Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2019, 04:28   #1
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию Гражданская авиация в РФ

Гражданская авиация в РФ

СМИ узнали об установке американских двигателей на «кукурузники»

Самолет с двигателем от американской Honeywell решили использовать в Магаданской области

Принадлежащая Магаданской области компания «Авиация Колымы» получила в начале декабря самолет ТВС-2МС, модернизированный вариант «кукурузника» Ан-2. От классической версии он отличается тем, что на этот самолет ставится не отечественный двигатель АШ-62ИР, а TPE-331-12, созданный американской Honeywell, сообщают «Ведомости».

Указывается, что модернизацией самолетов, производство которых было прекращено в конце 1980-х, занимается СибНИА. Установку зарубежных двигателей там объясняют тем, что в России по-прежнему эксплуатируют несколько сотен таких самолетов.

При этом в СибНИА указали на преимущество американского двигателя перед советским: по словам специалистов, старый «кукурузник» летал на авиационном бензине, а новый — на авиакеросине, который стоит в два раза дешевле.

Основная проблема «кукурузника» в том, что он способен перевозить всего девять пассажиров и не может летать в темноте. В этом плане эффективнее использовать более вместительный Ан-24.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/12/201...ndexZenSpecial
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 13:02   #2
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Ранее гендиректор "Ростеха", куда недавно вошла ОАК, Сергей Чемезов заявил в интервью РБК, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.

"Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации", — сказал Слюсарь.

Он отметил, что в мире не много игроков, создающих гражданские самолеты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели. "У нее есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолеты. Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет", — добавил глава ОАК.

По его словам, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это "Иркут", который реализует программу МС-21 и на базе которого "собирается" дивизион, ГСС — производитель SSJ100, ряд гражданских активов.
"Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было, — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли", — пояснил Слюсарь.

https://ria.ru/20191230/1563001521.h...ndex.ru%2Fnews
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2019, 13:23   #3
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию К чему бы?

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Ранее гендиректор "Ростеха", куда недавно вошла ОАК, Сергей Чемезов заявил в интервью РБК, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.

"Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации", — сказал Слюсарь.

Он отметил, что в мире не много игроков, создающих гражданские самолеты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели. "У нее есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолеты. Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет", — добавил глава ОАК.

По его словам, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это "Иркут", который реализует программу МС-21 и на базе которого "собирается" дивизион, ГСС — производитель SSJ100, ряд гражданских активов.
"Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было, — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли", — пояснил Слюсарь.

https://ria.ru/20191230/1563001521.h...ndex.ru%2Fnews
В последнее время очень много событий связано с Иркутской областью.
1. Лесные пожары, в которых обвинили Левченко.
2. Матвиенко предложила запретить экспорт леса в Китай.
Основной экспортёр леса - Иркутская область.
3. Обвинения Левченко в саботаже помощи потопленным.
4. Травля и уход Левченко.
5. Приезд Мутко в Тулун.
Обещал всех поселить.
Раньше был занят важными государственными делами.
6.Возня с переименванием МС-21.
За эти кроется перенаправление финансовых потоков.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 21:20   #4
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

На самолёте ТВС-2ДТС поставили крест

Самолёт ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина запускаться в серийное производство не будет, ранее его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе. Цельнокомпозитный самолёт не пригоден для открытого хранения в условиях Севера. Об этом в интервью Sibnet.ru рассказал директор СибНИА Владимир Барсук.

"Реакция авиастроительной отрасли на нашу работу говорит о том, что мы провели её достаточно качественно, потому что проект нашего самолёта на данный момент высокорисковый, так как нет никаких компаний, которые эксплуатировали бы цельнокомпозитные самолёты и могли бы сказать: «Все будет хорошо»", - сказал Владимир Барсук.

"Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолёт «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолётов у этих компаний нет», — пояснил директор СиБНИА.

Осенью 2019 года Минпромторг заключил контракт с компанией ООО «Байкал-Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового лёгкого многоцелевого самолёта, в производстве которого будут использоваться алюминиевые сплавы.

Использование ПКМ позволяет сократить количество деталей в конструкции планера, ускоряя сборку самолёта, также в отличие от металлов, композиты не подвержены усталости. В то же время полимерные композиты имеют ряд недостатков, один из них - ударная прочность. После удара в детали из композиционного материала образуются микротрещины, которые при циклических нагрузках приводят к расслоению материала. Если композитная деталь ломается, то её нужно полностью заменять новой, т.к. технологии ремонта не очень надёжны, и после него деталь редко может пройти квалификацию. Чтобы следить за появлением трещин, необходима сложная диагностика. Например, в композитное крыло встраивают оптоволоконные датчики, которые дают возможность своевременно определять целостность структуры материала.

Отказ от ПКМ в конструкции "Байкала" не единственная причина, почему Минпромторг отказался от самолёта ТВС-2ДТС. СибНИА закладывал в конструкцию использование американского турбовинтового двигателя Honeywell TPE331-12UAN, а в условиях санкционной одержимости со стороны США, применение силовой установки западного производства может привести к срыву программы создания самолёта "Байкал".

https://zen.yandex.ru/media/aviaru/n...062c00b102efd7
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2020, 22:40   #5
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию


Фатальный финал: в Шереметьево сломались последние Суперджеты

Сегодня, 14:56

Как стало известно, в московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты, причем для их ремонта не нашлось деталей, да и заменить эти самолеты оказалось нечем. Это привело к срыву рейсов, к примеру, в Дрезден и Ульяновск.
Оба лайнера принадлежат авиакомпании «Аэрофлот», к тому же еще больше 20 Суперджетов простаивают из-за поломок.
В этой ситуации в прямом эфире Общественного Телевидения России разбирались эксперты Алексей Калачев и Вадим Лукашевич.
Так, Лукашевич пояснил, что проблемы возникли с самого начала эксплуатации Суперджетов:
«Дело в том, что мы создали самолет, не обеспечив его нормальным постпродажным обслуживанием - запчастями и т. д. Кроме того, у него достаточно еще высокая стоимость. Но, тем не менее, самолет летает, соответственно запчасти должны поставляться по мере, так сказать, их замены. Замена происходит либо по какому-то регламенту, либо просто в случае поломки. Вот этого не было сделано. Т. е. нет сервисного обслуживания самолетов. Это привело к тому, что часть машин простаивает в ожидании запчастей, а часть машин просто разбирается на запчасти, чтобы летали другие: так называемый авиационный каннибализм. Эта проблема сдерживает эксплуатацию Суперджетов.
Все авиакомпании, которые покупали этот самолет, можно разделить на 2 категории. Первая – это компании, которые вынуждены покупать, например, «Аэрофлот».
А есть авиакомпании рыночные, допустим, зарубежные, которые просто-напросто оценивают самолет с точки зрения его характеристик, экономичности, цены и т. д. Сначала они покупали Суперджет, а теперь уже отказываются именно по этим причинам, потому что мало купить, его нужно обслуживать, должны быть запчасти и т. д. Все иностранцы на сегодняшний день отказались от эксплуатации Суперджетов. Они остались только в «Аэрофлоте», поскольку Суперджет – это национальная программа.
В этом самолете очень большой процент (70-80%) иностранных комплектующих, а главный их бич – это двигатели. Как оказались, вместо заявленных 6 тыс. часов ресурса, у них всего 2 тыс., следовательно их нужно менять в три раза чаще. А поскольку такие двигатели стоят только на этом самолете, то для них практически нет обменного фонда. И это самая главная проблема эксплуатации Суперджета.
Кстати, совершенно очевидно, что то же самое будет происходить и с другим отечественным самолетом - МС-21. Потому что мы, хоть и научились создавать хорошие самолеты, но совершенно не умеем обеспечить современный международный, общемировой уровень сервиса и послепродажного обслуживания. Самолет должен летать по 8, по 10 часов в сутки. Суперджет летает 3-3,5 часа. В пассажирской авиации самолет только приносит прибыль, только пока он в воздухе, а на земле он приносит одни убытки. Так что все плюсы Суперджета в этой ситуации обнуляются.
Вообще же получается, что все наши самолеты в силу этих проблем - дотационны. Вот и Суперджет дороже, чем его аналоги, а потому в его продажную цену закладывается госдотация, чтобы удержать цену на мировом уровне.
Я думаю, что Росавиации нужно менять менеджмент всей программы, чтобы не наступать на одним и те же грабли. Вот сейчас мы говорим о новом перспективном самолете Ил-96-400. Самолета еще нет, а в Совете Федерации подымают вопрос о том, чтобы заложитьв госбюджет дотации на этот самолет, на топливо и т. д. С тем, чтобы он был хотя бы на уровне Боингов, Аэробусов! Самолета еще нет, а мы такую убыточную бизнес-модель закладываем. Стало быть это заведомо убыточный проект, который будет летать только внутри страны и за счет дотаций...»
Со своей стороны финансовый эксперт Алексей Калачёв добавил красок в эту мрачную картину:
«Конкуренция на мировом рынке по производству пассажирских самолетов такова, что от множества разных компаний-производителей постепенно остались две крупнейшие: Boeing и Airbus. Вклиниться сюда с новым проектом достаточно тяжело. У нас в стране такая специфика: мы в принципе можем напрячься, вложить деньги, разработать и произвести нечто вполне конкурентоспособное в единственном экземпляре, но за какие-то совершенно сумасшедшие деньги. А когда начинается серийное производство, возникают проблемы. Те же Airbus и Boeing производят и продают по нескольку сотен самолетов в год, тогда как максимум, которого достиг Суперджет – это 35 самолетов в 2014 году. В прошлом году было 28 единиц.
При таких объемах рентабельность его практически невозможна, и без дотаций он существовать не может. Этот самолет создавался как средний по числу пассажиров и дальности, он лучше всего подходит для региональных перевозок внутри нашей страны, а это очень маленькая ниша. Чтобы его продвинуть на международном рынке, нужно производить много, в том числе и запчастей. И наладить сервис. Но всего Суперджетов произведено 194, а летают и вовсе 120. Откуда же взять при таком объеме рентабельность?
Чтобы сохранить авиастроение, чтобы вывести его на серьезный уровень, нужно развивать гражданскую авиацию внутри страны, нужна мобильность населения, межрегиональные перелеты и т. д. Но это все сдерживается низким уровнем доходов населения, все завязано на экономику...»

https://newizv.ru/article/general/13...zen.yandex.com
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!!
тин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авиация ищет обломки ракеты-носителя "Протон-М" neupkev Общение на разные темы 29 19.05.2015 11:24
Гражданская война на Украине. Кто виноват? Русский Медведь Угрозы России и братским народам 345 30.06.2014 08:54
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА ЗА ЖИЛПЛОЩАДЬ Сергей Граев Преимущества и недостатки СССР 0 15.03.2014 23:41
Гражданская война в КПРФ. Михаил Медведский Новейшая история России 94 25.08.2007 11:10
Гражданская война. История продолжается. Михаил Медведский Угрозы России и братским народам 0 21.05.2007 14:55


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG