Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Фракция КПРФ в Думе

Фракция КПРФ в Думе Информация о депутатах КПРФ. Представители народа от КПРФ в гос. органах страны

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2008, 02:22   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Фракция КПРФ в Госдуме выступила против "нового ОСАГО"

Пресс-служба фракции КПРФ-kprf.ru
17 сентября Госдума приняла законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности". О том, почему коммунисты не поддержат нововведение, рассказали в своих выступлениях депутаты Б.С. Кашин и В.И. Кашин.

Б.С. Кашин (фракция КПРФ).
– …Конечно, страховые компании с радостью ждут этого закона. Они ожидают сверхприбыли, как было в первые годы Закона "Об ОСАГО".
Те, кто работает в транспортных компаниях, говорили: они всё поддерживают. "Альтруизм" удивительный. 400 миллионов собрать, 24 выплатить, и все рады и довольны…
Теперь ещё новых ОСАГО появляется шесть штук. Шесть штук. Кто за всё это будет делать? Вот представитель правительства господин Логинов нам в конце весенней сессии сказал, кто будет. Он прямо показал на страховщиков и сказал: вот они и будут заниматься расчётом своих тарифов. Это напоминает уже басни из школьной программы… Такой закон поддерживать нельзя. Спасибо.

В.И. Кашин (фракция КПРФ).
– Скажите, как можно заменить нанесённый ущерб, если нет системной организации труда при, допустим, разгрузочно-погрузочных работах, особенно с вредными, токсическими веществами. Сколько можно беды принести той же экологии, если случайные люди, случайные организации будут проводить эту работу, не имея на то ни соответствующих навыков! Можно такую беду получить, что ни одно страхование это не возместит.
Источник: kprf.ru
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 03:14   #2
smk
Местный
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 549
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Б.С. Кашин
Фракция КПРФ поддерживает оценку рассматриваемого законопроекта, данную Верховным Судом РФ, как противоречащего цели и основному принципу обязательного страхования, закрепленному в Федеральном законе об ОСАГО. А именно: гарантированному полному возмещению вреда, причиненного страхователю повреждением его имущества, при использовании транспортного средства. Более того, этот законопроект без преувеличения можно назвать антинародным.
Суть происходящего предельно ясна. До сегодняшнего дня владелец "Жигулей", пострадавший от наезда "КамАЗа" или "Майбаха", был защищен законом, и мог требовать такого ремонта за счет средств страховых компаний, который и дальше позволял бы ему пользоваться транспортным средством. Теперь, указав на значительный износ, ему выплатят копейки и оставят один на один со всеми проблемами по восстановлению автомобиля.
Рассматриваемый законопроект прямо бьет по нашим гражданам, в первую очередь по малообеспеченным слоям населения, сельским жителям и пенсионерам. Надо отметить, что в законодательстве ряда европейских стран предусмотрен учет износа деталей при оценке ущерба, но при этом там существует база данных с указанием точной цены запчастей, а главное, существует рынок подержанных запасных частей, что гарантирует каждому соблюдение принципа, на котором настаивает Верховный Суд РФ, гарантирует возможность без дополнительных трат и дальше, после ремонта, ездить на своем стареньком автомобиле. В наших условиях учет износа превратит ОСАГО применительно к дешевым старым автомобилям в профанацию.
1. Из чего состоит сумма выплаты на восстановление а/м по ОСАГО: из стоимости з/ч и стоимости работ. При расчете стоимости работ страховые компании руководствуются предписаниями завода изготовителя (по кузовным работам усредненными стандартами) – сколько времени требуется на данную операцию, так называемый нормо-час. Когда речь идет об иномарках, то все хорошо, т.к. крупные брэнды жестко отслеживают стоимость н/ч в сервисах. В то же время по а/м ВАЗ всегда был разрыв в применяемой заводом стоимости н/ч (это -380 руб.) и реальной ценой в сервисах (в Москве это 700-800 руб., в регионах 500-600), т.е. в 1,5-2 раза выше. Таким образом владелец а/м ВАЗ получит от страховой сумму возмещения затрат на ремонт меньше, чем реально должен затратить.

2. По з/ч картина не лучше: действительно рынка б/у з/ч нет. Наоборот, нужно радоваться, если в сервисе Вам поставят качественную з/ч, а не крашенную со старого а/м, или заводскую отбраковку. Таким образом в сервисах человек вынужден платить за новую з/ч, а часто за импортный аналог заводской з/ч, который дороже. Цены на з/ч так же от завода изготовителя. В то же время наценка сервиса никем не регулируется и фактически з/ч стоит дороже. Т.е. страховая выделит так же меньшую сумму, чем з/ч стоит в реальности. Так еще и уменьшит выплату на коэффициент износа автомобиля.

Закон ОСАГО действует уже много лет. И те проблемы, о которых говорит Б.Кашин не новые. Раньше это допускалось Правилами ОСАГО, утвержденными Правительством.
Цитата:
Сообщение от Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263 п. 63
:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
Что меня поражает, так это риторика нашего представителя от КПРФ. Ну как может быть новый законопроект антинародным, если по сути ничего не меняется в худшую сторону. Что же Вы, друзья, все эти годы молчали об антинародности п. 63 Постановления правительства № 263?
Абсолютно не понятна фраза Б.Кашина «До сегодняшнего дня владелец "Жигулей", пострадавший от наезда "КамАЗа" или "Майбаха", был защищен законом, и мог требовать такого ремонта за счет средств страховых компаний, который и дальше позволял бы ему пользоваться транспортным средством.»
Как владелец а/м ВАЗ мог потребовать возмещения без учета коэффициента износа, если учет износа был предусмотрен указанным Постановлением?
И второй вопрос: Если уважаемый Б.Кашин так ратует за владельцев а/м ВАЗ, то что же его не беспокоит разница между н/ч завода-изготовителя и н/ч в сервисных центрах?

Последний раз редактировалось smk; 24.01.2010 в 03:19.
smk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 18:24   #3
Юлия
Пользователь
 
Аватар для Юлия
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 93
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Если уважаемый Б.Кашин так ратует за владельцев а/м ВАЗ, то что же его не беспокоит разница между н/ч завода-изготовителя и н/ч в сервисных центрах?
Во-первых, почему Вы считаете, что Бориса Кашина эта разница не беспокоит? Просто об этом ничего не было сказано в данном его выступлении, которое касалось немного других аспектов ОСАГО. Но Кашин часто высказывается об ОСАГО и его недостатках, и скорее всего он говорил и той проблеме, которую Вы упомянули. Во-вторых, мне кажется, что ликвидация этой разницы находится не в компетенции ГД и её отдельных депутатов, а в компетенции исполнительных и контролирующих органов, которые и должны были бы взять АВТОВАЗ за жабры.
Юлия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 18:31   #4
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Уважаемая Юлия! Взять за жабры нужно также и зажравшихся страховщиков.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 20:04   #5
smk
Местный
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 549
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
Во-первых, почему Вы считаете, что Бориса Кашина эта разница не беспокоит? Просто об этом ничего не было сказано в данном его выступлении, которое касалось немного других аспектов ОСАГО. Но Кашин часто высказывается об ОСАГО и его недостатках, и скорее всего он говорил и той проблеме, которую Вы упомянули.
Так говорил или нет? Есть цитаты или Вы просто фантазируете?



Цитата:
Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
Во-вторых, мне кажется, что ликвидация этой разницы находится не в компетенции ГД и её отдельных депутатов, а в компетенции исполнительных и контролирующих органов, которые и должны были бы взять АВТОВАЗ за жабры.
Как Вы думаете, Юлия, зачем мы, люди ВЫБИРАЕМ народных представителей? Компетенция, компетенцией, а дело депутату должно быть до всего, что касается его избирателей, т.к. депутат есть - 313333 чел., сжатых в один рупор. ОСАГО – вещь обязательная и принуждает терять людей (небогатых) деньги на разнице в стоимости н/ч у АВТОВАЗа и дилеров. И прежде, чем вводить такой закон, законотворец должен был подумать об этом. Не подумал. А Кашин ничего по этому поводу не говорил. Вообще не слышал от КПРФ особого мнения по этому поводу. А Вы слышали?
smk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 20:24   #6
Юлия
Пользователь
 
Аватар для Юлия
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 93
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Так говорил или нет? Есть цитаты или Вы просто фантазируете?
Я с таким же успехом могу сказать, что это Вы фантазируете, обвиняя в какой-то непонятной злонамеренности человека, который пытается заступиться за интересы простых людей. Борис Кашин часто выступал по поводу недостатков ОСАГО. Когда у меня будет время, я поищу и просмотрю эти высказывания. А почему бы Вам самому этим не заняться, чтобы удостовериться, что, делая такие глобальные обобщения на основании пары фраз, Вы не возвели на человека напраслину?
Цитата:
ОСАГО – вещь обязательная и принуждает терять людей (небогатых) деньги на разнице в стоимости н/ч у АВТОВАЗа и дилеров.
ОСАГО и конкретные действия АВТОВАЗА - это разные вещи. Сама идея ОСАГО мне кажется правильной. Вспомните, как раньше было. Столкнулись две машины, и начинаются драки, разборки, вымогательство. Страхование - это всё-таки цивилизованно. Другое дело, что в наших российских условиях правильная идея воплотилась не очень хорошо. Не очень хорошо для простых автомобилистов, но очень хорошо для страховщиков.
А касательно АВТОВАЗа: Вы же сами сказали, что с ремонтом иномарок таких проблем нет. ТО есть дело не в ОСАГО, а отдельной компании, которую нужно приструнить.
Цитата:
Вообще не слышал от КПРФ особого мнения по этому поводу. А Вы слышали
Вы имеете в виду мнение КПРФ по поводу ОСАГО и его недостатков? Слышала и не раз.
Юлия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 20:56   #7
smk
Местный
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 549
Репутация: 9
По умолчанию

Мне кажется, что данное заявление не совсем профессиональное и сделано оно поверхностно, без вникания в суть проблемы, либо без привлечения консультантов.
Когда ОСАГО вводили в 2003 г. основная масса автовладельцев - это ВАЗоводы. Как поступил законодатель? По поговорке: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Кто должен был напомнить про овраги? Я думаю - КПРФ. Напомнила? Вот про данный овраг -нет! Защитила КПРФ интересы небогатых граждан в этом вопросе -нет! Выполнили депутаты от КПРФ свою функцию представителя небогатых людей. В этом вопросе - нет! Почему? Потому, что страшно далеки стали депутаты от народа, либо не компетентны, либо не проконсультировались со специалистами. Не профессионализм и не компетентность в современной политической борьбе - вещь не допустимая и смертельно губительная.

И дело как раз в ОСАГО. Если у тебя большинство автомобилистов ездят на ВАЗах (в 2003 г.), и есть разница в ценах при возмещении ущерба, то в Правилах по ОСАГО нужно было записать все в интересах пострадавшего автовладельца: возмещение производить по фактическим документам (т.е. восстановил а/м, принес счета в страховую -получил выплату, а кому деньги нужны сразу, то, так как и было все эти годы, по мифической средней рыночной цене, которая с легкой руки страховой сразу превращалась в стоимость возмещения АВТОВАЗом гарантийного ремонта. Можно было, конечно, судится со страховой, но кто будет это делать из-за разницы в 1-2 тыс. (при незначительной аварии, которых большинство)?
smk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:46   #8
Юлия
Пользователь
 
Аватар для Юлия
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронежская область
Сообщений: 93
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smk Посмотреть сообщение
Мне кажется, что данное заявление не совсем профессиональное
Я не очень поняла, что Вы этим хотели сказать. Конечно, если Вы профессиональный юрист или страховщик, то я учту Вашу позицию по этому вопросу. Если же нет, то мы с Вами в одинаковом положении.
Цитата:
Когда ОСАГО вводили в 2003 г. основная масса автовладельцев - это ВАЗоводы. Как поступил законодатель? По поговорке: гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Какая разница сколько людей ездят на вазовских машинах? Или Вы считаете фатально неизбежным, что именно АВТОВАЗ будет всегда провоцировать эту разницу в расценках? Тогда объясните, на чём основывается Ваш пессимизм.
По Вашим собственным словам, с ремонтом иномарок подобных проблем нет. Если иностранные компании могут вести себя порядочно, то почему этого не может делать АВТОВАЗ?
Тот овраг, о котором Вы говорите, никто не забыл, просто потому что в момент принятия закона его не существовало. Он образовался уже после в результате действий одной конкретной компании. Если бы со всеми автокомпаниями существовали такие проблемы, то можно было бы говорить о том, что закон в этом отношении был недоработан. Но проблемы возникают только с АВТОВАЗом. Значит, и разбираться надо с АВТОВАЗом.
Цитата:
Не профессионализм и не компетентность в современной политической борьбе - вещь не допустимая и смертельно губительная.
Ваши бы слова да господам из "Единой России" в уши. Они уже без малого десять лет некомпетентны и непрофессиональны, а всё ещё партия власти.
Юлия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 01:04   #9
smk
Местный
 
Аватар для smk
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 549
Репутация: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
Я не очень поняла, что Вы этим хотели сказать. Конечно, если Вы профессиональный юрист или страховщик, то я учту Вашу позицию по этому вопросу. Если же нет, то мы с Вами в одинаковом положении.
Мы с Вами по любому в одинаковом положении. Непрофессиональной я считаю позицию самого Кашина. Непрофессионализм заключается не в незнании ситуации (депутат и не может знать все), а в не умении организовать её всестороннее изучение, нежелание консультироваться. Все сделано «на коленке» и как всегда оправдание - это якобы нехватка времени. Это чисто мои ощущения и я не претендую здесь на истину. Но вот так мне кажется. Буду рад, если я ошибаюсь.


Цитата:
Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
Тот овраг, о котором Вы говорите, никто не забыл, просто потому что в момент принятия закона его не существовало.
Как раз этот овраг уже существовал на момент принятия закона. Уже давно сложилась разница в тарифе н/ч АВТОВАЗа (этот тариф используется при возмещении затрат дилеров при гарантийном ремонте) и т.н. коммерческом тарифе самих дилеров. АВТОВАЗ не может изменить данную ситуацию. В Москве и регионах разный уровень оплаты работников сервиса (впрочем, причина не в этом). В регионах нельзя повысить тариф, т.к. это приведет к росту расходов завода на выплаты по гарантии (на самом деле именно это и нужно было сделать в начале 2000гг., но можно было это сделать при полной очистке завода от бандитов и коррупционеров. Все 18 лет демократии на АВТОВАЗе носили воду в решете, соответственно направить уварованные денежки на развитие и на создание цивилизованной дилерской сети бандиты просто не давали). В Москве же никто коммерческий тариф не опустит до уровня заводского, т.к. за прибыль владельцы сервисов удавились бы. Исправить данную ситуацию могло либо Правительство (сами понимаете, что оно делает такие вещи из под палки в случае нарастания социального напряжения и при угрозе смены политической власти). Так же исправить данную ситуацию может законодатель как законом (законопроектом), так и привлечением общественного внимания к данной проблеме (т.е. путем создания выше указанной стимулирующей ситуации для Правительства). Да, у КПРФ не много депутатов и пробить стену ЕР не возможно, но я не видел проработанных предложений от КПРФ по данному вопросу. И не пытались, но не со зла, конечно, а скорее всего по причине своего не знания ситуации. А всего-то от КПРФ требовалось бы активно предлагать и разъяснять в СМИ, что в Правилах ОСАГО нужно записать, что возмещение проводится по фактическим затратам!


Цитата:
Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
По Вашим собственным словам, с ремонтом иномарок подобных проблем нет. Если иностранные компании могут вести себя порядочно, то почему этого не может делать АВТОВАЗ?
Они не ведут себя порядочно. Просто АВТОВАЗ был сразу во всех регионах России, при этом уровень жизни и цен в регионах был разный. Все это на фоне бандитского разворовывания АВТОВАЗа привело к этому дисбалансу. Иномарки же приходили в РФ постепенно, условно говоря, с Москвы. И изначально у них был высокий тариф и они не подстраивались под регионы с одной стороны и не экономили на гарантийном возмещении вследствие отсутствия воров в своих структурах. Да и жаба их не душила, т.к. в своих странах они уже привыкли платить такие суммы (наверняка российское гарантийное возмещение для них было еще и ниже европейского тарифа).


Цитата:
Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
Ваши бы слова да господам из "Единой России" в уши. Они уже без малого десять лет некомпетентны и непрофессиональны, а всё ещё партия власти.
Мне кажется, что здесь разные причины не компетенции. У КПРФ от незнания и не умения привлекать консультантов, а у ЕР из-за личной корысти (т.е. они знают как лучше для общества, но делают исходя из выгоды тех групп, кто их оплачивает, либо исходя из своей собственной выгоды, т.к. многие являются еще и бизнесменами)
smk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Депутаты фракции КПРФ в Госдуме: "Реформа электроэнергетики неэффективна" Admin Фракция КПРФ в Думе 3 04.06.2008 23:32
"Правда": "Управляемая демократия" против КПРФ Admin Политические партии и движения России 0 30.05.2008 20:54
Какие меры собирается принимать Российская Компартия после "избрания" "нового президента"? Jorge Выборы в России 56 04.03.2008 13:55
Правила раздела "Фракция КПРФ" в Думе В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 0 17.01.2008 22:41
«Единая Россия» выступила против инициативы КПРФ поднять детские пособия Admin Новости Российской политики и экономики 0 02.07.2007 05:45


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG