Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Региональные форумы КПРФ > Московская область и Москва

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2018, 18:47   #1
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию Выборы мэра Москвы 2018

В Москве прошла пресс-конференция, приуроченная к старту праймериз «МосСовет - 2018»

18 апреля 2018 года в помещении информационного агентства «Интерфакс» прошла пресс-коференция, посвящённая началу праймериз «МосСовет – 2018» в преддверии выборов столичного градоначальника. В мероприятии приняли участие депутат Государственной Думы VI созыва, секретарь Московского городского комитета КПРФ В.Р. Родин, координатор «Левого фронта» С.С. Удальцов и шеф-редактор портала «Свободная пресса» Захар Прилепин.
Пресс-служба МГК КПРФ
2018-04-18 15:44

В момент начала пресс-конференции Сергей Удальцов призвал учесть позитивный опыт праймериз, проведенных «Левым фронтом» в преддверии президентской избирательной кампании. На нём победу одержал Павел Николаевич Грудинин, выдвинутый затем кандидатом в президенты. По словам координатора «Левого фронта», это вызвало интерес со стороны множества людей. Он заявил о намерении лево-патриотических сил провести аналогичное мероприятие в преддверии выборов мэра Москвы.

С.С. Удальцов напомнил, что процедура будет запущена 19 апреля. Москвичи смогут как проголосовать за предложенных кандидатов, так и предложить свои варианты на портале Moscow2018.org.

В.Р. Родин сообщил о внутрипартийных праймериз, проведённых среди местных отделений КПРФ города Москвы. По их результатам было выдвинуто множество предложений. На данный момент шесть представителей Компартии Российской Федерации включены в список участников праймериз среди москвичей. Назывались имена Валерия Рашкина, Николая Зубрилина, Дениса Парфенова, Павла Тарасова, Вадима Кумина, Евгения Балашова. А от «Левого фронта» – имя Максима Шевченко.

В свою очередь, Захар Прилепин напомнил, что в 1990-е и в начале 2000-х годов левые объединения в лице КПРФ, «Другой России» (тогдашней НБП) и Сергея Удальцова выступали в роли ключевых оппозиционных сил. Но в дальнейшем оппозиция стала ассоциироваться с либералами и с «пятой колонной». Подобное представление укоренилось в сознании многих благодаря усилиям и правящего режима, и демократических «оппозиционеров». Однако данное представление, по словам Прилепина, в корне неверно. Люди должны совмещать любовь к Родине с критическим отношением к происходящему в стране. И праймериз среди жителей столицы проводятся, в частности, для продвижения патриотически настроенных оппозиционеров.

Участники пресс-конференции ответили на вопросы журналистов, представителей политических партий и общественных организаций. Был затронут широкий круг тем – от основ предвыборной программы лево-патриотических сил на выборах мэра до контроля над избирательным процессом. Так, было заявлено, что проблемы точечной застройки, ухудшения экологии Москвы, транспортного коллапса не могут быть решены в рамках рыночной стихии либерального хаоса. Без планирования развития городского хозяйства и столичного пространства Москва рискует стать монстром, в перспективе разрушающим самого себя.

Также прозвучала мысль о консолидации левых и патриотических сил, выступающих за смену модели развития. Участники пресс-конференции были солидарны во мнении о нецелесообразности сближения с либералами. По их словам, всё это приведёт к запутыванию избирателя и даст властям повод утверждать о «противоестественном союзе» противников России, действующем по инструкции Вашингтона. В этой связи следует отделить зёрна от плевел.

Затрагивалась тема критериев для выдвижения кандидата. Прежде всего, за ним должен быть управленческий опыт, а также реальные конструктивные поступки. Разумеется, речь идёт об обязательной принадлежности к лево-патриотическому спектру, связь с Москвой, известность среди жителей столицы.

Касаясь темы возможных фальсификаций при проведении праймериз, участники конференции упомянули про функционирование специальной программы, через которую технические специалисты ведут контроль за прозрачностью процедуры.
https://kprf.ru/activity/elections/174909.html
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2018, 19:24   #2
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Сегодня Москва не принадлежит гражданам!

Сегодня Москва не принадлежит гражданам. В столице нет народовластия и самоуправления. Важнейшие решения принимают люди, которых мы никогда и никуда не выбирали - чиновники городского правительства, префектур и районных управ.

Нет сомнений, жители для московской власти – «люди лишние». Нас очень долго отучали от управления своим городом, своим районом и двором. У нас фактически отняли конституционное право на полноценное самоуправление, право принимать решения по основным вопросам городской жизни. Централизация и разрыв обратных связей делают Москву плохо управляемой и бесконтрольной. В тоже время чиновничий аппарат чрезмерно раздут. Ежегодно наращиваются средства на его содержание, но это не касается муниципального уровня, в выборах которого москвичи в прошлом году активно участвовали. Для муниципальных депутатов все остается по-прежнему, большой запрос населения на перемены - и полное отсутствие полномочий этот запрос реализовать.

Источником основных проблем Москвы являются непродуманные решения чиновников, которые формально остаются неподотчетны горожанам. Как пример - перенаселенность, вызванная неграмотной градостроительной политикой за последние четверть века. Происходит полное игнорирование планирования города и как результат - моноцентричный путь развития. Власти фактически ликвидировали право собственности граждан на свое законно приобретенное имущество, в том числе жилье и землю. Они используют подмену гражданского законодательства столичными градостроительными нормами.

Узаконена практика выселения москвичей за пределы МКАД. Не исполнены обязательства по проведению качественного капитального ремонта домов. Постоянно повышается стоимость проезда на общественном транспорте. Так же растут и тарифы ЖКХ. Под угрозой слияния, сокращения финансирования и перевода на коммерческие рельсы оказываются школы и поликлиники, открыто говорится о необходимости сокращения зарплат не на верхнем, а на низовом уровне бюджетной сферы, о новых программах приватизации стратегических объектов городского хозяйства.

Власть не готова и не желает по-настоящему взять на себя ответственность за ситуацию с тысячами обманутых дольщиков. При этом более половины бюджетов на подобные программы тратятся на цели, не совместимые со статусом региона, как исторически сложившегося, и тратятся на так называемое «благоустройство» и помпезные «празднества». Нарушаются права предпринимателей, малого и среднего бизнеса, что подрывает экономику города и ведет к монополизации различных хозяйственных сфер, к росту цен на товары и услуги для населения. За всем этим довольно часто стоят нерадивые чиновники, большинство из которых даже не являются профессионалами в своих отраслях.

Много вопросов имеется к «функционированию» городского законодательства. Запущен процесс сокращения полномочий Московской городской Думы. Городской парламент не участвует в реализации полномочий в части природоохранных функций, утверждения норм и правил градостроительного проектирования, утверждения Правил землепользования и застройки. Кроме того, большая часть депутатов работает на общественных началах и совмещает функции народных избранников с основной работой, что специально лишает их возможности заниматься полноценно проблемами избирателей.

В городской Думе заправляет «Единая Россия», проводящая политическую линию администрации города. Реальная оппозиция в Думе – КПРФ, городской властью игнорируется. Администрация города отвергает практически все инициативы, исходящие от оппозиции.

От большинства депутатов не ждут профессиональной работы над законопроектами. Проработка инициатив и их обсуждение на публичных мероприятиях и слушаниях не требуются - только «голосование». Даже заседания профильных комиссий Думы больше похожи на формальность. Процедура внесения законопроектов также предельно усложнена, и оппозиционным депутатам теперь крайне сложно обеспечить прохождение документа через все надуманные административные барьеры.

Более 97% законопроектов Москвы разрабатывается исполнительной властью. То есть она сама для себя и пишет законы. Правовые отделы комитетов и департаментов московского правительства формулируют сами для себя правила, законы и регламенты, по которым в дальнейшем они должны отвечать перед москвичами (но и этого не делают).

Так были отменены городские механизмы обеспечения жильем нуждающихся, появились программа реновации и регламенты оптимизации городского здравоохранения и образования. Ни один из этих проектов мэрии не прошел бы голосование в Думе, если бы депутаты «большинства» действительно отвечали бы за свои действия перед своими избирателями в округах, от которых они прошли в городской парламент, а не перед самой Мэрией.

Программа реновации является еще одним ярким примером, почему власти так заинтересованы в дроблении полномочий и финансирования на местном уровне, и в централизации власти в префектурах. Публичное обсуждение реновации проводилось под контролем чиновников префектур, получивших в итоге дополнительное финансирование на выполнение поручений по мобилизации сторонников программы. Также через префектуры осуществляется вся предвыборная работа, применяются технологии сокращения или, наоборот, стимулирования явки.

Это результаты многолетней программы по ущемлению прав москвичей. Власти не готовы отдать их просто так. Все попытки организовать публичное обсуждение административной реформы агрессивно пресекаются. Подобную практику отказа от любого диалога используют на всех уровнях городского управления. Результаты публичных слушаний в районах зачастую фальсифицируются. Власть блокирует проведение референдумов. В последние десятилетия в Москве не проводилось ни одного всенародного голосования жителей, ни по одному вопросу. Как результат, москвичи регулярно сталкиваются с различными угрозами: выселение за МКАД, застраивание парков и вырубка деревьев, уничтожение объектов культурного наследия, снос гаражей, обнищание по причине роста налогов и штрафов, тарифов на услуги, цен на товары, введения платных парковок.

Административная реформа нужна москвичам. Это единственный способ обеспечить реализацию своих прав в вопросах городского управления. Один из путей реализации административной реформы был предложен КПРФ.

До 1917 года в Москве было 17 районов. Расширение Москвы сопровождалось увеличением их числа. В 1991 году в Москве насчитывалось 33 района. С этого времени площадь «старой» Москвы почти не увеличилась, но количество районов в 1993 году было увеличено в 3,7 раза, что значительно повысило затраты на содержание органов власти.

Прокуратура, суды, военкоматы в Москве продолжают работать по 33-м районным подразделениям и не перешли на новое территориальное деление. Представляется целесообразным вернуться к исторически сложившемуся делению в границах «старой» Москвы на 33 района. Административные округа и префектуры должны быть ликвидированы, так как не имеют аналогов ни в одном городе страны.

Возможно также укрупнение муниципальной структуры в «новой» Москве: с 19-ти поселений до 10 муниципальных округов с сохранением исторически сложившихся границ поселений. Изменение границ муниципальных образований потребует согласия жителей, выраженного на местных референдумах.

Бюджеты префектур административных округов должны быть перераспределены по 33-м бюджетам муниципальных округов и бюджетам укрупненных муниципальных образований Новой Москвы. Расходы на содержание управ также перераспределяются в пользу бюджетов муниципальных образований. Состав муниципального имущества определяется законом города Москвы, и включает в себя земельные участки, здания, спортивные площадки, скверы, и т.д.

Таким образом, в Москве становится возможной двухуровневая структура с публичной властью, максимально приближенная к населению: Москвы - 45 городских округов (либо 35 муниципальных округов и 19 поселений). Измененная муниципальная структура будет более универсальной, соответствовать принципу равенства полномочий органов местного самоуправления в пределах одного города. Количество муниципальных округов будет соответствовать количеству депутатов в Московской городской Думе VI созыва (2014-2019).

Москва - это люди. И их интересы надо ставить на первое место. По многим показателям Москва опережает мировые мегаполисы. Но соперничать с другими городами надо в первую очередь по уровню жизни граждан. Многие административные и хозяйственные проблемы города могли бы быть решены за счет вывода из Москвы федеральных органов власти.

Несколько лет назад Росстат приводил данные, что в целом в федеральных органах власти России работает 248 тыс. человек. Около половины из них работают в Москве, остальные в территориальных органах.

Необходимо начать с переноса 120 тыс. чиновников федеральных органов исполнительной власти - аппаратов министерств, служб и агентств, других федеральных органов, например, Избиркома. Всего более 60 ведомств. Москва продолжит выполнять столичные функции, но в случае грамотно спланированного размещения федеральных чиновников нагрузка на московскую инфраструктуру значительно снизится.

Строительство, связанное с переносом госорганов, не будет слишком затратным для страны. Исходя из очень комфортной площади в 15 кв. м на одного чиновника, надо построить 1,8 млн. кв. м офисной недвижимости. Это примерно в 1,5 раза меньше, чем площадь комплекса «Москва-Сити» - 2,5 млн. кв. м. С учетом строительства жилья и инфраструктуры эксперты оценивают проект в 1,5-1,7 трлн. рублей.

Перенос федеральных госорганов из Москвы − это крупный проект, сравнимый со строительством Крымского моста. Проектирование и возведение моста обошлось бюджету в 230 млрд. рублей. Прямой эффект от его появления ощутили 2,3 миллиона жителей Крыма. Освобождение пятнадцатимиллионной Москвы от «бремени чиновников» − это следующий национальный инфраструктурный проект.

Новым местом расположения чиновников может стать Владимир. Не самое большое расстояние от Москвы позволит сохранить тесные связи федеральных органов управления в двух городах в переходный период на время переноса. Кроме того, есть некая историческая преемственность. Во Владимир в 1299 году была перенесена кафедра русского митрополита из Киева - Владимир тогда был фактической столицей Руси.

Переезд чиновников обеспечивает предпосылки формирования в центральной части страны еще одного центра притяжения человеческих ресурсов. Связанный с этим кумулятивный эффект будет способствовать развитию современной инфраструктуры. Это, безусловно, окажет положительное влияние на экономику всей страны.

Реализация проекта реформы городского управления, а также вывод, пусть даже частичный, органов федеральной власти позволит москвичам во многом избавиться от прямой зависимости от непрофессиональных решений городских и федеральных чиновников и в целом повысит качество жизни в столице.

Вадим Кумин
Политик. Кандидат на пост мэра города Москвы от КПРФ

https://vk.com/@kuminmoscow-segodnya...hit-grazhdanam
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 12:44   #3
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

К ПРЕДЫДУЩЕМУ ПОСТЫ.
Перенесут Федеральные органы власти.
Взяток не будет и Мссква сдуется.
Вадим Кумин полчит не более 1%.
Москвичи не дураки.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 08:34   #4
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Сегодня Москва не принадлежит гражданам! ... Вадим Кумин
Приятно видеть что в республике Коми так поддерживают председателя совета директоров банка «Солидарность» Вадима Валентиновича Кумина.

__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 12:05   #5
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Забычивость

https://red.msk.ru/finalnyj-spisok-kandidatov-v-mery/





Мосгоризбирком завершил прием документов. Только 5 претендентов на пост мэра Москвы из 32 человек, подавших заявки, смогли преодолеть муниципальный фильтр и предоставили полный пакет документов в установленные сроки.

Необходимые подписи депутатов и избирателей предоставили:

Действующий мэр Москвы Сергей Собянин (самовыдвиженец)
Кандидат от «Справедливой России» Илья Свиридов
Кандидат от ЛДПР Михаил Дегтярев
Бывший депутат Госдумы Вадим Кумин от КПРФ
Акционер СУ-155 и депутат Мосгордумы Михаил Балакин

Дмитрий Гудков от «Гражданской инициативы» и глава Красносельского округа Илья Яшин не смогли собрать необходимое число подписей в свою поддержку.

Комментарий.
Суперкрасное издание забыло основное.
Куманин - банкир.

Последний раз редактировалось jra; 27.07.2018 в 12:13.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 13:24   #6
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Пресс-конференция
Два капиталиста + Зюганов
https://kprf.ru/party-live/cknews/178075.html
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 03:42   #7
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин ответил на вопросы читателей «СП»

9 сентября москвичам предстоит выбрать градоначальника столицы. Особый интерес у избирателей к кандидату в мэры от КПРФ Вадиму Кумину. Москвичи интересуются подробностями его биографии, его отношением к проблемам столичного региона. Известно, что взгляды кандидата в мэры носят ярко выраженную социальную направленность и этим отличаются от провластной позиции.



Свободная Пресса
2018-08-22 16:31
Кумин Вадим Валентинович


Мы пригласили Вадима Кумина в студию «Свободной Прессы» и он ответил на вопросы москвичей, рассказал о своем видении развития Москвы.

Разговор начался с вопроса о так называемом «деле Удальцова», по аресту которого больше вопросов, чем ответов, хотя цель власти — ясна: выбить доверенное лицо Кумина из избирательной кампании, «засушить» явку на выборы.

Отвечая на вопрос о состоянии дел в ЖКХ, Кумин охарактеризовал систему как мафиозную, отметив, что мэрия ничего не делает для изменения ситуации в этой сфере. Прозвучали ответы о надбавках к пенсии для московских пенсионеров, о дорожном строительстве, развитии транспортной инфраструктуры, о платных парковках.

Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия».

https://kprf.ru/activity/elections/178263.html
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 10:03   #8
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию Тёмная личность тин

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Кандидат в мэры Москвы от КПРФ Вадим Кумин ответил на вопросы читателей «СП»

9 сентября москвичам предстоит выбрать градоначальника столицы. Особый интерес у избирателей к кандидату в мэры от КПРФ Вадиму Кумину. Москвичи интересуются подробностями его биографии, его отношением к проблемам столичного региона. Известно, что взгляды кандидата в мэры носят ярко выраженную социальную направленность и этим отличаются от провластной позиции.



Свободная Пресса
2018-08-22 16:31
Кумин Вадим Валентинович


Мы пригласили Вадима Кумина в студию «Свободной Прессы» и он ответил на вопросы москвичей, рассказал о своем видении развития Москвы.

Разговор начался с вопроса о так называемом «деле Удальцова», по аресту которого больше вопросов, чем ответов, хотя цель власти — ясна: выбить доверенное лицо Кумина из избирательной кампании, «засушить» явку на выборы.

Отвечая на вопрос о состоянии дел в ЖКХ, Кумин охарактеризовал систему как мафиозную, отметив, что мэрия ничего не делает для изменения ситуации в этой сфере. Прозвучали ответы о надбавках к пенсии для московских пенсионеров, о дорожном строительстве, развитии транспортной инфраструктуры, о платных парковках.

Об этом и многом другом — в программе «Открытая студия».

https://kprf.ru/activity/elections/178263.html
Очень любит тин капиталистов.
Но не всех.
Только тех, кто не сделал ничего полезного для России.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 12:10   #9
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Как нам обустроить Москву


Москва богаче Парижа, Лондона и Берлина, а качество жизни у нас по всем параметрам хуже. Наша столица, блистая дорогим фасадом, внутри переполнена проблемами. Неадекватные тарифы ЖКХ и постоянные поборы, увеличивающийся разрыв между доходами простых москвичей и ростом цен, всё больше сказывающаяся на здоровье жителей экологическая ситуация, на глазах падающее качество бесплатных здравоохранения и образования.

Бюджет столицы порядка 2,3 триллиона рублей – в разы больше, чем бюджет любого российского региона. Это 172 000 рублей на каждого жителя города. Но миллионы направлены не во благо москвичей, в лучшем случае тратятся на различные украшательства. В основном же они растворяются в схемах, разработанных «армией» столичных чиновников.

Все должны понять, что Москва – это не бизнес ограниченного круга людей. Представители элиты, жаждущие сменить власть в Москве, на самом деле стремятся сменить одну группировку, контролирующую денежные потоки, на другую. Только коммунисты планируют полностью избавить город от коррупционных схем и кланов. Мой план – реальные пути решения проблем, «нерешаемых», с точки зрения политической элиты. Когда я буду избран мэром, нам будет достаточно сделать 12 простых шагов, чтобы кардинально переломить ситуацию в Москве и сделать жизнь лучше для ВСЕХ москвичей.


1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ И ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКИ. РЕНОВАЦИЯ.


Москва активно застраивается и перестраивается, но без учёта мнения самих горожан. Социальное жильё почти не строится – 70 тысяч московских семей стоят в очереди на улучшение жилищных условий. И эта очередь растянулась на десятилетия вперёд. В городе сегодня проживает 25 тысяч семей обманутых дольщиков, – несмотря на уверения властей, эта проблема не решается.

ПРОГРАММА РЕНОВАЦИИ ДИСКРЕДИТИРОВАЛА СЕБЯ, ПОСКОЛЬКУ ФАКТИЧЕСКИ ОТДАНА НА ОТКУП СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПАНИЯМ.

Остро стоит вопрос уплотнительной застройки, нарушающей все возможные строительные нормы.

Причина всех этих проблем – в отвечающих за строительство чиновниках, для которых, как мы видим, собственные бизнес-интересы важнее прав москвичей.

ПРИОРИТЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ В ЭТОМ ВОПРОСЕ Я СЧИТАЮ:

Приостановка и пересмотр программы реновации. Учесть интересы владельцев нежилых помещений (более 100 тыс. человек).
Строительство жилья для очередников. Решение вопроса дольщиков за 5 лет.
Запуск программы городской доступной аренды для молодых семей.
Полный запрет на точечную застройку.


2. ЖКХ И КАПРЕМОНТ


За 10 лет квартплата в Москве выросла в 4 раза, тарифы на газ – на 40%, на отопление – в 2 раза, на горячую воду – в 2,5 раза. Они будут расти и дальше, пока коммунальное хозяйство Москвы остаётся раздольем для коррупционеров. В то время, как начальство распределяет по «серым схемам» контракты и подряды, простые работники коммунальной сферы терпят поборы бригадиров.

ВЛАСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ РАСХОДЫ ПО ЖКХ НА ПЛЕЧИ МОСКВИЧЕЙ.

Если раньше 95% стоимости капитального ремонта оплачивались из бюджета, то теперь москвичи вынуждены ежемесячно платить за капремонт.

НЕОБХОДИМО:

Реализовать законодательную возможность снизить взносы на капремонт в Москве в 3 раза. Держать проведение капремонта под жёстким контролем.
Ввести дополнительную систему льгот на ЖКУ для социально незащищенных слоёв населения, включая работников бюджетной сферы, молодых семей, пенсионеров, инвалидов и т.д.
Провести тотальный аудит сферы ЖКХ с чисткой «присосавшихся» к коммуналке организаций. Сразу появятся возможности кардинально снизить тарифы на электричество, газ и воду.
Повысить материальную ответственность за ненадлежащее качество услуг и нарушение правил их предоставления


3. МЕДИЦИНА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ


За последние годы москвичи лишились качественного бесплатного медицинского обслуживания.

ВЛАСТИ УСИЛЕННО ЗАНИМАЮТСЯ «ОПТИМИЗАЦИЕЙ» ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРЕКАЯ НА ВЫМИРАНИЕ НАИМЕНЕЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ.

Количество поликлиник и больниц резко сократилось. С 2010 по 2016 гг. число больниц в Москве уменьшилось с 232 до 150, а число поликлиник – с 1337 до 939. В 2010 г. в столице было 839 женских консультаций и детских поликлиник, то в 2016 г. – 514. Идёт катастрофический отток квалифицированного медперсонала из государственной медицины. С 2010 по 2016 гг. численность врачей снизилась с 89,7 тыс. человек до 68,6 тыс. Численность среднего медицинского персонала с 2013 по 2016 гг. упала с 118,5 тыс. человек до 111 тыс. По данным Роспотребнадзора, только за последний год в Москве в 2 и больше раз выросло число заболевших острыми кишечными инфекциями, вирусными гепатитами, гриппом, ОРВИ, болезнями, вызванными вирусом иммунодефицита человека...

МЫ НАЙДЕМ В БЮДЖЕТЕ МОСКВЫ СРЕДСТВА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:

Вернуть специалистов в государственные медучреждения за счёт доплат и предоставления московским медикам льготных условий при приобретении жилья.
Вернуть в поликлиники бесплатное полноценное медицинское обследование, кабинеты ЛФК и физиотерапии.
Увеличить время приёма одного пациента в поликлиниках минимум до 20 минут.
Снять излишнюю бюрократическую нагрузку с врачей.
Внедрить программу увеличения продолжительности жизни москвичей.


4. ОБРАЗОВАНИЕ


Из бюджета Москвы на образование в 2018 г. выделено почти 288 млрд руб. Но расходуются они неэффективно. Сверх меры укрупняются классы. Ликвидированы интернаты с ночным пребыванием. Группы продлённого дня почти во всех школах стали платными. И уже на платную основу переводится дополнительное образование детей.

ОПЛАТА ТРУДА ПЕДАГОГА НЕСПРАВЕДЛИВО МАЛА, ПОЭТОМУ ПРЕСТИЖ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА СЕГОДНЯ НА НИЗКОМ УРОВНЕ.

Учителям постоянно увеличивают бюрократическую нагрузку, отнимающую массу времени и напрямую не связанную с их профессиональными обязанностями.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Срочно остановить коммерциализацию дошкольного, начального и среднего образования.
Создавать во всех школах бесплатные группы продлённого дня.
Открывать больше ясельных групп в детских садах для обеспечения раннего выхода матерей на работу.
Увеличить доплаты московским педагогам


5. НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ


В Москве с советских времён сконцентрирована пятая часть всего научного потенциала нашей страны – здесь находится 1200 НПО, 180 НИИ, 40% национальных институтов России.

Но последние годы идёт систематическое уничтожение промышленных предприятий с целью расчистить место для строительства всевозможных ТРЦ – сегодня в промышленности заняты всего 5% работающих в Москве людей.

НАШИ ЗАДАЧИ:

Не допустить закрытия и перепрофилирования как научных учреждений, так и ещё оставшихся в городе промышленных территорий – это реальные точки роста московской экономики.
Организовать в интересах города проектное финансирование конкурентоспособных предприятий и стратегического НИОКРа.
Оказывать поддержку обществам изобретателей и рационализаторов.
Создать достойно оплачиваемые рабочие места в научно-инновационном секторе экономики и промышленном высокотехнологичном экологически чистом производстве.


6.ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА


Сегодня в Москве насчитывается около 3 млн пенсионеров.

Если Правительство примет законопроект о повышении пенсионного возраста, по предварительным подсчетам,

до пенсии не доживут 40% мужчин и 20% женщин, а уровень безработицы среди россиян старше 40 лет резко повысится. Повышая пенсионный возраст, Правительство ставит под вопрос часть 2 статьи 55 Конституции РФ, которая прямо ЗАПРЕЩАЕТ принимать законы, ухудшающие либо отменяющие права граждан.

ЕСЛИ ВЛАСТЬ УТВЕРДИТ ЭТУ ОТКРОВЕННУЮ АНТИНАРОДНУЮ «ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ», МЫ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ СДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ ПЕНСИОНЕРЫ МОСКВЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.

Под повышение пенсионного возраста попадает 1 млн 300 тыс. москвичей.

МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:

Увеличить пенсию москвичей до 40% от средней заработной платы в регионе. Это порядка 24 000 рублей.
На средства профицитного бюджета Москвы обеспечить компенсационные выплаты для женщин с 55 лет, и для мужчин с 60. Для этого потребуется всего 7% расходной части бюджета Москвы. А это меньше, чем расходы на фейерверки, иллюминацию и вечную замену плитки…
Поставить под контроль расходование средств Пенсионного фонда, направленных на собственное содержание, выплаты чиновникам и на пиар Пенсионного фонда.


7. ЭКОЛОГИЯ


О каком «здоровом городе» говорит власть, если уровень загрязнения воздуха в Москве превышает все допустимые нормы. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ предприятиями транспорта и связи увеличились с 0,6 тыс. тонн в 2010 г. до 5,1 тыс. тонн в 2016 г. При этом практически уничтожен лесопарковый защитный пояс.

ВЛАСТИ ЛИБО ИГНОРИРУЮТ, ЛИБО ЗАМАЛЧИВАЮТ ПРОБЛЕМЫ С КРИТИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ В РЯДЕ МОСКОВСКИХ РАЙОНОВ.

Данные экологического мониторинга закрыты для простых москвичей.

ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НА ВЫБОРАХ МЫ НЕМЕДЛЕННО ПРЕДПРИМЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:

Ликвидируем стихийные мусорные свалки, внедряя современные технологии переработки и утилизации мусора и бытовых отходов.
Гарантируем сохранение оставшихся лесов.
Создадим открытую систему экологического мониторинга по каждому району.
Внедрим программу поощрения бизнеса к развитию экологически чистых производств.


8. РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ ВМЕСТО ПОБОРОВ


Стремительно растет число платных парковок, ставших настоящим бичом для москвичей. Сегодня в городе 80 000 платных парковок в 85 районах города, и только в 36 из них сохранились бесплатные парковочные места. Ситуацию на дорогах это никак не улучшает: в среднем за год московский автовладелец проводит в заторах 20 дней. За счет чрезмерно расширенных пешеходных тротуаров, по которым никто не гуляет, сужается проезжая часть, что только усугубляет проблему. С 2013 г в 2 раза – с 30 до 55 рублей выросла стоимость проезда на метро.

МОСКВИЧ ПЛАТИТ ЗА ТО, ЧТОБЫ ОКОЛО МЕСЯЦА В ГОД ПРОВОДИТЬ В ПРОБКАХ И ДАВКЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.

Вместо решения транспортных проблем нынешние власти Москвы вводят очевидные «поборы»: платные парковки, увеличение штрафов и повышение тарифов на общественный транспорт.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Заморозить тарифы на проезд в общественном транспорте на весь срок полномочий Мэра, а для зарегистрированных жителей Москвы снизить тарифы на проезд до 25 рублей. Отменить оплату за проезд для студентов
Отменить платные парковки за пределами Садового кольца и запретить самозахват парковочного пространства государственными и частными организациями. Кардинально снизить тарифы на парковку в центре.
Ввести жёсткий контроль за соблюдением расписания работы общественного транспорта.
Увеличить долю экологичного общественного транспорта.


9. ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


Нынешние чиновники не знают и не понимают предпринимателей, для них они – «бездонная кормушка». Пока олигархический бизнес выводит свои сверхдоходы в оффшоры, предприниматели только по итогам 2017 г. смогли обеспечить 26% бюджета Москвы. Могли обеспечить и больше, если бы не давление со стороны надзорных органов (2 млн проверок в год!), постоянные ужесточения требований и новые «грабительские» законопроекты, такие как увеличение НДС до 20%. Целые районы Москвы превращаются в перенаселённые «гетто» с низким уровнем жизни и сложной криминогенной обстановкой.

ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА СПОСОБНО ОСТАНОВИТЬ ЭТУ ДЕГРАДАЦИЮ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ЛЮДЯМ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ.

Нынешняя власть любит сравнивать Москву с европейскими столицами, но в Евросоюзе на малых и средних предприятиях (МСП) трудится около 67% занятого населения. Власти Москвы ещё в 2012 г. обещали создать рабочие места для 1 млн жителей города. Прошло 6 лет, новые районы города застраиваются и заселяются бешеными темпами. Но прироста численности работающих там как не было, так и нет!

Я 25 лет посвятил работе в энергетической отрасли, участвовал в строительстве электростанций и других масштабных объектов.

МНЕ ЗНАКОМЫ И ПОНЯТНЫ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА, И Я ЗНАЮ, КАК ОН МОЖЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ НА БЛАГО МОСКВЫ И МОСКВИЧЕЙ.

НЕОБХОДИМО:

Ввести запрет любых внеплановых проверок добросовестных налогоплательщиков.
Обеспечить механизмы обязательного участия малого и среднего бизнеса в госзакупках, приоритет в которых сегодня довольно часто отдается аффилированным с властью структурам.
Обеспечить предпринимателям доступ к длинным дешёвым кредитам, упростить процедуру оформления земельных отношений в Росреестре.


10. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА


Наша страна завтра будет такой, какими сегодня являются наши дети, наша молодежь.

НАША ЗАДАЧА – ДАТЬ ИМ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ И ПРИВИТЬ ЦЕННОСТИ: МИЛОСЕРДИЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, УВАЖЕНИЕ К ЛЮБОМУ ТРУДУ, К ИСТОРИИ И ТРАДИЦИЯМ СВОЕЙ СТРАНЫ.

Ценности, которые присущи нашему народу, и которые позволили нашей Родине стать одной из величайших держав мира.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Организовать программы профориентации молодёжи. Предоставить возможность выпускникам выбирать будущую работу в важных для Москвы отраслях экономики.
Запустить масштабную программу субсидирования создания рабочих мест для молодых специалистов со средним техническим и высшим профессиональным инженерно-техническим образованием.
Развивать практику военно-патриотического воспитания молодых москвичей, но без «принудиловки». Ребята сами втянутся в грамотно разработанный игровой процесс, в ходе которого они узнают историю своей страны и своего города. И о том, как, за что и с кем воевал наш народ. Иначе, синдром «мальчика Коли в Бундестаге», порожденный нынешним уровнем преподавания истории в школе, и дальше будет распространяться в головах растущего поколения.


11. НАРОДНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ


Аппарат органов исполнительной власти в Москве в 300 раз больше представительной и муниципальной властей вместе взятых.

На сегодняшний день в Правительстве Москвы работает 19 700 человек при общей численности населения города 12,5 млн. То есть на 1 км² столицы приходится 7,8 чиновника! За последние 5 лет их зарплата выросла на 43%! Ежегодно на содержание аппарата уходит не менее 2,5 млрд. рублей. При этом большинство городских чиновников стоят фактически над законом и никому, кроме мэра, неподконтрольны. Исполнительная власть разрабатывает и проводит через московскую городскую Думу 97% принятых депутатами законов.

ТО ЕСТЬ, ВЛАСТЬ САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ ДЛЯ СЕБЯ ПЕРСПЕКТИВЫ, НИ С КЕМ НЕ СОВЕТУЯСЬ, И ИЩЕТ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЕТ ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕОБХОДИМО:

Провести аудит системы городского управления и оптимизировать её. Кардинально сократить чиновничий аппарат и расходы на его содержание.
Направить сэкономленные средства на решение наиболее актуальных городских проблем
Передать реальные полномочия по управлению на муниципальный уровень – москвичи на местах лучше городских чиновников знают о своих проблемах.
Вывести процесс законотворчества из тени, ограничить участие в нём структур правительства Москвы, повысив роль депутатов Мосгордумы.
Ввести полную прозрачность работы ключевых структур мэрии и городских служб. Для всех должна быть открытой подробная финансовая информация о деятельности муниципальных предприятий, управляющих компаний ЖКХ и т.д, включая бюджеты, контракты и штатные расписания.


12. ЧЕСТНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ БЮДЖЕТ МОСКВЫ


Бюджет Москвы может превышать 2,3 трлн рублей.

Эти деньги до последней копейки должны работать на благо москвичей, но сейчас это не так.

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ, ПО ЭКСПЕРТНЫМ ОЦЕНКАМ, ОСЕДАЕТ В КАРМАНАХ КОРРУПЦИОНЕРОВ, ЧАСТЬ ТРАТИТСЯ НА БЕССМЫСЛЕННЫЕ И НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫЕ ПРОЕКТЫ ПО УКЛАДКЕ ПЛИТКИ, ЗАКУПКЕ ПЛАСТМАС СОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ И ПРОВЕДЕНИЮ ПОКАЗНЫХ ПРАЗДНИКОВ.

Значительная часть бюджета уходит на «капризы» чиновников – дорогостоящие люксовые служебные автомобили, перелеты бизнес-классом, «карманные» СМИ и т.д. При этом сокращаются расходы на здравоохранение, спорт, охрану окружающей среды и другие сферы...

В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НЕОБХОДИМО:

Обеспечить конкурентность и прозрачность госзакупок московского бюджета, в том числе с отсечением от них бизнес-структур, аффилированных с властью.
Ввести практику открытой отчётности по расходованию бюджета перед жителями города. В Интернете должна публиковаться подробная финансовая информация о деятельности муниципальных предприятий, управляющих компаний ЖКХ и т.д, включая бюджеты, контракты и штатные расписания.
Ввести программно-целевой подход к формированию бюджета с ориентацией на нужды большинства москвичей.


Все пункты моего плана «МОСКВА – ЭТО ЛЮДИ!» реально выполнимы


Еще раз хочу напомнить, что бюджет столицы может составлять 2,3 триллиона рублей. Вопрос лишь в том, как распределяются и куда уходят все эти триллионы. Только на смену плитки, вызывающей столько раздражения у москвичей, за последние годы было потрачено 189 миллиардов рублей! Мы поставим расход бюджета под жёсткий контроль москвичей и тогда эти деньги пойдут не в чей-то «карман», а на здравоохранение, доплаты пенсионерам, решение экологических и жилищных проблем.

И самое главное, на посту Мэра я все важные для города решения в обязательном порядке буду принимать только вместе с москвичами.

МНЕ ПОД СИЛУ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ МОСКВИЧЕЙ ДОСТОЙНОЙ

Из-за замалчиваемых проблем нынешнее положение Москвы близко к критическому, и этот кризис скоро ударит по простым москвичам. Это нужно и можно остановить.
Я не стану безропотно наблюдать за выполнением антинародных указов Правительства. Мне хватит и воли и возможностей противостоять всему, что может отрицательно повлиять на качество жизни москвичей.
Коммунисты не зависят от олигархов и их интересов. При этом КПРФ поддерживают ученые, многие промышленники и предприниматели – люди, которые работают на будущее Москвы и обеспечивают реальный экономический рост в городе.
Только коммунистов заботит реальная жизнь людей в городе, а не выхолощенные цифры, мега-проекты и способы «оптимизации». Поэтому мой приоритет на должности Мэра – социальная работа, возможность напрямую, а не через какие-то проекты сделать жизнь простых москвичей лучше.

http://кумин.москва/programma

Последний раз редактировалось тин; 23.08.2018 в 12:14.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 12:16   #10
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Биография



Вадим Валентинович Кумин

кандидат экономических наук.

Родился 1 января 1973 года.

Мама — врач-педиатр. Всю жизнь проработала в медсанчасти УВД.

Отец - преподавал в институте.

Вадим Кумин серьезно занимался плаванием и гандболом.

Образование: - Челябинский государственный университет, филологический факультет.

- Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, экономика

В 1996 г. Вадим Кумин по приглашению Первого министра энергетики России А. Дьякова - первого президента РАО ЕЭС, возглавил Ассоциацию энергетиков России «Единый электроэнергетический комплекс», где основной его задачей стало возрождение научно-проектного комплекса страны.

С 2000 г. - первый зам. руководителя Департамента технического перевооружения и совершенствования энергоремонта РАО "ЕЭС России".

С 2001 г. - генеральный директор ОАО "Инженерный центр ЕЭС".

С 2004 г. - первый зам. гендиректора ОАО «ВО «Технопромэкспорт» — государственной компании, возводящей энергетические объекты в России, Индии, Китае, Вьетнаме, Сербии, Анголе и других странах.

Под его руководством построено Ивановское ПГУ - первый объект в России с отечественной газовой турбиной большой мощности. Руководил проектированием Калининградской ТЭЦ-2, Сочинской ТЭЦ (первой на Кавказе парогазовой установки), Бурейской ГЭС в Сибири, а также комплекса защитных сооружений в Санкт-Петербурге, который защитил северную столицу от наводнений.

В 2009 г. Кумин избран депутатом Московской городской Думы от фракции КПРФ, где возглавлял комиссию по науке и промышленной политике, входил в состав бюджетно-финансовой комиссии и комиссии по безопасности.

В 2011 г. избран депутатом Госдумы РФ, где занимал должность первого заместителя председателя комитета по финансовому рынку. Принимал активное участие в формировании законодательной базы, усиливающей контроль за деятельностью Центробанка.

Вместе с коллегами по фракции КПРФ вносил поправки в Конституцию об ограничении полномочий Администрации Президента. Один из инициаторов законопроекта о введении ограничений на ликвидацию государственных и муниципальных медицинских организаций и на увольнение их работников.

Вадиму Кумину, как профессиональному экономисту, доверили руководство финансового оздоровления банка «Солидарность» с целью защиты интересов государства и вкладчиков.

В 2017 г. при поддержке Исполкома СНГ избран президентом Финансово-банковского совета СНГ.

Женат, двое детей.

http://кумин.москва/biografiya
тин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Навальный рассказал о планах поддержать коммуниста на выборах мэра Москвы Ботвинк Московская область и Москва 322 09.06.2017 12:07
В выборах мэра Москвы не против участвовать... Прохоров! Engineer_USSR Московская область и Москва 8 13.06.2012 17:57
Выборы мэра Екатеринбурга Владимир Шмелев Выборы в России 104 13.05.2009 01:21
Продления полномочий Президента или выборы в 2018 году. nut2 Выборы в России 15 26.03.2009 19:43


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG