Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2018, 10:02   #1
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию Арктика. Северный морской путь.

США: Россия должна открыть Северный морской путь для всех
Апрель 12, 2018
По мнению Вашингтона, Северный морской путь должен быть открыт для всего мирового сообщества, заявил командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт.

Он сообщил, что военные США не планируют осуществлять в Арктике операции, отстаивающие принцип свободы судоходства, как делают это в Южно-Китайском море. Но «подход США заключается в том, что Северный морской путь должен быть открытым как международный водный коридор для прохода как гражданских, так и военных кораблей – по мере того, как мы видим этот участок освобождающимся ото льда».

Зукунфт сообщил, что пока нет «установленного плана, предусматривающего проведение учений по обеспечению свободы мореплавания» в регионе, передает ТАСС.

Адмирал осознает, что такой подход будет встречен Москвой в штыки и «потребует существенного диалога в будущем».

Он сказал, что сейчас путем пользуется небольшое число судов. По его мнению, «основными эксплуатантами» будут суда, перевозящие природный газ с Ямала, «срезая» при этом путь в Европу.

В ноябре российский президент Владимир Путин заявил, что перевозить углеводороды по Севморпути будут только суда под флагом России.

http://in24.org/politics/31447
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 20:50   #2
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Северный Широтный ход: стартовал новый мега-проект?

Стройка Крымского моста перевалила пик и постепенно приближается к финишу. Мощности будут вскоре явно высвобождаться, а в 2019 году высвободятся полностью, после завершения ж/д части моста.
И буквально 3 дня назад - 11 мая - в Салехарде дали старт следующему инфраструктурному проекту - мосту через Обь, который давным-давно ждёт своего часа, и Северному Широтному ходу. На уровне главы РЖД, министра транспорта и губернатора ЯНАО (Белозеров, Соколов, Кобылкин).

В общем-то, логично: много мега-строек одновременно Россия вести не может, она всё же не Китай. А одну за период - вполне возможно осилить. Так что, судя по всему, при выборе альтернатив из моста через Лену в Якутске, Сахалинского перехода и Северного Широтного хода (СШХ) решили навалиться на последний. К тому же он по выхлопу самый многообещающий, ибо загрузка СШХ гарантирована: в случае его сооружения путь нефтегазовых грузов к портам и местам главного потребления будет сокращен на 1-2 тыс. км, вместо большого крюка по Свердловской ж.д. Окупаемость гарантирована, это вам не якутский мост через Лену.

И вообще, забавно: полвека подряд сотрясались в конвульсиях и проклинали в говностатейках сталинскую стройку №501/503 за "тупость вождя" и "полный неучёт экономики", а сейчас приходится вести линию ровно по тому же маршруту - но из природной скромности не упоминая предшественников. Так что, логически выходит - прозорлив был "отец народов", но об этом сейчас говорить нельзя. Неуместно-с: правозащитники с журналистами расстроятся.

Вот какова важность недостающего участка Трансполярки, по словам главы РЖД:

[...] «Строительство СШХ — это то звено, которого не хватало российским железным дорогам, — отметил глава РЖД Олег Белозеров, — в рамках проекта концессионная часть составляет всего 400 километров. Но для российских железных дорог это изменение карты перевозок».



Плюс там же намечается и прилежащий проект: продление арктической ж/д линии до Сабетты, я про это писал зимой.

Насколько серьёзно возьмутся за новую стройку после PR-открытия, мне пока оценить сложно: там и схема финансирования сложная, мутновато-комбинированная, с частными инвестициями, но к концу 2018-го это будет уже понятно. Мост через Обь обещают пустить в 2023-м, согласно нынешним планам.

P.S. Про этот же проект в Гудке и на URA.ru.

https://zen.yandex.ru/media/periskop...36f497ded9a9c4
тин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тени морской лягвы. Расшифровка Нострадамуса. Оракул Дианы Общение на разные темы 1 05.05.2019 14:30
Ищу путь к социализму antonoyury Открытые письма, обращения и манифесты 20 15.02.2013 00:29
Сбор подписей за сохранение атомного ледокола "Арктика" dostalker Открытые письма, обращения и манифесты 0 22.09.2012 13:11
Каспийский морской канал. Виктор Яковлевич Общение на разные темы 9 28.02.2012 12:23
Последние остатки былой морской мощи России??? Иван Александрович Обсуждение статей из красного интернета 2 04.08.2010 19:07


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG