Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2020, 01:48   #1
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,278
Репутация: 1767
По умолчанию Железные дороги России

В Норвегии выразили сомнение планам России построить железную дорогу от Белкомура до порта Индига

Активное развитие Россией транспортной инфраструктуры на Севере страны, вызывает в мире довольно противоречивые реакции, особенно в Норвегии. Где в целом выразили сомнение планам России построить железнодорожное ответвление от стратегической железнодорожной магистрали до порта Индига!
Да, да именно в Норвегии выразили сомнение озвученным планам на строительство железнодорожной ветки до порта Индига от железнодорожной магистрали Белкомур!
Наверное многие сейчас удивлены тем, о чём в целом идет разговор и почему это в Норвегии, где не имеют точных данных и представление о возможностях России и вдруг выражают сомнение планам на строительство железной дороги?!
И чтобы внести ясность, а так же для полноты понимания предлагаю для начала ознакомится с подробностями произошедшего!
Итак, буквально недавно, врио губернатора Архангельской области, Александр Цыбульский, в интервью журналистам сообщил о планах построить ответвление от стратегической железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море - Коми - Урал) с портом Индига в Ненецком автономном округе.
Причем как отмечалось, изначально планировалось провести железную дорогу от Сосногорска, но на сегодня рассматривается более актуальный вариант строительства железной дороги Карпогоры - Индига!
Как отмечалось, протяженность пути будет составлять порядка 500 километров, стоимость строительства оценивается порядка 200 миллиардов рублей. Строительство позволить осуществить доставку грузов из Китая, Киргизии, Казахстана, а так же из Дальневосточного, Сибирского, Уральского и Приволжского Федеральных округов к порту Индига!
Что можно сказать?
По сути данное сообщение очень положительное для нашей страны и позволит развить собственную логистику, а так же поможет развить инфраструктуру по всей протяженности пути!
И самое главное разгрузит Транссибирскую магистраль и соединит Урал, Сибирь и Дальний Восток напрямую с незамерзающим портом. Причем позволит осуществлять транзит грузов и Центрально азиатских государств и Китая!
Причем надо отметить, что порт Индига в отличие от порта Архангельска не требует постоянных дноуглубительных работ и позволит развить собственную инфраструктуру. И это в сейчас, когда активно развивается Северный морской путь и идет оценка его расширения до Северного транспортного коридора.
Вот тут просто надо согласиться, что это довольно позитивные и очень своевременные планы, который в конце концов могут дать начало осуществлению и завершению строительства таких проектов как Белкомур, Баренцкомур и Карскомур! Которые в свою очередь соединят порты Архангельск, Индига и Усть-Кара как между собой, так и с уже имеющейся логистикой в Сибири и на Урале!
То есть как понимаем данные планы грандиозные и в случае осуществления окажут положительный эффект на всю экономику России, а так же позволит создать новые рабочие места и в целом разовьет Заполярье России!
Однако, несмотря на то, что в России пока обсуждается данный проект и в Норвегии уже выразили сомнение в возможности его осуществления! Причем даже привели свою точку зрения, почему этот проект может не осуществится, а так же в целом дали свою, весьма интересную оценку.
В общем и целом, довольно популярное норвежское издание "The Barents Observer" опубликовало материал, в котором приводится мнение Арильда Мо, профессора Нансеновского института, эксперта по российскому арктическому судоходству.
Который в своем интервью норвежскому изданию, комментируя данное сообщение, выразил сомнение реальности выполнения заявленных планов России, причем в качестве подтверждение своего мнения, приводит тот факт, что данные планы обсуждаются на протяжение длительного времени, а по месту ничего не происходит!
Так же профессор отмечает, что изначально порт Индига, планировали развить как мощнейший СПГ терминал, но от планов отказались, по той простой причине, что он требовал очень больших инвестиций! Причем профессор особо акцентирует внимание на том, зачем отправлять грузы из Азии на западные рынки, через арктический порт и железную дорогу, так как по его мнению есть более рациональные пути доставки этих грузов!
Хотя при этом, сами авторы материала отмечают, что в 2016 году между Россией и Китаем было подписано соглашение согласно которого следует, что Пекин выделит средства для осуществления строительства и развития непосредственно самого порта, а так же возможно выступит в качестве подрядчика и инвестора по вопросу строительства железной дороги.
Причем самое интересное в том, что авторы норвежского издания утверждают, что если данные планы начнут осуществляться, это может привести к увеличению инвестиций в строительства порта до 300 миллиардов и позволит к 2025 году создать из порта Индига мощный транспортный хаб на пути следования СМП с пропускной способностью от 80 до 200 миллионов тонн грузов ежегодно!
При этом авторы подчеркивают что основной грузопоток будет составлять транзитные грузы, бумаги, химической промышленности, уголь, древесина, удобрения из Азии в Европу и Запад!
Вот что можно сказать?
С одной стороны, мнение норвежского профессора довольно интересное и имеет место, если бы не одно "но". Которое заключается в стремлении России и Китая развить свои торговые пути, которые целиком и полностью отвечают собственным интересам и позволит снизить риски внешних факторов. Среди которых надо отметить отсутствия гарантий безопасности для транспортировки грузов по "Южным" маршрутам, через Суэцкий канал или Гибралтар, а так же вдоль побережья Африки!
А вот в случае с развитием нового транспортного пути, поставка грузов на большей части находится под защитой дружественных государств и позволяет не только безопасно осуществлять их доставку, но и в целом развивать более тесные торговоэкономические связи! Вот этот момент играет большую и можно сказать очень значимую роль!
Далее, надо отметить, что сейчас строительство железной дороги создает новый путь который позволит и Китаю и другим странам постсоветского пространства осуществлять транзит груза по более короткому пути! Который требует вложений в его создание, но при этом приведет к его окупаемости за счет минимального количества стран по всему пути следования груза до конечной точки!
Простыми словами, осуществляя транзит через Россию, страны отправители получают минимальное количество различных сборов и гарантированную безопасность! Что приведет к исключению бюрократии и задержек для проверки груза.
Более того, даже если не будет осуществляться транзит грузов из других стран, развитие собственного порта и осуществление прямого железнодорожного соединения, позволит самой России развить собственную логистику и соединит внутренние регионы с морским портом из которого можно будет отправлять и получать грузы напрямую, минуя крупные транспортные узлы. На которых, как правило, обычно происходят задержки!
В целом так же надо отметить что да, причины для сомнения есть, но сейчас как понимаем они основаны на прошлом мироустройстве.Но сейчас, в эпоху становления нового миропорядка, сомнений быть не может, так как в России понимают всю перспективу развития логистики!
В итоге отмечу, что как отметили авторы норвежского издания, России нужно развивать свои порты. Где создание мощного глубоководного порта, да еще наряду со строительством железной дороги даст мощный импульс для развития собственной экономики.
И именно этот момент не сильно устраивает коллективный Запад, в число которых входит Норвегия. Так как понимают, что экономически сильная Россия, да еще с развитой логистикой, создаст условия когда нашими услугами будут пользоваться и тем самым платить нам за транзит своих грузов, делая нашу страну экономически стабильной со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!
Ну, а что касается построит Россия или нет, тут думаю и говорит ничего не надо, особенно если вспомнить Крымский мост, и только его пример говорит о том, что такие грандиозные проекта по плечу только нашей стране, и построить железную дорогу, а так же порт читаю Россия уж точно сможет!
https://zen.yandex.ru/media/chedelov...c463625468a44f
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!!

Последний раз редактировалось тин; 30.05.2020 в 01:52.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 10:59   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,309
Репутация: 2644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тин Посмотреть сообщение
В Норвегии выразили сомнение планам России построить железную дорогу от Белкомура до порта Индига

Активное развитие Россией транспортной инфраструктуры на Севере страны, вызывает в мире довольно противоречивые реакции, особенно в Норвегии. Где в целом выразили сомнение планам России построить железнодорожное ответвление от стратегической железнодорожной магистрали до порта Индига!
Да, да именно в Норвегии выразили сомнение озвученным планам на строительство железнодорожной ветки до порта Индига от железнодорожной магистрали Белкомур!
Наверное многие сейчас удивлены тем, о чём в целом идет разговор и почему это в Норвегии, где не имеют точных данных и представление о возможностях России и вдруг выражают сомнение планам на строительство железной дороги?!
И чтобы внести ясность, а так же для полноты понимания предлагаю для начала ознакомится с подробностями произошедшего!
Итак, буквально недавно, врио губернатора Архангельской области, Александр Цыбульский, в интервью журналистам сообщил о планах построить ответвление от стратегической железнодорожной магистрали Белкомур (Белое море - Коми - Урал) с портом Индига в Ненецком автономном округе.
Причем как отмечалось, изначально планировалось провести железную дорогу от Сосногорска, но на сегодня рассматривается более актуальный вариант строительства железной дороги Карпогоры - Индига!
Как отмечалось, протяженность пути будет составлять порядка 500 километров, стоимость строительства оценивается порядка 200 миллиардов рублей. Строительство позволить осуществить доставку грузов из Китая, Киргизии, Казахстана, а так же из Дальневосточного, Сибирского, Уральского и Приволжского Федеральных округов к порту Индига!
Что можно сказать?
По сути данное сообщение очень положительное для нашей страны и позволит развить собственную логистику, а так же поможет развить инфраструктуру по всей протяженности пути!
И самое главное разгрузит Транссибирскую магистраль и соединит Урал, Сибирь и Дальний Восток напрямую с незамерзающим портом. Причем позволит осуществлять транзит грузов и Центрально азиатских государств и Китая!
Причем надо отметить, что порт Индига в отличие от порта Архангельска не требует постоянных дноуглубительных работ и позволит развить собственную инфраструктуру. И это в сейчас, когда активно развивается Северный морской путь и идет оценка его расширения до Северного транспортного коридора.
Вот тут просто надо согласиться, что это довольно позитивные и очень своевременные планы, который в конце концов могут дать начало осуществлению и завершению строительства таких проектов как Белкомур, Баренцкомур и Карскомур! Которые в свою очередь соединят порты Архангельск, Индига и Усть-Кара как между собой, так и с уже имеющейся логистикой в Сибири и на Урале!
То есть как понимаем данные планы грандиозные и в случае осуществления окажут положительный эффект на всю экономику России, а так же позволит создать новые рабочие места и в целом разовьет Заполярье России!
Однако, несмотря на то, что в России пока обсуждается данный проект и в Норвегии уже выразили сомнение в возможности его осуществления! Причем даже привели свою точку зрения, почему этот проект может не осуществится, а так же в целом дали свою, весьма интересную оценку.
В общем и целом, довольно популярное норвежское издание "The Barents Observer" опубликовало материал, в котором приводится мнение Арильда Мо, профессора Нансеновского института, эксперта по российскому арктическому судоходству.
Который в своем интервью норвежскому изданию, комментируя данное сообщение, выразил сомнение реальности выполнения заявленных планов России, причем в качестве подтверждение своего мнения, приводит тот факт, что данные планы обсуждаются на протяжение длительного времени, а по месту ничего не происходит!
Так же профессор отмечает, что изначально порт Индига, планировали развить как мощнейший СПГ терминал, но от планов отказались, по той простой причине, что он требовал очень больших инвестиций! Причем профессор особо акцентирует внимание на том, зачем отправлять грузы из Азии на западные рынки, через арктический порт и железную дорогу, так как по его мнению есть более рациональные пути доставки этих грузов!
Хотя при этом, сами авторы материала отмечают, что в 2016 году между Россией и Китаем было подписано соглашение согласно которого следует, что Пекин выделит средства для осуществления строительства и развития непосредственно самого порта, а так же возможно выступит в качестве подрядчика и инвестора по вопросу строительства железной дороги.
Причем самое интересное в том, что авторы норвежского издания утверждают, что если данные планы начнут осуществляться, это может привести к увеличению инвестиций в строительства порта до 300 миллиардов и позволит к 2025 году создать из порта Индига мощный транспортный хаб на пути следования СМП с пропускной способностью от 80 до 200 миллионов тонн грузов ежегодно!
При этом авторы подчеркивают что основной грузопоток будет составлять транзитные грузы, бумаги, химической промышленности, уголь, древесина, удобрения из Азии в Европу и Запад!
Вот что можно сказать?
С одной стороны, мнение норвежского профессора довольно интересное и имеет место, если бы не одно "но". Которое заключается в стремлении России и Китая развить свои торговые пути, которые целиком и полностью отвечают собственным интересам и позволит снизить риски внешних факторов. Среди которых надо отметить отсутствия гарантий безопасности для транспортировки грузов по "Южным" маршрутам, через Суэцкий канал или Гибралтар, а так же вдоль побережья Африки!
А вот в случае с развитием нового транспортного пути, поставка грузов на большей части находится под защитой дружественных государств и позволяет не только безопасно осуществлять их доставку, но и в целом развивать более тесные торговоэкономические связи! Вот этот момент играет большую и можно сказать очень значимую роль!
Далее, надо отметить, что сейчас строительство железной дороги создает новый путь который позволит и Китаю и другим странам постсоветского пространства осуществлять транзит груза по более короткому пути! Который требует вложений в его создание, но при этом приведет к его окупаемости за счет минимального количества стран по всему пути следования груза до конечной точки!
Простыми словами, осуществляя транзит через Россию, страны отправители получают минимальное количество различных сборов и гарантированную безопасность! Что приведет к исключению бюрократии и задержек для проверки груза.
Более того, даже если не будет осуществляться транзит грузов из других стран, развитие собственного порта и осуществление прямого железнодорожного соединения, позволит самой России развить собственную логистику и соединит внутренние регионы с морским портом из которого можно будет отправлять и получать грузы напрямую, минуя крупные транспортные узлы. На которых, как правило, обычно происходят задержки!
В целом так же надо отметить что да, причины для сомнения есть, но сейчас как понимаем они основаны на прошлом мироустройстве.Но сейчас, в эпоху становления нового миропорядка, сомнений быть не может, так как в России понимают всю перспективу развития логистики!
В итоге отмечу, что как отметили авторы норвежского издания, России нужно развивать свои порты. Где создание мощного глубоководного порта, да еще наряду со строительством железной дороги даст мощный импульс для развития собственной экономики.
И именно этот момент не сильно устраивает коллективный Запад, в число которых входит Норвегия. Так как понимают, что экономически сильная Россия, да еще с развитой логистикой, создаст условия когда нашими услугами будут пользоваться и тем самым платить нам за транзит своих грузов, делая нашу страну экономически стабильной со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!
Ну, а что касается построит Россия или нет, тут думаю и говорит ничего не надо, особенно если вспомнить Крымский мост, и только его пример говорит о том, что такие грандиозные проекта по плечу только нашей стране, и построить железную дорогу, а так же порт читаю Россия уж точно сможет!
https://zen.yandex.ru/media/chedelov...c463625468a44f
Ооо,и Тин уже перешел к прославлению Путина.Чудеса!
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2020, 14:35   #3
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Ооо,и Тин уже перешел к прославлению Путина.Чудеса!
Личный интерес.
Предполагаемая жд пройдёт по КОМИ.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2020, 01:50   #4
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,278
Репутация: 1767
По умолчанию

РЖД запретили движение поездов в Мурманск

Погрузку всех грузов в Мурманск запретили из-за обрушения моста на перегоне между станциями Кола и Выходной в РЖД, 1 июня сообщает пресс-служба РЖД.

Сообщается, что через обрушившийся мост проходил единственный путь до Мурманска. В связи с его обрушением, доставка грузов стала невозможна.

«Этот путь единственный, поэтому после повреждения моста РЖД введен временный запрет на погрузку всех грузов в адрес Мурманского транспортного узла», — говорится в сообщении.

В РЖД заверили, что не ждут потерь в общем объеме грузоперевозок, поскольку они будут компенсированы после восстановления движения.

Напомним, перегон Выходной — Кола закрыли 30 мая из-за того, что железнодорожный мост на перегоне оказался подмыт рекой Колой. 1 июня мост обрушился. Перевозка пассажиров меджу станциями Выходной и Мурманск осуществляется автобусами.

https://rossaprimavera.ru/news/0322c...zen.yandex.com
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!!
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2020, 00:26   #5
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,278
Репутация: 1767
По умолчанию

Капитальное вложение
Российские власти хотят дать больше денег на железнодорожную мегастройку. Как она поможет экономике?

Российские власти ищут пути оздоровления экономики после пандемии коронавируса и обрушения цен на нефть. В качестве одного из рычагов рассматривают реализацию крупных инфраструктурных проектов. Одним из таких может стать проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Строителям задали высокую планку: первый поезд должен проехать по ВСМ уже в 2026 году, хотя рельсы еще не начали прокладывать. Бюджетные вложения в стройку думают увеличить вдвое, но где брать деньги — пока неясно. В будущем дорога может дать старт целой сети высокоскоростных магистралей, которая опутает всю страну. Колея экономического развития — в материале «Ленты.ру».

Двойное вложение
Сейчас правительство раздумывает над увеличением своего участия в проекте ВСМ Москва — Санкт-Петербург: прямые бюджетные расходы на него могут вырасти вдвое. Изначально речь шла о прямом капитальном гранте из федерального бюджета в 200 миллиардов рублей, а теперь сумма может вырасти до 448 миллиардов. Деньги хотят пустить на организацию проектной компании. Средства планируется перечислить в 2022-2024 годах.
ри этом общая стоимость ВСМ остается неизменной: на нее нужно 1,7 триллиона рублей. В частности, 1,6 триллиона рублей пойдут на строительство, 44 миллиарда рублей — на проектирование, 64 миллиарда рублей — на затраты по финансированию и управлению магистралью.

1,7
триллиона рублей
нужно на ВСМ из Москвы в Петербург

Внебюджетное финансирование составит 1,3 триллиона рублей. Около трети этой суммы (427 миллиардов рублей) приходится на выпуск трех видов облигаций, для двух из которых предусмотрены госгарантии. Однако пока не ясно, кто будет выпускать и выкупать бумаги. В качестве потенциальных инвесторов рассматривают РЖД, российские и зарубежные банки, а также консорциум «Немецкая инициатива», куда входят Siemens, Deutsche Bahn, Deutsche Bank. При этом в проекте ВСМ теперь не предусматривается использование денег из государственной кубышки — Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Параллельное движение
Новая магистраль пойдет параллельно существующей Октябрьской железной дороге, которую построили после революции на базе уже существовавших в Российской империи дорог. Именно по этой дороге сейчас курсируют поезда между Москвой и Петербургом и скоростные «Сапсаны». ВСМ нужна, чтобы разгрузить трассы и аэропорты, по ней будут осуществляться только пассажирские перевозки. Таким образом появится возможность пускать больше грузов по Октябрьской дороге. В перспективе ветку могут продлить и до Хельсинки.
В Минтрансе верят, что первый поезд пройдет по ВСМ уже в декабре 2026 года. Длина трассы составит 684 километра, а поезда смогут разгоняться на ней до 360 километров в час. Путь из Москвы до Санкт-Петербурга составит чуть больше двух часов (без учета остановок). Для сравнения: на «Сапсане» сейчас путь занимает от 3,5 часа.

Пока новая трасса находится на стадии проектирования, непосредственно к строительству собираются приступить через два года. «Мы смотрим на этот проект с большой надеждой. Его место в новом комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры мы постараемся сохранить. По крайней мере, приступим к началу его реализации, я думаю, в 2022 году», — оценивает проект министр транспорта России Евгений Дитрих. ВСМ может стать полезной по многим статьям. «Если говорить об экономической целесообразности, то на этом направлении самый большой пассажиропоток. Он и туристический, и деловой, и гостевой. Если говорить об окупаемости проекта, несмотря на большие сроки, — это самый быстрый вариант», — считает президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
Строительство ВСМ пройдет в несколько этапов, на первом построят участок протяженностью в 10 километров от Москвы до НАТИ (станция «Лихоборы»). Это произойдет до 2024 года, в 2025-м ВСМ продлят еще на 152 километра в сторону Новой Твери, а еще через год строительство основного участка планируют завершить. Ожидается, что к 2030 году этой дорогой будут пользоваться 23 миллиона человек, на чистую прибыль проект выйдет в 2033-м. По ВСМ будут ходить 42 скоростных поезда за 175,7 миллиарда рублей, собирать их хотят на базе «Уральских локомотивов» (совместное предприятие группы «Синара» и Siemens).

Магистраль, соединяющая две столицы, в будущем позволит реализовать главные цели национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», на который предусмотрено свыше трех триллионов рублей. Одна из его целей — повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

Паутина дорог
Создание ВСМ в России хоть и дорогое, но нужное дело. Этот современный вид транспорта активно развивается в других странах. Например, в Китае действует сеть высокоскоростных пассажирских линий общей протяженностью свыше 35 тысяч километров — больше чем в Японии и Европе вместе взятых. В будущем сеть высокоскоростных магистралей может появиться и в России. «Проекты развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами предусмотрены Долгосрочной программой развития "РЖД" до 2025 года и комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», — подтверждают в РЖД.
Инфраструктура ВСМ полезна тем, что экономит гражданам время и деньги. «Вообще, инфраструктурные стройки очень важны для государства. Россия постоянно испытывает дефицит такой инфраструктуры, потому что после правления Николая II железнодорожная инфраструктура строилась в полтора-два раза медленнее, чем при царе. В результате Россия отстала от Европы, Китая, не говоря о Японии и США», — констатировал политолог Дмитрий Орешкин.

Более того, с началом стройки появятся и новые вакансии, а те, кто потерял место из-за коронавируса, смогут снова устроиться на работу. «Экономика в кризисе, надо создавать рабочие места, инвестировать в экономику деньги. Как только появится стройка — будет спрос на кирпич, сталь, чугун, бетон, шпалы, тепловозы. Это уже рабочие места», — указывает Орешкин.

Направление Москва — Санкт-Петербург — одно из самых популярных для поездок на поезде. «Направление осталось востребованным и в начале 2020 года. Динамика перевезенных пассажиров по данному маршруту поездами дальнего следования за январь-февраль 2020 года составила 105 процентов», — указывает руководитель Росжелдора России Владимир Токарев. ВСМ может стать первым шагом к появлению обширной сети, которая охватит всю страну. Самое главное, чтобы проект не стал долгостроем, и возведение шло качественно и безопасно.

Елизавета Городищева
https://lenta.ru/articles/2020/08/16...zen.yandex.com
__________________
Мнение В. Ивановой: я злостный клеветник в адрес СССР, КПСС!!!
тин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Телеканал "Москва-24" лоббирует введение сбора за переход железной дороги Longreed Московская область и Москва 1 19.05.2016 10:58
Банки слишком дороги для народа greg Планируем новый российский социализм 27 13.10.2014 10:55
Дороги на Сахалине вновь открыты, попавшего под лавину железнодорожника еще не нашли Admin Новости Российской политики и экономики 1 04.01.2010 19:29
Две дороги, две судьбы... Alex@nder Планируем новый российский социализм 2 21.05.2008 06:45
В.С.Никитин: План Путина - это беда России! КПРФ вернет России русский дух Admin Обсуждение статей из красного интернета 4 26.11.2007 14:30


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG