Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2008, 05:24   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Генерал-майор авиации Е.И.Копышев о пермской авиакатастрофе: Очередной момент истины

Е.И.Копышев, генерал-майор авиации,
член ЦК КПРФ
В ночь на воскресенье 14 сентября с.г. в аэропорту Перми произошла катастрофа самолета Боинг – 737. Погибли 82 пассажира и 6 членов экипажа. В области объявлен траур. Медведев и Путин выразили соболезнования семьям погибших и руководству Пермской области. Родственникам погибших обещали выплатить по 2 миллиона рублей, работает комиссия по определению причин трагедии.
Выдвинуто 10 версий, но главные, по мнению комиссии, отказ техники или человеческий фактор. КПРФ, Советские офицеры, верные присяге трудовому народу выразили искренние и глубокие соболезнования родным и близким, товарищам и друзьям погибших. В то же время, имея опыт летной работы и расследования летных происшествий, мы имеем право заявить, что все 10 версий катастрофы являются не причинами, а следствием отношения правящего режима к Гражданской авиации России.
После преступного разрушения Советского Союза была уничтожена и гордость страны - государственная авиакомпания «Аэрофлот». Под вопли разрушителей СССР о рынке и конкуренции, которые, якобы, приведут к снижению цен на авиабилеты, улучшению качества обслуживания пассажиров и безопасности полетов, советский Аэрофлот расчленили на частные авиакомпании, которых на декабрь 2007 года насчитывалось 180.
Что стало с ценами на билеты? Если в 1990 году средняя цена авиабилета составляла 15 процентов средней месячной зарплаты, то ныне равна среднему месячному заработку по стране. Но когда в стране дифференциация доходов 10 процентов богатых и 10 процентов с наименьшими доходами составляет официально 1 к 15-25, а на самом деле 1 к 100, то для многих полет на самолете стал непозволительной роскошью.
А комфорт? Мне приходилось летать самолетами Аэрофлота и в советское и частными компаниями в нынешнее время. Да, комфорт есть, но по кошельку. По примеру Запада ввели бизнес-класс, но ликвидировали каюты для членов экипажа, ухудшили условия полета для пассажиров с детьми. Приходилось дважды убеждать членов экипажа о переводе женщины с малолетним ребенком на более удобные места при их наличии. Стюардессы отвечали, что, если они проявят такую инициативу, то их уволят.
На первом месте в работе советского Аэрофлота стояли вопросы безопасности. Не случайно, являясь самым большим авиаперевозчиком в мире, Аэрофлот был и самым безопасным. Сегодня аварийность гражданской авиации в России в 13 раз превышает мировой уровень. По данным Международной ассоциации авиатранспорта (IATA), в 2006 году в авиакатастрофах во всем мире погибло 854 пассажира, из них 318 - в России. Почему? Советский Аэрофлот работал только на отечественных самолетах, которые по своей надежности и безопасности не уступали иностранным. При этом обеспечивался контроль за производством авиатехники и её эксплуатацией от конструкторского бюро до аэродромной стоянки. Сегодня в гражданской авиации преобладают иностранные самолеты, как правило, бывшие в эксплуатации, отказы которых непредсказуемы. За 2007 год парк гражданской авиации РФ пополнился всего одним отечественным лайнером. Резерв кадров авиаторов полностью исчерпан. Ежегодно с летной работы списываются 400 пилотов, а выпускаются из учебных заведений всего 200. Кроме того, в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки. По требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для получения свидетельства коммерческого пилота требуется налет 150 часов. Но российские учебные заведения выпускают пилотов с налетом 60-80 часов, а обучение производится на самолетах 50-летней давности.
Сегодня у бизнесменов от авиации на первом месте не безопасность, а прибыль, и для её увеличения они пойдут на любые преступления. Вот почему отказываются закупать новую отечественную авиатехнику. По дешевке скупают бывшие в употреблении заграничные летающие гробы и добивают их зачастую вместе с пассажирами. Не выделяют средства на подготовку кадров и учебную базу, издеваются над авиапассажирами. Недавно мы стали свидетелями, как сотни авиапассажиров альянса AiRUnion неделями ждали вылета, но им отказывались вернуть деньги за купленные билеты, не кормили и не предоставляли гостиниц.
Власть под давлением пострадавших в авиакатастрофах заставила владельцев кампаний выплачивать 2 миллиона рублей родственникам погибших. Но те повысили цены на билеты, заставив нас самих оплачивать собственную гибель.
Вывод. Как частные предприятия и фермеры не могут поднять промышленность и сельское хозяйство, так и частные авиакомпания не смогут обеспечить безопасность полетов. Что делать? Возвращать весь транспорт, прежде всего, авиационный, в собственность государства и налаживать его безаварийную работу с учетом советского опыта. Сможет ли это сделать нынешняя власть? Нет, не сможет, ибо она является комитетом по управлению делами буржуазии, в том числе и авиационного бизнеса. Значит надо менять власть буржуазную на советскую. Менять на выборах. А тем, кто сомневается, что на выборах нельзя победить, скажу: как и за кого голосуем, так и живем. Не случайно власть отменила процент явки, убрала графу «против всех», увеличила проходной барьер, отказывается от дебатов и применяет электронные системы для надувательства избирателей. Она боится избирателя и ненавидит его. А мы, приходя на выборы в составе 56 процентов от всех избирателей, а не 90 процентов, как в Белоруссии, даем власти возможность остальные 46 процентов бюллетеней использовать для выборного обмана. Скоро будут выборы в пяти регионах России. Приходите, голосуйте умом, совестью и памятью, контролируйте выборный процесс, отстаивайте результаты голосования. И тогда вернутся времена, когда летать самолетами советского Аэрофлота было безопасно, удобно и выгодно.

Е.И. Копышев
Председатель Комиссии ЦК КПРФ
по военно-патриотической работе, генерал-майор авиации
Источник: kprf.ru
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 05:48   #2
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Я давно не летаю самолетами - боюсь. Последний раз был в воздухе в мае 2000 года - улетал из Чечни во Владикавказ вертушкой. И в советские времена не все благополучно было в гражданской авиации, а теперь и тем более. Лучше дольше, на поезде, чем быстро и в никуда.
А насчет выборов - фмкция чистой воды, независящая от количества пришедших на выборы, и от их выбора!!! Полгода назад на выборах в нашем городе за десять минут, (пока наблюдатели вышли по естественным нуждам), проголосовало 500 человек (по участку зарегистрировано всего 1100 избирателей) и все 500 за кого нужно. Через три недели выборы мэра города, а идти никто не хочет - кого Колесо назначит, того и выберут! Законы менять нужно. А ваших (КПРФ) предложений по законодательству о выборах что-то не наблюдается. И электронные выборы можно защитить и любые другие, главное, что бы вместо голых лозунгов были реальные предложения, а их что-то не видно!
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 14:00   #3
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,328
Репутация: 2362
По умолчанию

Что-то этот Копышев забывает, что автакатастрофы случались и при Советской власти. И для начала мог бы хотя бы вспомнить, чего стоило освоение самолета Ту-104. И летая в ппостосоветское время в самолетах Аэрофлота - не заметил, что комфорта стало меньше. И я лично, летая пассажиром в постсоветские времена , что-то не помню, , чтобы кому-то мешали , при наличии пустых мест в салоне сесть в пустом ряду и расположиться там лежа. И что это за каюты для отдыха экипажа , я что-то , летамши пассажиром в советские времна например от москвы в Хабаровск и обратно, таковых в салоне не наблюдал. Заодно могу вспомнить, что в советские времена про авиакатастрофы в СССР репортажей по телевизору не было. Так что пусть Копышев не устраивает политических плясок на погибших в недавней авиакатсрофе в Перми. Авиатранспорт во времена СССР не был безаварийным, так что пусть Копышев не врет

Последний раз редактировалось Гость1; 17.09.2008 в 14:04.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 15:13   #4
Румата
Пользователь
 
Аватар для Румата
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 88
Репутация: 58
По умолчанию

С одного форума, про авиацию


Но и это еще не предел. Скоро выйдет из капиталки наша машина фирмы Илюшина. Ей 43 года будет в этом году и еще на несколько лет продлят. В полете горели рации и проводка, свой-чужой глючило до полного отказа, двери(!!!) не закрывались, шасси ломали на развороте перед стартом, отказывал руль высоты на взлете(чуть земли не наелись), лопалась магистраль гидросистемы(при посадке), корпус ТГА лопался(от АПА заводились, весь аэродром рыдал), летали с выпущенными стойками(ну было дело, чего там) отказы клапанов управления движками ... Пилотирует главком Михайлов, а движки не глушаться, мда, но не оконфузились.
Орлы!

Поворотный хомут передней стойки(дифицит однако) сняли в Энгельсе с памятника и год с ним летали. Памятник не упал, мы - тоже.

Посадка в Ростове, классика(видео имеется, гы-ы-ы).
Диспетчер: Борт ххххх, посадку разрешаю, видимость минимум, садится туман, запасных нет.
Командир: ёптыть.
Правак, он же просто летчик: Садимся?
Командир: Угу, а (вырезано цензурой) что еще делать. Кто увидит полосу первым, лично наливаю.
Город видно в виде мутного пятна, выходим на приводА. Где эта (вырезано цензурой) полоса? Высота 300, мутные силуэты домов, вот она(хором)!!!
Командир: (вырезано цензурой) но радостно, вижу полосу!
Диспетчер: не понял, (вырезано цензурой) в смысле где вы?
Огоньки полосы ближе, ближе, вот они расходятся в стороны(и исчезают в тумане!!!), колеса касаются бетонки, опускаем нос, резко тормозим всем чем можем, трясет, полоса разбитая вдребезги. Отдышались, летчика перестало трясти, у командира отодрали пальцы от штурвала, штурман закурил, открыли форточку. А там туман - плоскостей не видно!
Диспетчер: Вы типа где?
Командир: Сели!
Диспетчер: Где?
Командир: (вырезано цензурой) не вижу.
Диспетчер: (радостно) Все, закрываем аэродром.
Командир: Куда становиться, стоянка где?
Диспетчер: Туда-то.
Командир: Где это, не видно (вырезано цензурой) в смысле ничего.
Чего делать?
Не останавливая внутренних винтов (от них работает гидросистема) высадили прапорщика разузнать куда ехать и самолет ведомый прапорщиком (подсветили туман всеми прожекторами) уехал на стоянку, отдохнуть и выпить водки.
Ну и кому этот беспардонный аферизм нужен? Можно объяснить хоть филологу (Иванов Арбатский), хоть бывшему торговцу табуретками что так летать нельзя? Политики, гуманитарии, ламеры, моральные уроды.

Другая наша машина разбилась при заходе на посадку в горах, грызунские диспетчеры наврали с давлением (поправки по высоте) и с погодой. Во всем обвинили экипаж. Мда, мертвые сраму не имут.

Грустно все это. Самолет освятили, перестал ломаться в полете, только на земле. И чего? Денег нет на новый? Вранье. За каждую выполненную задачу кое чего перечисляется. Но это, кое чего, нагло тырит ЦКП ВВС(Центральный Командный Пункт) и распиливает себе на премии, компьютеры, машины и иные ништяки. Экипажи в прошлом году вообще летали за свой счет, без аванса на размещение и без командировочных. Экономия так ее и растак.
Что говорить, все и так понятно.

Еще оттуда же

Почему падают такие надежные советские пассажирские самолеты?

Есть один момент, который СМИ абсолютно игнорируют, несмотря на массу высказываний всяческих экспертов. Да, есть разговоры, что с целью экономии топлива решил обойти грозу по высоте. Но это не все. Не буду вдаваться в технические подробности, опишу по-простому. 160 пассажиров при полностью заполненном Ту-154м - это компоновка с салоном бизнес-класса. В передней части фюзеляжа вместо 20 пассажиров только 8. Расчетный вес пассажира принимается за 100 кг (учитывая багаж). В результате вместо 2-х тонн только 800 кг. В баки переднего туалета заправляют меньше воды и спецжидкостей из экономии, т.к. все равно хватит. Для пассажиров эконом-класса этот туалет недоступен.

Самолет не испытывался исходя из таких условий эксплуатации, не было тогда бизнес-классов! Первый результат всего этого - смещение центра тяжести самолета назад. Далее то, чему многие из вас бывали свидетелями, улетая в сезон с юга. Передние места в салоне занимают пассажиры с детьми, подальше от шума двигателей. 4 десятка детей - еще на полторы тонны меньше впереди. Раньше стюардессы и 2-й пилот строго контролировали заполнение посадочных мест, следили за центровкой. Теперь все не так. Второй результат - еще большее смещение центра тяжести. Центровка все более приближается к предельно задней. Да еще небось очередь у задних туалетов из мужиков выстроилась после пива в Анапе. Одно к одному, вот и трагический итог.

Никогда бы Ту-154м не сорвался бы в штопор даже на предельной высоте при нормальной центровке. Но разве кто-то будет убирать с бортов бизнес-классы? Свалят все на экипаж. Иного не жду, когда главный расследователь железнодорожник...

И на сладкое:

В бывшем Союзе ССР, в самом деле, практически каждый день случались авиационные происшествия. У нас был огромный парк летательных аппаратов, но падали в основном самолеты типа АН 2 и им подобные. Тогда как основная пассажирская машина типа ИЛ 18 летает до сих пор по причине сверх надежности. То же и 134 Тушка и 154-ка и Ил 62. У нас принципиально разные подходы к авиационной безопасности. К примеру в Шарманшейхе как-то шлепнулся самолет боинга. Дефект двигателей, известный заводу изготовителю. Почему не устранили? Им оказалось дешевле выплатить страховку.
И сравните с историей о частичном отказе системы торможения на ИЛ 96. Сколько было крику и вони, чуть не загубили этот тип самолета.
Румата вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 06:48   #5
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,328
Репутация: 2362
По умолчанию

Румата, сходите на известный сайт по авиационной безопасности и посмотрите . В советские времена катастрофы случались и с Ил-62 ,и с Ил-18,так что не сочиняйте про Ан-2, заодно советую вспомнить, сколько было катастроф с самолетами ТУ-104.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 10:57   #6
Румата
Пользователь
 
Аватар для Румата
 
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 88
Репутация: 58
По умолчанию

И опятоь таки, были ,кто ж спорит, но меньше чем сейчас, и приины описанны выше...
Румата вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 20:32   #7
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,855
Репутация: 2569
По умолчанию

Боинг в Перми был застрахован на 600 милионов. Выплатят заведомо не более 2 млн. за убитого, т.е. 180 миллионов. Чистая прибыль от операции по взрыву - 420 миллионов.

Впридачу убит Трошев. Сегодня убит Ямадаев. Оба имеют прямое отношение к ТЕМ местам.

См. ЖИДЫ, Буш, Саакашвили, чечены.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е.И. Копышев. Новости Белоруссии по материалам Белта Admin Обсуждение статей из красного интернета 2 05.10.2008 18:08
Социальная реклама - очередной перл демократии. Клей Обсуждение статей из красного интернета 0 14.03.2008 12:08
Генерал Е.И.Копышев: Наш лозунг - «Все на выборы! Все за Зюганова!» Admin Агитация за КПРФ 0 07.01.2008 13:44
Знай истины жизни MDemos Общение на разные темы 0 22.11.2007 19:57
Созвать очередной Всероссийский Съезд Советов А.Лексей Планируем новый российский социализм 0 30.05.2007 21:21


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG