Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2017, 01:04   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Трагедия Ту-154: где искать виноватых?

Трагедия Ту-154: где искать виноватых?
За падением очередного самолета с пассажирами авиационные начальники и эксперты бубнят знакомые мантры о неисправных закрылках, птицах в двигателях, перегрузах и прочей чепухе, цель которой - отвлечь внимание от главного: кто на самом деле виноват в трагедии?



В течение нескольких суток, прошедших после падения Ту-154 в Черное море, общественное негодование было направлено против одной придурочной дамочки, которая запостила очевидную бестактность в отношении погибших людей, но которая - тем не менее - не валила лайнер в смертельное пике и вообще никакого отношения к авиационной безопасности не имеет.

При этом министр транспорта Соколов, возглавляющий правительственную комиссию, мелькает на телеэкранах в образе уставшего рыцаря, спасающего со дна моря останки жертв. Сегодня он заявил, что бортовая техника разбившегося самолета Ту-154 "работала нештатно". Все понятно? Нет?

При этом Главком ВКС Бондарев бодро заверяет, что черные ящики будут найдены, а эксплуатация Ту-154 продолжится.

Не исключено, что по итогам «успешной операции» они получат ордена и премии.

Не исключено, что виновниками аварии с вероятностью в 90 процентов назовут погибший экипаж лайнера. Ну не справились с управлением? Ну с кем не бывает? Ну самолеты - не телеги, падают во всем мире и во все времена…

А вот тут остановимся и вдохнем глубоко-глубоко. Потому что открою я вам самую страшную военную тайну:

В МИРЕ ЕСТЬ КУЧА АВИАКОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ УБИВАЛИ СВОИХ ПАССАЖИРОВ! НИ- КО -ГДА! НИ РАЗУ!

На первом месте в почетнейшем списке любителей людей стоит австралийская Qantas Airways. Ее хорошо знают по силуэту кенгуру на бортах ее самолетов. Начиная с 1920 года (то есть с эры еще фанерных летательных аппаратов) авиаперевозчик из Сиднея не завалил ни одной машины. Количество взлетов равно числу посадок. Хотя в парке - полторы сотни лайнеров, летающих по всему свету и в любых погодных условиях.

В фильме 1988 года Человек дождя герой, которого играет Дастин Хоффман, отказывается лететь самолётами любых авиакомпаний, кроме Qantas, аргументируя это тем, что эта компания — единственная, у которой не было авиакатастроф.Нет их и доныне.

На второе место можно легко поставить гонконговскую Cathay Pacific, которая с 1946 года сохраняет жизни всех своих пассажиров и экипажей, за исключением борта Convair 880, летевшего в 1972 году из Бангкока в Гонконг, — тогда взорвалась спрятанная в чемодане бомба. Кстати, главный террорист умудрился выжить - единственный среди всех.

В тройку лидеров входит и дубайская Emirates . В истории арабского перевозчика был по сути один неприятный инцидент. В 2004 году Airbus A340 выкатился за пределы ВПП во время взлета в аэропорту Йоханнесбурга. Самолет сбил 25 огней приближения, в результате чего были пробиты четыре шины и поврежден фюзеляж. Но жертв - не было!

Поспорить с арабами за полную безопасность своих полетов может тайваньская EVA Air: со дня основания в 1989 году - ни одного смертельного инцидента. Столь же высокий уровень демонстрируют и Hainan Airlines (Китай), KLM (Голландия), Air New Zealand , Etihad Airways (ОАЭ), TAP Portugal. Практически безопасны за свою многолетнюю историю немецкая Luftganza и финская Finnair. У немцев, кстати, количество самолетов в пять раз больше, чем у всех авиакомпаний России вместе взятых!

Впрочем, и в самой России есть примеры, достойные уважения. За двадцать лет полетов «Трансаэро» не погубило ни одной жизни (хотя и обанкротилось в прошлом году). А вот летающие до сих «Уральские авиалинии» остаются самой безопасной действующей авиакомпанией страны - ни одного смертельного случая! Для сравнения: у «Аэрофлота», начиная с 1992 года, было 4 катастрофы с погибшими и 5 аварий без жертв.

Можно продолжать этот список и дальше. О чем он говорит? О том, что в мире ДАВНО уже отработаны технологии 100-процентной авиационной безопасности, делающие авиаперевозки в тысячи раз надежнее, чем любые другие виды транспорта. За 90 лет работы главного авиаперевозчика в Австралии не погибло ни одного человека. А сколько сотен тысяч людей нашли свою смерть на дорогах? Сравнение с нулем будет всегда в пользу нуля.

Характерно, что ТЕХНОЛОГИИ авиабезопасности успешно осваивают страны с совершенно различным уровнем технической культуры, национальных привычек и традиций. Тайваньские летчики могут чудить на своих автомобилях как китайской душе угодно, но, садясь за штурвал лайнера, ведут себя ровно так же, как пилоты «Эмирэйтс» или «Финнэйр».

Потому что весь процесс авиаперевозок разбит на отдельные составляющие, которые осуществляются по строжайшим регламентам.

Подготовка борта к полету - это не броуновское движение полоумных идиотов, а выверенный до мельчайших подробностей ритуал.

Если за штурвал Як-42 посадить летчика с Як-40, то мы имеем гибель всей хоккейной команды «Локомотив»…

Если командовать экипажем Boeing 737-500 компании «Татарстан» доверили проходимцу, купившему летное свидетельство, то получаем 50 трупов на посадке злополучного борта… Еще 88 человек гибнут на таком же самолете в Перми (недоученные пилоты «Нордавиа» просто не знали, как управлять машиной)…

И вот только не надо говорить о технике как причине катастроф. Подобно образцовым авиакомпаниям, есть и столь же безопасные самолеты. За всю историю эксплуатации Боинг-777 ни разу не падал оземь. Наш Ил-86 был тоже из этой же, «неубиваемой» серии. Тогда как смертельных инцидентов с Ту-154 - хоть отбавляй. Из 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами.

Все это хорошо известно специалистам. Как и то, что проблема авиабезопасности - абсолютно и совершенно РЕШАЕМА. Если в ВКС не знают, как выстроить процесс перевозок, пусть поучатся у тех, кто точно знает. А не получится поучиться, господа военные, - снимайте генеральские погоны и ступайте растить петрушку на свои дачи. И возьмите в напарники начальство Росавиации, Минтранса, а так же МАКа (Межгосударственный авиакомитет), которое раз за разом, от одной катастрофы до другой морочит головы про закрылки, подкрылки, «не такие» экипажи, скверную погоду, коварных птиц и прочей лабудой, только отвлекающей от их личной ответственности.

Что касается ЛИЧНОЙ ответственности, то не грех нашим начальникам поучиться у японцев.
Крупнейшая авиакатастрофа с наибольшим числом жертв произошла с самолетом компании Japan Airlines 12 августа 1985 года, когда Boeing 747-SR врезался в гору Огура в 100 км от Токио. Из-за неправильно проведенного ремонта погибло 520 человек, после чего несколько механиков и инженеров покончили жизнь самоубийством.
Накладывать на себя руки - большой православный грех. Но вот покаяться в скверном исполнении своего служебного долга (например, по части обеспечения авиационной безопасности) - никогда не поздно.

П.С.
С 2003 года на телеканале «National Geographic Channel» транслируется уникальный канадский сериал - "Расследование авиакатастроф". За 13 лет сделано 143 серии и один специальный выпуск. Гигантский труд телевизионщиков - это дотошная, посекундная реконструкция трагедий в воздухе и на земле. Но главное - не драматические сюжеты. Главное - выводы, которые делают специалисты о причинах той или иной аварии. И о том, КАКИЕ МЕРЫ предприняты после крушения лайнера. О том, КТО именно ответил за свои ошибки, ЧТО исправили в конструкции самолетов, о МЕТОДАХ управления персоналом, ОБУЧЕНИИ пилотов и т.п.

К стыду наших авиационных властей, из полутора сотен катастроф в небе российским инцидентам посвящены только две серии. Одна - про столкновение 1 июля 2002 года в небе над Боденским озером из-за ошибки служб УВД Ту-154 «Башкирских авиалиний» и грузового Боинга-757 компании DHL. Тогда погиб 71 человек. Вторая серия - "Ребенок за штурвалом" - о самой АБСУРДНОЙ катастрофе за все времена: пилот "Аэрофлота" посадил управлять новейшим А-310 своего ребенка, который и завалил самолет и 75 человеческих жизней.

Почему же при обилии катастроф в истории России и СССР снято так мало независимых расследований?
Потому что наши власти скрывают от нас и всего мира простой факт: выводы из аварий не делаются. Ответственных - нет. И каждая новая авария оценивается как будто впервые произошедшая.
Это же у нас, кажется, популярна поговорка про грабли...
Источник: www.newizv.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 03:38   #2
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Электро, не могу вам поставить плюс, но всё равно большое вам спасибо за информацию. Я это тоже замечал на протяжении своей жизни, что одни самолёты падают, а о других и не слышно.
Я предлагаю возродить дирижабли, которые незаслуженно были забыты вначале второй мировой войны.
По "Дискавери" показывали, что в области строения дирижаблей нового поколения, англичане пошли дальше - они совместили лучшие возможности самолётов и дирижаблей. Этакий дирижабль с крыльями, для подъёмной силы на "халяву. И вместо водорода - водородо-гелий, который не горит и не взрывается. Плюс весь в прошитых переборках, что исключает свободное падение на Землю, в случае обстрела с Земли автоматной очередью.
Скорость такого гибрида 200 км/час. Что в три-четыре раза медленнее, чем скорость обычных пассажирских самолётов. Но 100% гарантия, что вы слетаете на курорт, на отдых, и вернётесь живым.
По моемому для отдыхающих жизнь дороже, чем скорость прибытия и отбытия с курорта. Лично я бы полетел на дирижабле, чем на самолёте.
Но за то какое удовольствие вы получите от полёта на курорт "на воздушном шаре"... Когда перед второй мировой войной были налажены полёты из Германии в США и обратно, все пассажиры "балдели" от такого полёта. Летишь в полной тишине на высоте 200-300 метров над землёй, кто-то смотрит в бинокль, кто-то сидит в ресторане (тогда не было магнитофонов), у каждого своя каюта...
------------------------------------------------
Кроме пассажирских перевозок такие гибриды могли бы осуществлять транспортные перевозки - перевозить строительные вагончики в горы, в непроходимые местности, и осваивать северные острова.
К примеру на Северных островах геологи, как и в Норильске, нашли множество полезных ископаемых. Проблема одна - нет людей для их освоения, и их недоступность, и 11 месяцев зима.
Эту проблему можно запросто решить при помощи дирижаблей и ареста заключёных банкиров и олигархов..... Они пили кровь народа при демократах, так пусть поработают на северах для народа. Чтобы труд был их производительным, дадим им и технику и убойное питание. Я против концлагерей - людей надо перевоспитывать (вспомните Шурика, как он перевоспитал Федю......)
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 07:45   #3
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,333
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
Источник: www.newizv.ru
Либералистическая газетенка, антироссийской и русофобской направленности, поднмающая визг про "всёпропало" по любому мало-мальски подходящему поводу занимается либеральной пляской на костях погибших . Пусть бы лучше рассказали, как абсолютно "безаварийно" летают самолеты, к примеру ВВС США.
Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
О том, что в мире ДАВНО уже отработаны технологии 100-процентной авиационной безопасности, делающие авиаперевозки в тысячи раз надежнее, чем любые другие виды транспорта.
Пусть не гонят фантазийную лажу, а посмотрят в сводки авиапроишествий за последние годы по всему миру.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 08:30   #4
Маруся
Местный
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 925
Репутация: 871
По умолчанию

Я 6!!!! лет летала,два раза в месяц, на вахту в Нижневартовск на Ту-154. Нормальный самолет,правда коленки упираются в передние сидения. Летит хорошо,не болтается как дерьмо в проруби. Хороший самолет.Кстати, а при Ельцинско-Путинском поднятии с колен что создано???
Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 12:17   #5
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

В некоторых аномальный местах где разломы земной коры иногда на определной высоте перестает гореть топливо, замедляются химические реакции горения.
В результате чего двигатели теряют тягу в несколько раз падает и самолеты бывает падают. Ту 154 падает на хвост. Ну а если проскочит не грохнется то двигатели восстанавливают свою работу и самолет летит дальше. Просто временая трудность.

А в этом месте где горы и море как раз и есть аномалия весьма сильная.
Так же аномалия в Геленджике, Крымске есть. Активизация аномалий при определенный процессах космоса и Земли Солнца.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 15:01   #6
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZM Посмотреть сообщение
Ну а если проскочит не грохнется то двигатели восстанавливают свою работу и самолет летит дальше. Просто временая трудность.
А в этом месте где горы и море как раз и есть аномалия весьма сильная... Активизация аномалий при определенный процессах космоса и Земли Солнца.
Главное не попасть на перекрестие водяных жил, в туман, и не лететь во время солнечной активности.... А так, если пронесёт, на самолётах летать можно. Подумаешь уши закладывает, когда попадаешь в воздушную яму, для этого нужно конфетки сосать...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 07:07   #7
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,333
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZM Посмотреть сообщение
В некоторых аномальный местах где разломы земной коры иногда на определной высоте перестает гореть топливо, замедляются химические реакции горения.
В результате чего двигатели теряют тягу в несколько раз падает и самолеты бывает падают. Ту 154 падает на хвост. Ну а если проскочит не грохнется то двигатели восстанавливают свою работу и самолет летит дальше. Просто временая трудность.

А в этом месте где горы и море как раз и есть аномалия весьма сильная.
Так же аномалия в Геленджике, Крымске есть. Активизация аномалий при определенный процессах космоса и Земли Солнца.
Это называется фантазии для любителей сказочного и загадочного. Не разломы земной коры и аномалии влияют на аварийность в авиации, а ошибки экипажа и наземных служб и технические несправности самолетов и вертолетов.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 15:09   #8
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Это называется фантазии для любителей сказочного и загадочного. Не разломы земной коры и аномалии влияют на аварийность в авиации, а ошибки экипажа и наземных служб и технические несправности самолетов и вертолетов.
Если не хрена не знаешь и не во что не веришь, то не значит что этого нет и не существует. Это просто твое упрямое невежество и эгоизм говорит....
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:31   #9
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Еще одна странность в трагедии с Ту-154

Еще одна странность в трагедии с Ту-154

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.



На своем персональном сайте http://www.solonin.org Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:
Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа.- отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.- Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.
Источник: newizv.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:48   #10
Маруся
Местный
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 925
Репутация: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
Еще одна странность в трагедии с Ту-154

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.



На своем персональном сайте http://www.solonin.org Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:
Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа.- отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.- Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.
Источник: newizv.ru
Уважаемый Электро, значит у Вас есть какие то свои версии аварии Ту-154? Однако Вы их не озвучиваете. Сказав "А",надо говорить и "Б". Прошу озвучить Вас Вашу версию крушения. Я уверена,что это теракт. В этом я согласна с непререкаемым авторитетом Зюгановым. Он высказал эту мысль на передаче Соловьева,где Зюганов завсегдатай.
Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хокинг и Мильнер полетят на альфу Центавра искать зеленых человечков self-solo Общение на разные темы 16 23.05.2016 12:53
Где искать лидера? Нина Ворона Письма, обращения, объявления 5 02.09.2011 08:20
В 2011 году американцы отправят новый аппарат искать жизнь на Марсе Admin Наука и образование 11 26.10.2009 08:34
Минобороны ищет виноватых в том, что ракета "Булава" взорвалась во время решающих испытаний Admin Угрозы России и братским народам 5 05.01.2009 20:45


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG