Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2008, 11:13   #1
БЪЛ
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 8
Репутация: 10
По умолчанию ЕГЭ = программирование слабоумия детей

Самая главная угроза - ЕГЭ.

Почему ?

Вот почему.

И высшее образование и низшее - низведены на уровень ПРОГРАММИРОВАНИЯ СЛАБОУМИЯ у детей.

Все давно сказано и показано Автором фундаментального Открытия - Универсального Семантического Кода РА Вашкевичем Н.Н. Сайт Автора :

http://nnvashkevich.narod.ru/

Один из тезисов Автора :

НЕМЕДЛЕННО НАДО ВВОДИТЬ ЭТИМОЛОГИЮ В ШКОЛЕ.

А вот совсем недавно, читата :

" ... Представляете? Все учителя твердят эту лобуду, ну а с детей какой спрос? Если кто посмеет возразить, могут даже из класса выгнать. Такие наши учительские нравы. Чиновники от образования тоже, на большее, чем выдумать идиотское ЕГЭ не способны. И не они это придумали. Содрали, как всегда. Я это ЕГЭ видел еще в 1975 году, будучи в Египте. Жалкое зрелище. Они до сих пор сидят в заднице по образованию.
Все это следствие спрограммированного слабоумия, происходящего от непонимания слов. ..."

Это полнлостью здесь :

http://blogs.mail.ru/mail/kinkin7/253C8EBDB44A163E.html

Но чтобы понять про чо это - проработать следовает ВЕСЬ БЛОГ Вашкевича Н.Н. здесь :

http://blogs.mail.ru/mail/kinkin7/#EE307F5D288072B

Кто не на словах а на деле озабочен этим программированием слабоумия у своих детей, тому следовает зачинать изучать науку СИМИЯ.

НЕМЕДЛЕННО !

Сколько осталось времени - неизвестно. А кто не успел, тот опоздал.
БЪЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 11:58   #2
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Вы о чем? Каждый образованный человек знает, что деградация русского общества началась с прихода к власти рабочих и крестьян, и планомерного выдавливания (высылке за границу, физическое уничтожение, запугивание) интеллигенции. От быдла интеллигенция не рождается, вот и правят сейчас нами ельцины, чубаисы, фурсенки и т. д., а вся верхушка компартии СССР очень была горда своим рабоче-крестьянским происхождением, интеллигент было чуть ли не ругательным словом, и указать в анкете происхождение -"из семьи интеллигентов" было весьма зазорно! А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:33   #3
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Вы о чем? Каждый образованный человек знает, что деградация русского общества началась с прихода к власти рабочих и крестьян, и планомерного выдавливания (высылке за границу, физическое уничтожение, запугивание) интеллигенции. От быдла интеллигенция не рождается, вот и правят сейчас нами ельцины, чубаисы, фурсенки и т. д., а вся верхушка компартии СССР очень была горда своим рабоче-крестьянским происхождением, интеллигент было чуть ли не ругательным словом, и указать в анкете происхождение -"из семьи интеллигентов" было весьма зазорно! А гены свое берут (благородные "вымыли"), "кухаркины" доминируют. И при чем здесь нынешнее руководство? Оно лишь естественное продолжение 1917-го и последующих 70-ти лет! Как раз сменились 4 поколения. Читайте "Белые одежды" Дудинцева (или справочник по генетике) и делайте выводы.
О! Гены чубайсов. гайдаров, намцовых абрамовичей и еже сними дали великое потрясение. Так, что вы сами, уважаемый. плохо читали "Белые одежды", а нам предлагаете. Перечитайте заново. придём, проверим!
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 13:51   #4
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,769
Репутация: 2569
По умолчанию

А вот вопрос о "кухаркиных детях" и "блаародных".

1. Одна женщина была женой булочника и сама такая же. Однако она пролезла во власть. Премьер-министр. Это "кухарка" или "блаародная"? Звали её Маргарет.

2. Один гражданин торговал тюльпанами. Назначен хозяином всего госимущества. Всё разграбил. Назначен был даже премьер-министром? После разграбления энергетики назначен грабить фонд нанотехнологий. Непотопляемый даже в сортире. Значит, надо вешать. Зовут Анатолий.

3. Один гражданин запатентовал новый тип лохотрона (бланков лотореи). Его заметили и назначили премьер-министром. Всё запоганил. Назначен на радостях министром атомной промышленности. Зовут Сергей.

4. Один сын рыбака поступил на учёбу в школу. Позже стал академиком. Сделал кучу открытий. Позже основал первый в России университет. Зовут Михаил.

5. Жили-были крестьяне -- дед да баба, ели кашу с молоком. Баба была дочь красного командира, дед был как бы кулак. После реабилитации деда все его 4-ро детей закончили ВУЗы, а одна из них, врач, даже стала депутатом областного Совета. Звали её Галина.

6. Жил-был царь. Да не простой, а император. Всё, за что ни возьмётся -- шло у него кувырком, начиная с Ходынской давки и заканчивая рождением вдребезги больного сына. Хорошо он умел делать только одно: рубить дрова. Звали его Николай.

Вопрос. Кто из них действительно "кухаркин" , а кто из них действительно "благородный"?
А.Лексей на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 14:01   #5
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,769
Репутация: 2569
По умолчанию

>деградация русского общества началась с прихода к власти рабочих и крестьян
= Деградация русского общества началась с узурпации власти балтийским бандитом Рюриком, нанятым по вредному совету на воеводство. Первым делом он утопил в крови народное восстание Вадима Храброго. Вторым делом он размножился и, повырезав в городах Руси коренных князей, насажал везде своих потомков.
= Она продолжилась, когда престол Киева захватил незаконнорожденный братоубийца Владимир, алкоголик и развратник, любитель кровавых жертв, перепугавшийся на старости лет гнева народного и отвёл его сокрушением того самого идола, кой он поставил в молодости.
= Потом вместо героя князя Пожарского бояре избрали полную ему противоположность -- Мишу Романова.
= Потом царевичи стали презирать русских баб , требуя себе заграничных мадамов, хоть бы и гемофиличек. Тут царям было уж не до государственных дел.

Так что русская революция -- это восстановление древней справедливости -- НАРОДОВЛАСТИЯ. Она была у нас испокон веков -- свидетельствуют древние тексты наших соседей.

А вот в 1991-1993 новая деградация началась...
А.Лексей на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 14:15   #6
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Исаков Посмотреть сообщение
О! Гены чубайсов. гайдаров, намцовых абрамовичей и еже сними дали великое потрясение. Так, что вы сами, уважаемый. плохо читали "Белые одежды", а нам предлагаете. Перечитайте заново. придём, проверим!
Вам адрес дать? Вы то свой, наверно, в партбилете за корочкой держите?
А мне мой скрывать незачем - Г. Белогорск, ул. Кирова, д. 57., кв., 45
Литвиненко Юрий Григорьевич.
А у Вас гены попа Гапона в крови шумят!!!
Как бы страну, которая Вас кормит и поит, в дерьмо опустить.
А. Лексей не побоялся дать свои личные данные на форуме, а Вам слабо?
Или опять в подполье?
Давайте будем честными хотя бы перед собой.
А Вы ЕГЭ сдавать пытались? Я пытался, уровня выпускника 1979 года недостаточно для истории, информатики, обществознания.., Но математику, географию, физику сдать сейчас, через 30 лет после выпуска - на 50-70 баллов (по демоверсии) проблем не составило. (после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году). Значит не система виновата, а ее члены - кто хочет учиться, - учится, остальным в ученики к кухарке. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика. Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!!
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 16:52   #7
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от А.Лексей Посмотреть сообщение
А вот вопрос о "кухаркиных детях" и "блаародных".

1. Одна женщина была женой булочника и сама такая же. Однако она пролезла во власть. Премьер-министр. Это "кухарка" или "блаародная"? Звали её Маргарет.

2. Один гражданин торговал тюльпанами. Назначен хозяином всего госимущества. Всё разграбил. Назначен был даже премьер-министром? После разграбления энергетики назначен грабить фонд нанотехнологий. Непотопляемый даже в сортире. Значит, надо вешать. Зовут Анатолий.

3. Один гражданин запатентовал новый тип лохотрона (бланков лотореи). Его заметили и назначили премьер-министром. Всё запоганил. Назначен на радостях министром атомной промышленности. Зовут Сергей.

4. Один сын рыбака поступил на учёбу в школу. Позже стал академиком. Сделал кучу открытий. Позже основал первый в России университет. Зовут Михаил.

5. Жили-были крестьяне -- дед да баба, ели кашу с молоком. Баба была дочь красного командира, дед был как бы кулак. После реабилитации деда все его 4-ро детей закончили ВУЗы, а одна из них, врач, даже стала депутатом областного Совета. Звали её Галина.

6. Жил-был царь. Да не простой, а император. Всё, за что ни возьмётся -- шло у него кувырком, начиная с Ходынской давки и заканчивая рождением вдребезги больного сына. Хорошо он умел делать только одно: рубить дрова. Звали его Николай.

Вопрос. Кто из них действительно "кухаркин" , а кто из них действительно "благородный"?
Вы идиот?
Кухаркины дети - недоучки своего общества,!
А приводимые Вами примеры (тесты), как раз и есть ЕГЭ для кухаркиных детей!!!
Вы сами поняли, что писали?
Как Вы помните, я простой СОВЕТСКИЙ ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР, (правда пенсию и сертификат на полчение жилья,(купил чеырехкомнатную картиру в с. Екатеринославка, Амурской губернии) получил уже от РФского правительства...., Так причем здесь ЕГЭ?
Ваши предложения оценки выпускника СОШ предлагайте!
На ВИПе учителя с много меньшей зарплатой (в сравнении с Вашей) пытаются подать свои идеи, а не обс#рать то, что есть сейчас. Предлагайте свои идеии, а не обси#райте других.

После Вашей оценки моего поста о Чечне, я думал, что Вы более адекватны к нынешнему состоянию государства, а оказывается, Вы обычный болтолог (подать проценты, изобразить СЕБЯ, в общем порисоваться!!!!)
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 18:59   #8
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,769
Репутация: 2569
По умолчанию

>ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ!
= Неверно. Должно быть и то, и другое. В экстремальных случаях ("система взлёт-посадка") даже только первое.

>Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика.
= неверно. Это от всего общества. И на всех влияет.

>Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!!
= неверно. Каждый из нас -- потомок 10 тысяч непрерывных поколений первобытных кухарок. Они, кстати, тоже умные. Бывают.

>Кухаркины дети - недоучки своего общества,!
= дурной термин, оскорбляющий кухарок незаслуженно. Говорите без извращений: НЕДОУЧКИ, и всё понятно и никому не обидно.

Вот прототип Митрофанушки узнал себя в театре, устыдился, взялся за ум и стал ... крупным просветителем, директором Публичной библиотеки в Москве (ныне имени Ленина).

>Вы сами поняли, что писали?
= Я -- да. А Вы меня?

>Ваши предложения оценки выпускника СОШ предлагайте!
= давно известны. См. в теме "Новости образования" (раздел Наука и образование) -- ТАБЕЛЬ ОЦЕНОК АКАДЕМИИ ГЕНШТАБА. "Здесь Вы там найдёте".

>пытаются подать свои идеи,
= Что такое ВИП, я не знаю. Если это имеет отношение к ЕГЭ, то скажу: формулировки 2% задач -- отвратительные, антипедагогичные, посредственность их решит (по дурости аналогичной авторской), умный ребёнок -- нет. Их решит только опытный учитель, уже знающий, какие идиотизмы роятся в голове у некоторых учеников, учителей и у него самого временами. Т.е. "прослеживание ошибки".

>Предлагайте свои идеии, а не обси#райте других.
= Предлагать свои предложения и критиковать ошибки -- всё это правильно. Вы же предлагаете за ошибки , что, по головке гладить? ... пусть лучше сам в кулачок возьмёт и ...

... порвёт ошибочный текст.

>После Вашей оценки моего поста о Чечне, я думал, что Вы более адекватны к нынешнему состоянию государства,
= Я адекватно оценил (в +) Ваш пост о Чечне и адекватно (в -) оценил состояние государства. В чём же претензии?!

>порисоваться!!!!
= А зачем мне это?! Меня и так слишком многие знают...
А.Лексей на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 18:31   #9
Лиза
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Репутация: 10
Хорошо

Georgiy цитата:
"А Вы ЕГЭ сдавать пытались? Я пытался, уровня выпускника 1979 года недостаточно для истории, информатики, обществознания.., Но математику, географию, физику сдать сейчас, через 30 лет после выпуска - на 50-70 баллов (по демоверсии) проблем не составило. (после школы единственное учебное заведение, которое я закончил - Благовещенское Речное Училище в 1983 году). Значит не система виновата, а ее члены - кто хочет учиться, - учится, остальным в ученики к кухарке. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! Уровень образованности - это личная планка отдельного ученика. Поднять ее не сможет ни один самый лучший учитель, если за парту села кухарка в 5-м поколении!!!"

Вы настоящий молодец! Я тоже всегда считала, что тот, кто хочет учиться, кому это надо, возьмет знания при любых обстоятельствах! И это нормально. Мы ведь по своему желанию идем в ВУЗы. В последнее же время создавалось впечатление, что основная задача российский школ - заставить выучить. И именно заставить!...
ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ЗНАНИЕ, А ЛИШЬ ДАВАТЬ ПУТИ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ! ЕГЭ - всего лишь форма проверки знаний, и только с его введением школьники увидели необходимость получить информацию. Они сами стали в этом заинтересованы. Мне кажется, это большая заслуга единого экзамена. Для них как бы наступила новая взрослая жизнь, их перестали тянуть, уговаривать. Не надо - пожалуйста: армия, среднее образование.. что кому больше по душе. Спадет огромный пласт ленивых, ничем не интересующихся балбесов: часть из них поумнеет и возьмется за науку, а другая часть пожнет свои же плоды.
Я сама сдавала ЕГЭ. И не имея никаких феноменальных знаний, сдала его на твердую 4. Причем подготовка была значительно упрощена тем, что я могла в любой момент прорешать какой-нибудь образец-тест из книжки и оценить, в каких именно разделах нужно подтянуть правила. Из нашего выпуска все, кто занимались, сдали тест а положительные оценки. Раздолбаи, понятно, писали со скрипом. Но каждый получил то, что реально заслуживал.
Лиза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 20:33   #10
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,769
Репутация: 2569
По умолчанию

ЛИЗА,

а вот около 2% ЕГЭ по физике, биологии (и оклло 20% по истории) имеют неудовлетворительные формулировки, а около 0,1% -- НЕВЕРНО РЕШЕНЫ САМИ АВТОРАМИ ЕГЭ.

Средний школьник сдаст на 3-4, умный на 4-5, а САМЫЕ УМНЫЕ решат физику правильно, но им за это ... зачтут в этих "дырявах" по вине авторов задач местах -- ошибки...

В этом беда ЕГЭ, дистанционного образования и вообще ИДИОТСКОГО лозунга "не знания, а только пути к знанию".

Повторяю: И пути к знанию, И знания, И умения, И навыки, И ПОНИМАНИЕ.

А Вы этого НЕ ПОНИМАЕТЕ. Услышали новый лозунг и сразу : "Ах! Чудненько! Какой душка, пусик-мусик!"

Вот и допустили такого, как Вы, Лиза и Герогий, г-на Фурсенко, к управлению образованием...

Вот дать Вам, Лиза, только пути в математику и НЕ ПОМОГАТЬ ВАМ ИЗБЕГАТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, НЕ ПОМОГАТЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДАЖЕ НАУЧИТЬСЯ ОБНАРУЖИВАТЬ ОШИБКИ у себя -- и кто Вы будете?! Нечто бесполезное и непонимающее, зато с дипломом об "овладении путями".

Вы ляжете ли на стол к хиругру, который путями к медицинским знаниям-то овладел, но знания есть лишь частично и не всегда точно, умения его никому не известны, а навыков ровно 0 ?
А.Лексей на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без детей у России нет будущего Rizik Обсуждение статей из красного интернета 0 18.06.2008 01:18


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG