Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Результаты опроса: Так нормальный ли это сайт?
Нормальный 6 54.55%
Так себе 1 9.09%
Типичный путинский говносайт 4 36.36%
Не знаю 0 0%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2016, 18:07   #1
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию "ОТСТАЛАЯ РОССИЯ"

Российский ядерный космический двигатель: защита прошла успешные испытания



Несмотря на бесконечный с 2014 года поток вбросов в СМИ о возможном закрытии проекта по созданию в России первой ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса для транспортно-энергетического модуля космического аппарата, ресурс разработчика сообщил о дальнейшем движении проекта вперед.

Головная организация проекта (АО «НИКИЭТ», Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники им. Н.А. Доллежаля) распространила 23 декабря 2015 года информацию об успешно проведенных испытаниях полномасштабных макетов радиационной защиты реакторной установки на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам для нагрузок при летной эксплуатации.

При создании блоков радиационной защиты, помимо традиционных водородсодержащих компонентов, широко использовались композиционные конструкционные и боросодержащие материалы. Тесты были выполнены на базе НПО «Машиностроение» в городе Реутов.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:13   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

На Выборгском судостроительном заводе прошла церемония спуска на воду ледокола «Новороссийск»



29 октября 2015 года, на Выборгском судостроительном заводе, входящем в состав Объединённой судостроительной корпорации, состоялась торжественная церемония спуска на воду серийного дизель-электрического ледокола «Новороссийск» проекта 21900М.

«Сегодня мы начинаем процедуру спуска третьего в серии проекта 21900 М ледокола „Новороссийск“. Мы сдадим его заказчику в 2016 году, и мы все уверены, что сдадим его с нашим отличным выборгским качеством — не хуже, чем у недавно переданного заказчику судна „Владивосток“. Наша загрузка позволяет нам уверенно смотреть в будущее и гарантировать нашим заказчикам, что мы выполним все заказы на благо России в точно установленный срок», — открыл торжественную церемонию генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.

В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай, генеральный директор Росморпорта Андрей Тарасенко, а также глава муниципального образования «Город Выборг» Александр Лысов и Председатель городской Думы города-героя Новороссийск Александр Шаталов. Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Константин Пальников отметил, что для Российского морского регистра судоходства большая честь присутствовать на церемонии спуска на воду судна, на документах которого будет нанесен символ РС. «Специалисты РС, которые осуществляют техническое наблюдение за постройкой судна на ВСЗ, отмечают исключительно высокое качество работы судостроителей», — отметил Константин Пальников и поблагодарил руководство и коллектив завода за отличную работу.

«Крестной матерью» стала Анжелика Рыскова, которая, по сложившейся традиции, разбила о борт судна бутылку шампанского и нарекла ледокол «Новороссийском». «Крестная мать» ледокола передала в дар директору Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергею Пылину икону святителя Николая Чудотворца, который считается покровителем путешественников и мореплавателей. Передача иконы руководителю данного филиала состоялась не случайно — именно там предполагается дальнейшая эксплуатация судна.

Спуск ледокола на воду является одним из этапов его строительства, затем будут проведены достроечные работы на плаву, швартовные, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию.

«Новороссийск» является одним из трех линейных ледоколов мощностью около 18 МВт, планируемых к сдаче в эксплуатацию, согласно подпрограмме «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Ледокол «Новороссийск» способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка грузов. Закладка ледокола «Новороссийск» прошла на выборгской верфи в декабре 2012 года.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:18   #3
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

«Ижевский радиозавод» начал выпуск первых отечественных персональных компьютеров



АО «Ижевский радиозавод» начал производство персональных компьютеров «Эльбрус-401». Заказчиком является компания АО «МЦСТ» — разработчик микропроцессоров архитектуры «Эльбрус».

Компьютеры «Эльбрус-401», оснащенные отечественной операционной системой, предназначены потребителям с повышенными требованиями к информационной безопасности.

К настоящему моменту произведена и передана заказчику первая партия — 80 компьютеров и 20 материнских плат. В 2016 году Ижевскому радиозаводу предстоит выполнить новые заказы по производству российских компьютеров «Эльбрус».

Справка

АО «МЦСТ» (исторически — Московский центр SPARC-технологий). Российская компания, разработчик высокопроизводительных микропроцессоров, микроконтроллеров и управляющих вычислительных комплексов. Техника проектируется с акцентом на скорости вычислений и надежности вычислительных средств. Архитектура «Эльбрус» защищена 40 патентами США и 10 патентами РФ. Заказы на изготовление компьютеров «Эльбрус» МЦСТ разместил на нескольких российских предприятиях.

Группа предприятий «Ижевский радиозавод» — российский приборостроительный холдинг, куда входят 10 дочерних обществ, которые выпускают бортовые и наземные радиотехнические комплексы, телекоммуникационные системы, системы связи и автоматики на железной дороге, оборудование для ТЭК и ЖКХ, технику универсального назначения. Объемы производства «Ижевского радиозавода» за 9 месяцев 2015 года составили более 4,8 млрд рублей, что примерно на 10% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:25   #4
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
«Ижевский радиозавод» начал выпуск первых отечественных персональных компьютеров

.
Ижевский радиозавод



О компании
«АО „Ижевский радиозавод“ — многопрофильное предприятие, ориентированное на выполнение самых жестких требований рынка.

Высокие современные технологии, незаурядный инженерный интеллект, творческий поиск оптимальных решений — все направлено на достижение главной цели — обеспечить соответствие продукции и услуг ожиданиям потребителей.»


Группа предприятий АО «Ижевский радиозавод» — один из передовых приборостроительных холдингов в России. Его деятельность основана на богатых традициях, опыте заводчан старшего поколения и высоком интеллектуальном потенциале молодых сотрудников. В состав АО «Ижевский радиозавод» входят 10 дочерних обществ. В настоящее время предприятия, входящие в состав АО «Ижевский радиозавод», работают и динамично развивают шесть основных направлений: бортовые и наземные радиотехнические комплексы, телекоммуникационные системы, системы связи и автоматики на железной дороге, оборудование для ТЭК, оборудование для ЖКХ, техника универсального назначения.

Использование самых современных передовых технологий, высококвалифицированные инженерные кадры, творческий подход к решению поставленных задач — все это позволяет нам успешно конкурировать на рынке и предлагать нашим партнерам только самые совершенные конструкторские решения, воплощаемые в жизнь нашими работниками.

Группа предприятий АО «Ижевский радиозавод» стремится к развитию делового сотрудничества на взаимовыгодной основе с отечественными и зарубежными предприятиями. На сегодняшний день нашими основными партнерами являются: Федеральное космическое агентство, МО РФ, МВД РФ, МЧС РФ, ОАО «РЖД», российские нефтяные компании, предприятия ЖКХ и другие.

Наша основная цель максимально соответствовать всем запросам и ожиданиям потребителя с учетом высочайших производственных стандартов.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:29   #5
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
На Выборгском судостроительном заводе прошла церемония спуска на воду ледокола «Новороссийск»

.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России, верфь с 65-летним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. С момента основания (1948 год) верфь построила 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т.

На верфи работает около 1500 человек. Специалисты предприятия имеют сертификаты ведущих мировых классификационных обществ: Lloyd’s Register of Shipping, Germanischer Lloyd, Bureau Veritas, RINA, Российского морского регистра судоходства.

ПАО "Выборгский судостроительный завод" является членом Общероссийского отраслевого объединения работодателей "Союз машиностроителей России", Межрегионального отраслевого некоммерческого Объединения промышленников и предпринимателей (работодателей) «Ассоциация судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области» .

История завода


1947-1950гг.

Начало строительства завода — январь 1947 г. Потребовались значительные усилия для того, чтобы ускорить темпы строительства и одновременно с ними запустить выпуск продукции. 12 ноября 1948 г. было утверждено «Временное положение о введенном в частичную эксплуатацию заводе 870 МСП». Завод стал полноценным предприятием в составе Министерства судостроительной промышленности. К концу 1949 г. был построен временный корпусный цех, три стапеля, спусковые устройства и другие сооружения. В этом же году при плане сдачи первых двух барж было сдано восемь, а в 1950 г. уже 70. Происходит становление коллектива ВСЗ. Рабочей силой были молодые выпускники школы ФЗО-4, организованной на базе завода; их наставниками — квалифицированные электросварщики, судосборщики и мастера, командированные от завода «Судомех»(Ленинград). Пуск в эксплуатацию цеха по сборке сухогрузных барж был решающим в истории ВСЗ. Эти годы обеспечили возможность дальнейшего строительства завода, заложили основы его производительной деятельности.

1951-1953гг.

В 1950 г. вышло постановление правительства «О снижении стоимости строительства и ликвидации излишеств в проектах и сметах», за исключением уже строящихся объектов. Поэтому проект дальнейшего строительст ва ВСЗ был пересмотрен. Тем не менее в начале 50-х продолжаются совместные энергичные усилия проектировщиков, строителей и корабелов на площадках эллинга, блока корпусных цехов — закладывается большой задел новых производственных сооружений. Продолжается и производственная деятельность: налаживается поточный выпуск несамоходных барж.

1953-1956 гг.

Завод начинает осваивать более сложные заказы, в частности, самоходные баржи разных модификаций. Образуются новые цеха: корпусный (№8), монтажный (№6), ремонтный (№12), монтажно-сдаточный (№5), столярно-застроечный (№7). В сентябре 1954 г. впервые в закрытом помещении (эллинге) закладывается головной десантный корабль. В период с 1953-56 гг. было сдано 318 несамоходных и 20 самоходных барж, 3 малых десантных корабля. Эти годы показали, что коллектив завода научился справляться с трудностями, находить правильные и быстрые решения возникающих проблем; он пополнился и вырос качественно в сфере профессионализма как рабочих, так и инженерного состава. Иными словами, родилась и окрепла одна из главных традиций выборгских корабелов.

1956-1960 гг.

Новая судостроительная программа требовала ускорения строительства необходимых сооружений, в частности, ДНК — спускового устройства, поскольку новые заказы не позволяли производить спуск старыми методами. В 1958 г. ДНК была принята в эксплуатацию и служит заводу по сей день. Этот период явился непростым для судостроителей: при смене управления на совнархозы появились различные взгляды на дальнейшее развитие промышленности, что поставило ВСЗ в критическое положение. Было предложено перепрофилировать завод в машиностроительное предприятие либо вообще законсервировать его. Руководство ВСЗ, аппарат военного ведомства на заводе, партийный аппарат города, проектант завода институт ГСПИ-2 приложили максимум совместных усилий к тому, чтобы отстоять строительство завода как судостроительной верфи.

1960-1972 гг.

Вводятся в строй последние сооружения технологической цепочки производства. Предприятие получает возможность сосредоточиться на отработке технологий серийной постройки судов. В сжатые сроки заводу удается наладить выпуск крупных серий лесовозов (до 11 единиц в год). Слаженно, творчески трудится коллектив ВСЗ; по решению проблем и внедрению всех новинок техники и технологии он держит одно из первых мест в Министерстве. Именно тогда была заложена ещё одна из основных традиций выборгских судостроителей: хороший моральный климат, чуткость и внимательность к нуждам трудящихся.
1972-1975 гг.

Продолжается усовершенствование технологий, внедрение новой техники, сокращение трудоемкости и сроков постройки, улучшение условий труда. В частности, применение плазменных станков «Кристалл» с программным управлением увеличило скорость резки, точность деталей, значительно снизился объем пригоночных работ. коллектив ставит перед собой задачу довести выпуск судов до 16 единиц в год. Реализуется комплексная программа «Выборг», которая предусматривала проектирование, изготовление и освоение на ВСЗ комплексно-механизированных линий и участков для изготовления основных типовых узлов и секций. Идеи механизации производства, заложенные в этих проектах, сегодня уже на новой технике внедряются на многих заводах за рубежом. Но впервые они были воплощены здесь, на нашем заводе.

1975-1984 гг.

В судьбе ВСЗ начинаются коренные изменения. В конце 70-х для ВМФ строятся 2 судна спасателя(одно из них — «Михаил Рудницкий» — участвовал в спасательных операциях при авариях подлодок «Комсомольца» и «Курска»; оно до сих пор в строю). Сдаются и 2 поисково-обследовательских судна для обнаружения затонувших объектов на глубинах 2000-6000 м. Начинается переориентация завода на выпуск технических средств освоения континентального шельфа. При отделе главного технолога на ВСЗ создаётся бюро перспективного планирования развития мощностей, которое координировало эту работу со стороны завода. Работы по реконструкции ВСЗ начались, но отсутствие специального постановления правительства затрудняло решение ряда важных вопросов отвода земли и строительства. Завершение перепрофилирования завода на новую продукцию пришлось завершать уже под руководством нового директора. С 1978 года ВСЗ осваивает новую продукцию — плавучие буровые установки для разведки и добычи нефти и газа на континентальном шельфе. На первом этапе освоения ППБУ завод поставил для эксплуатации на Каспийском море с окончательной сборкой в Астрахани полностью готовые 900 тонные блок-модули и понтоны на 6 ППБУ. Объем поставок ВСЗ составил около 35 % всего объема поставки ППБУ.

1984-1993 гг.

В 1984-1993 гг. осуществляется программа перевооружения предприятия, внедряется система гибкого автоматизированного производства(ГАП) в сборочно-сварочном цехе по плазменной резке металла. Впервые в советском судостроении, монтируется большая сеть из персональных компьютеров (около 40), внедряется система автоматизированного проектирования судов — FORAN на базе мощных графических станций. С 1985 по 1991 год для открытых морей завод построил в полном объеме «под ключ» 4 ППБУ. В 1990-1993 годах были впервые в СССР сданы для эксплуатации в открытых морях две СПБУ типа «Мурманская». Отличительной особенностью проекта является конструкция опорно-подъемного устройства. В отличие от большинства СПБУ со сплошной зубчатой рейкой по всей длине опор на СПБУ «Мурманская» применено перехватывающее шаговое устройство без наличия рейки на опоре.

1993-1997 гг.

1993 год — рубеж судьбоносных изменений в жизни завода: ВСЗ закончил свою историю как государственное предприятие. Начинается новая жизнь, поиск заказов в новых условиях, когда основные заказчики оказались без необходимых средств. В частности завязываются контакты с норвежской компанией Мосс Технолоджи, которая предложила контракт на ремонт и модернизацию поврежденной ППБУ «Одиссей». Через несколько лет эта установка превратится в проект, не имеющий аналогов в мире — космический стартовый комплекс «Sea Launch» — «Морской Старт»; и это тоже будет здесь, в Выборге.

1997-2000 гг.

23 июля 1997 г. ВСЗ сменил свое название на ОАО «Квернер-Выборг Верфь» и вошел в состав концерна. В качестве основных задач выступали реорганизация структуры управления, снижение накладных расходов с целью повышения конкурентоспособности завода. Изменилась система планирования и отчетности, приблизившись к западным стандартам. Объединялись отдельные подразделения, убиралась лишняя техника. В 1999 г. концерн объявил о продаже 13 верфей, в том числе и выборгской. После длительных переговоров «Квернер АС» определился с покупателем акций завода.

2000 – 2006 гг.

13 марта 2000 года было подписано соглашение о продаже пакета акций в пользу ЗАО АКО БАРСС. Завод также сменил своё название на ОАО «Выборгский Судостроительный завод». За эти годы были построены серия траулеров и серия судов снабжения морских платформ для норвежских заказчиков, выполнен контракт на постройку шести танкеров для компаний из Казахстана. Завод активно участвовал в различных программах по освоению шельфа, в частности, в строительстве морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная». Выборгским предприятием было осуществлено изготовление многофункциональной полупогружной платформы со свободной палубой по проекту Moss Maritime AS. Была освоена новая рыночная ниша — был построен и спущен на воду скоростной патрульный катер «Гарпун».

15 сентября 2006 года произошли изменения в структуре акционерного капитала ОАО «Выборгский судостроительный завод».

2006 - 2012 гг.

В сентябре 2006 года ЗАО «АКО БАРСС» уступил принадлежащий ему контрольный пакет акций группе физических лиц. На первом же собрании акционеров было принято решение ориентировать производственные мощности завода на строительство платформ и судов для газовой и нефтяной промышленности. В этот период были продолжены работы по строительству судов снабжения морских платформ для норвежских заказчиков, также Выборгский судостроительный завод изготовил насыщенный корпус судна-носителя подводных аппаратов.

В 2007 году верфь выиграла тендер на строительство двух ППБУ ("Полярная звезда" и "Северное сияние") по проекту Moss CS-50 MkII. В целях ускорения разработки проекта и строительства ППБУ нижний корпус изготовил Выборгский судостроительный завод, а верхнее строение - корейская компания Samsung Heavy Industries. В июле 2010 года в Корее была произведена уникальная технологическая операция по наплыву и стыковке верхнего строения ППБУ "Полярная звезда" на нижнее основание. В ноябре 2010 года такая же операция была проведена для второй платформы "Северное сияние".

2012 г.- по настоящее время

С мая 2012 года ПАО «Выборгский судостроительный завод» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОАО «ОСК»). В настоящее время основным направлением деятельности предприятия является строительство судов повышенной сложности (суда снабжения, ледоколы, суда ледового класса), а также строительство буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений и различных видов судов обеспечения платформ.

В феврале 2012 года верфь подписала контракты на строительство линейных дизельных ледоколов проекта 21900 М мощностью 16 МВт. Закладка ледоколов прошла в октябре-декабре 2012 года. Два ледокола строятся верфью "под ключ", в реализации ещё одного судна принимает участие субподрядчик - финская верфь Arctech Helsinki Shipyard.

Кроме того, Выборгский судостроительный завод ввел в эксплуатацию полупогружную баржу, которая позволила усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также сняла часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов.
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 02.01.2016 в 19:06.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:09   #6
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21





На Иркутском авиационном заводе полностью собран фюзеляж для первого самолета МС-21, сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

«В цехе окончательной сборки главе региона продемонстрировали готовый фюзеляж среднемагистрального самолета МС-21. Сейчас уже полностью состыкованы все отсеки фюзеляжа, в ближайшее время ожидается поставка композитного крыла», — говорится в сообщении на сайте правительства Иркутской области.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:13   #7
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Собран фюзеляж для первого опытного образца самолета МС-21
На Иркутском авиационном заводе

Основные события истории ПАО «Корпорация «Иркут»

Сентябрь 1931 г. Включение строительства авиационного завода в Иркутске в План развития авиапромышленности СССР.

28 марта 1932 г. Приказ №181 Главного Управления Наркомата тяжелой промышленности СССР о строительстве завода №125 под Иркутском.

15 января 1934 г. Конструкторский коллектив, позже получивший наименование завод №115 (в настоящее время – ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»), переводится из системы Осоавиахима в промышленность.

18 августа 1934 г. Подписан акт о завершении постройки в Иркутске завода №125.

8 сентября 1934 г. Завод №125 принят в состав действующих предприятий Наркомата тяжелой промышленности.

16 февраля 1935 г. Первый полет серийного истребителя И-14, построенного на заводе №125.

Весна 1936 г. Завод №125 начал серийный выпуск бомбардировщиков СБ.

13 января 1940 г. Первый полет истребителя И-26 конструкции А.С.Яковлева (впоследствии истребитель Як-1 – родоначальник самого массового семейства истребителей Великой Отечественной войны, в которое вошли Як-7, Як-9, Як-3).

Июль 1941 г. Завод №125 приступил к поставкам ВВС РККА пикирующих бомбардировщиков Пе-2.

8 декабря 1941 г. Авиационный завод в Иркутске получил наименование завод №39.

1942-1945 гг. Серийное производство на заводе №39 дальних бомбардировщиков Ил-4 и Ер-2.

24 апреля 1946 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева Як-15 – одного из первых отечественных реактивных самолетов.

1946-1949 гг. Серийное производство на заводе №39 фронтовых бомбардировщиков Ту-2.

1950-1956 гг. Серийное производство на заводе №39 реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28.

19 июня 1952 г. Первый полет разработанного под руководством А.С.Яковлева самолета Як-25 – родоначальника семейства истребителей-перехватчиков, разведчиков, бомбардировщиков.

1957 г. Реконструкция завода №39, начало выпуска военно-транспортных самолетов Ан-12.

1958 г. Создание в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, сверхзвукового боевого самолета Як-28.

1960-1972 гг. Серийное производство на заводе №39 сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчиков Як-28.

15 февраля 1963 г. Заводу №39 присвоено наименование «Иркутский машиностроительный завод».

27 июля 1964 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, боевого самолета вертикального взлета Як-36. Позже на его базе был спроектирован и серийно строился Як-38.

21 октября 1966 г. Первый полет разработанного в ОКБ, руководимом А.С.Яковлевым, пассажирского реактивного самолета для местных авиалиний Як-40.

30 апреля 1966 г. ОКБ, возглавляемому А.С.Яковлевым, присвоено наименование Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Скорость».

1967-1971 гг. Серийное производство на Иркутском машиностроительном заводе транспортных самолетов Ан-24Т.

1970-1986 гг. Выпуск на Иркутском машиностроительном заводе истребителей-бомбардировщиков МиГ-23УБ и МиГ-27.

14 мая 1975 г. Заводу присвоено наименование «Иркутский авиационный завод» (ИАЗ).

22 декабря 1980 г. Начало регулярных полетов ближнемагистрального пассажирского самолета Як-42, разработанного на ММЗ «Скорость».

1982 г. Организация специалистами ИАЗ лицензионного производства МиГ-27 в Индии.

10 сентября 1986 г. Первый полет истребителя Су-27УБ, построенного на ИАЗ.

9 марта 1987 г. Первый полет Як-141, разработанного на ММЗ «Скорость» первого в мире сверхзвукового истребителя вертикального взлета и посадки.

21 апреля 1989 г. ИАЗ переименован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО).

14 апреля 1992 г. Первый полет серийного истребителя-перехватчика Су-30.

13 октября 1992 г. Акционирование ИАПО.

1 марта 1993 г. ИАПО зарегистрировано как Акционерное общество открытого типа «Иркутское авиационное производственное объединение».

1993 г. Преобразование ММЗ «Скорость» в акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева».

25 апреля 1996 г. Первый полет Як-130Д – демонстратора технологий, на основе которого создан и серийно выпускается учебно-боевой самолет нового поколения Як-130.

30 декабря 1996 г. Подписание контракта на поставку ВВС Индии истребителей Су-30МКИ.

24 сентября 1998 г. Первый полет самолета-амфибии Бе-200, построенного на ИАПО.

26 ноября 2000 г. Первый полет предсерийного многоцелевого истребителя Су-30МКИ.

28 декабря 2000 г. Подписание контракта об организации лицензионного производства многоцелевого истребителя Су-30МКИ на предприятиях корпорации HAL.

16 марта 2002 г. Учебно-боевой самолёт Як-130 победил в конкурсе ВВС России.

2002 г. Первая поставка ВВС Индии многоцелевых истребителей Су-30МКИ.

27 декабря 2002 г. Смена названия ИАПО на Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут»).

Март 2004 г. Впервые в истории российского ОПК осуществлено первичное публичное размещение (IPO) 23,3% акций ОАО «Корпорация «Иркут» на фондовом рынке.

2004 г. Научно-конструкторский потенциал Корпорации усилен за счет вхождения в ее состав ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева».

20 декабря 2004 г. Подписание контракта на производство в Иркутске компонентов для самолетов семейства Airbus А320.

Ноябрь 2006 г. ОАО «Корпорация «Иркут» вошло в состав ОАК.

2007 г. Первые поставки истребителей Су-30МК новым зарубежным заказчикам.

Июль 2007 г. ОАО «Корпорация «Иркут» выбрано головным исполнителем программы создания ближне- среднемагистрального самолета МС-21.

21 августа 2009 г. Первый полет построенного на ИАЗ учебно-боевого самолета нового поколения Як-130.

2009 г. На основе конструкторского коллектива ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» в составе ОАО «Корпорация «Иркут» сформирован Инженерный центр им. А.С.Яковлева.

6 июня 2010 г. Распоряжением Президента РФ ОАО «Корпорация «Иркут» определено единственным исполнителем госзаказов на создание самолетов семейства МС-21.

2010 г. Образование филиалов ОАО «Корпорация «Иркут» в городах Воронеж и Ульяновск.

2011 г. Начало экспортных поставок самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.

7 декабря 2011 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» на поставку большой партии учебно-боевых самолетов Як-130.

Март и декабрь 2012 г. Подписание контрактов между Минобороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» на поставку больших партий истребителей Су-30СМ.

Октябрь 2012 г. Начало поставок ВВС РФ первых самолетов Як-130, построенных на ИАЗ.

22 ноября 2012 г. Передача ВВС РФ первых истребителей Су-30СМ.

Август 2013 г. Передача заказчику 500-го комплекта ниши шасси для самолета Airbus A320.

2014 г. Начало производства опытных самолетов МС-21.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:23   #8
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT



«Группа ГАЗ», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» (Comtrans'2015).

Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта — цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт'2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».






Сегодня на столичной выставке COMTRANS/15 дебютирует новое поколение цельнометаллических «Газелей». «Авто Mail.Ru» первым увидел новинку и… Новый «Некст» годится не только, чтобы дрова возить!

Дебют «Газели-Next» состоялся весной 2013 года, а осенью того же годапублике показали новое поколение газовских маршруток под названием Citiline — с каркасно-панельным кузовом, высоченным (190 см) потолком и впечатляющей (19 пассажиров) вместимостью. Теперь же «ГАЗ» выводит на рынок новую модификацию — цельнометаллический фургон, притом сразу — в максимальном типоразмере, длиной 6157 мм и высотой 2735 мм. В серию, помимо него, также пойдут автобус и грузопассажирская версия.


На что способна такая «Газель-Next»? Грузовая модификация может перевезти 13,5 кубометра груза, грузопассажирская — 9,5 кубометра и 6 пассажиров, а автобус располагает 16 местами для сидения. И это очень хорошие показатели! Для сравнения, объём кузова самого вместительного Mercedes Sprinter Classic, ближайшего конкурента газовского «цельного металла», — 13,4 кубических метра. Правда, в мерседесовской маршрутке — аж 20 посадочных мест (при большей на 84 см длине).


Дверь пассажирского отсека автобуса — с электроприводом и выдвижной подножкой. А в салоне имеются такие невиданные для отечественной техники «примочки», как подбутыльники, откидные столики и несколько 12-вольтовых розеток


Зато «Газель-Next» должна быть бодрее «Мерседеса» (109 л.с. и 280 Н·м). Дизель Cummins теперь развивает чуть меньше 150 л.с. (ради приемлемой ставки транспортного налога) и 330 Н·м вместо 120 л.с. и 270 Н·м на бортовых «Некстах». При этом конструкторам пришлось поставить усиленную коробку передач от каркасно-панельного автобуса: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов. Впрочем, со временем мощный мотор и усиленную трансмиссию получат все без исключения «полуторки».




Облик фургона — вполне иномарочный. Разве что стыков кузовных панелей многовато… Но этим грешат и конкуренты, ведь только таким образом можно создать максимально широкую гамму автомобилей разной вместимости


Ещё одно новшество, которое впервые дебютирует на цельнометаллических грузовичках, а затем распространится дальше, — джойстик управления коробкой передач на передней панели. А вот усиленная двумя поперечинами рама, рассчитанная на полную массу 4,6 тонны (!) при штатных 3,5, и более мягкая задняя подвеска останутся приметой фургонов и автобусов — последнее сделано, чтобы пассажирские машины и спецавтомобили (например, кареты «скорой помощи») стали более комфортными.

Задним пассажирам доступны 12-вольтовая розетка, USB-выход и ниши для мелочей — одна большая, вторая маленькая. А ещё на спинках передних кресел имеются откидные столики (с подстаканниками!) и мягкие карманы для документов формата А4


В остальном, шасси и кабина взяты от нынешних «Некстов». Кстати, для многих будет открытием, но они сейчас оснащаются не только турбодизелями, но и бензиновым двигателем! Мотор Evotech объёмом 2,7 л разработан инженерами Ульяновского моторного завода при поддержке корейской Tenergy: в основе новинки лежит не слишком любимый газелистами УМЗ-421, однако переработанный настолько, что от исходного агрегата осталась лишь общая архитектура. Впрочем, о двигателе, развивающем 107 л.с. и 220 Н·м, «Авто Mail.Ru» скоро расскажет более подробно.

Продажи долгожданного «цельного металла» стартуют практически сразу после премьеры. Вслед за самым крупным появятся и более компактные модификации длиной уже 5557 мм, притом разной вместимости — с высокой (2735 мм) и низкой (2359 мм) крышами. В планах автозавода также значится выпуск версии увеличенной грузоподъемности, полная масса которой составит 4,6 тонны вместо нынешних 3,5! А потом, глядишь, выйдет и замена текущему поколению «Соболя»…

Новое поколение газовских среднетоннажников уже активно используется перевозчиками для «дальнего боя», а появление тягача позволит привлечь клиентов, которым нужен недорогой автопоезд для перевозки не слишком тяжёлых (до 10 тонн) грузов

Будет расширяться и семейство «Газонов». Так, например, на выставке дебютировал тягач. При полной массе 16,8 тонн седельный Next может тащить за собой 10 тонн груза объёмом до 80 кубометров. Разумеется, увеличение массы потребовало некоторых переделок: увеличения крутящего момента двигателя, а следом — установки другого заднего моста и усиления коробки передач. Также переделкам подверглись система охлаждения и задняя подвеска — последняя теперь пневматическая.


Как следует из названия, новый «Вектор» построен на шасси «Газона-Next», а потому получит рулевое управление ZF, пневматическую тормозную систему Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ-534/536


А ещё новое поколение «Газона» стало основой для новых «Пазиков». Автобусы семейства «Вектор-Next» придут на смену ветерану ПАЗ-3205, который выпускается Павловским автобусным заводом уже более четверти века. При этом ничего общего со своим предшественником новинка иметь не будет: для «Некста» спроектирован собственный кузов — с кардинально другими внешностью и интерьером. Кстати, автобус тоже оснастят… пневмоподвеской! В серию пойдут варианты разной вместимости длиной 7,1, 7,6 и 8,6 метра. Старт продаж запланирован на 2016 год.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:28   #9
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Группа ГАЗ представила семь новых моделей поколения NEXT
.
«Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта России, лидер модернизации автомобилестроительной отрасли страны

«Группа ГАЗ»
выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая около 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 75% сегмента автобусов. Флагманский продукт компании – легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NEXT». «Группа ГАЗ» – лидер среди российских автопроизводителей по созданию экологичных видов транспорта, включая разработки техники на альтернативных видах топлива.

«Группа ГАЗ» внедряет лучшие мировые практики в сфере технологий и производства, закупок, продаж и бизнес-процессов. Это позволяет обновлять модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, реализовывать сотрудничество с ведущими международными автопроизводителями и сохранять бесспорное лидерство на рынке коммерческого транспорта

«Группа ГАЗ» ведет постоянную работу по совершенствованию производственных мощностей и внедрению новых технологий. В рамках подготовки производства автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» на автозаводе ГАЗ установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества. Построен новый окрасочный комплекс Eisenmann, позволяющий обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии с международными стандартами

В рамках совместных проектов с компаниями Daimler, Volkswagen и Skoda на ГАЗе модернизировано свыше 200 тыс. кв. м производственных площадей и логистических объектов, построен новый обучающий центр.

«Группа ГАЗ» построила в Ярославле новый высокотехнологичный комплекс по выпуску дизельных двигателей. Это самое современное в России производство дизельных двигателей, по степени оснащенности современным оборудованием и автоматизации процессов не уступающее лучшим площадкам мирового двигателестроения.

За последние несколько лет «Группа ГАЗ» инвестировала в модернизацию технологий, обновление модельного ряда предприятий и новые производства свыше 30 млрд руб.

«Группа ГАЗ» – «кузница кадров» по организации бережливого производства в России. Лидеры различных отраслей экономики изучают на ГАЗе производственную систему, которая за десять лет позволила компании в четыре раза повысить производительность труда. Производственная система ГАЗ, основная на принципах Toyota Product System, – это эффективный механизм уменьшения себестоимости продукции, снижения издержек, улучшения качества, повышения безопасности труда. Производственная система ГАЗ позволяет с максимальным уровнем комфорта организовать труд сотрудников путем стандартизации рабочих мест, повышать производительность труда и качество продукции без привлечения дополнительных ресурсов.

«Группа ГАЗ» постоянно совершенствует и развивает модельный ряд выпускаемой продукции. Новые модели легких коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков создаются на основе глубокого знания специфики эксплуатации, в сочетании российской инженерной мысли с лучшими практиками мирового автопрома. За последние три года «Группа ГАЗ» обновила около 80% модельного ряда своих предприятий.

В апреле 2013 года стартовало производство «ГАЗели NEXT» – нового семейства легких коммерческих автомобилей. Современные технические решения, отличная эргономика, безопасность и надежность сочетаются в этих машинах с невысокой ценой, экономической эффективностью, простотой конструкции. В марте 2014 года на автозаводе началось серийное производство грузопассажирской версии «ГАЗели NEXT» и автобуса «ГАЗель NEXT» – принципиально новой модели автобуса особо малого класса, предназначенной для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. В октября 2015 года начато серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Новая модель выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби.

В сентябре 2014 года на Горьковском автозаводе началось серийное производство среднетоннажных грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT», отличающихся высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. В марте 2015 года стартовал выпуск двух новых модификаций автомобиля: «ГАЗона NEXT City» с уменьшенным диаметром колес и «ГАЗона NEXT» с двухрядной кабиной.Автобусная продукция «Группа ГАЗ» соответствует самым высоким экологическим стандартам – «Евро-4» и «Евро-5», машины производятся в соответствии с современными рыночными требованиями и с учетом потребностей всех групп пассажиров (включая пассажиров с ограниченными физическими возможностями и детей). 12 мая на выставке «Мир автобусов» «Группа ГАЗ» представила новинки автобусной техники – модель «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292. Обе машины предназначены для работы на маршрутах с низким пассажиропотоком.

На автозаводе «Урал», специализирующимся на выпуске большегрузных машин, в 2014 году началось серийное производство модернизированного семейства полноприводных автомобилей «Урал-М». В конструкцию автомобилей при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. В 2015 году в Москве на выставочном форуме был впервые представлен автомобиль нового поколения «Урал NEXT». Производство и продажи стартовали в конце ноября 2015 года.

В 2013 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-4» с возможностью доведения до норм «Евро-5» и «Евро-6».

В апреле 2014 года на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство нового бензинового двигателя EvoTech 2,7, предназначенного для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

«Группа ГАЗ» интегрируется в мировой автопром, реализуя партнерства с ведущими компаниями мировой автоиндустрии. «Группа ГАЗ» ведет сотрудничество с лидерами мирового автопрома – Volkswagen и Daimler по выпуску на мощностях ГАЗа производства легковых автомобилей Škoda Octavia, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, создала совместные предприятия с европейскими производителями автокомпонентов – компаниями Bosal и Bulten. Совместные проекты с международными компаниями позволяют «Группе ГАЗ» модернизировать мощности и обеспечить обучение персонала лучшим стандартам мировой автоиндустрии для развития собственного модельного ряда продукции, участвовать в локализации производств иномарок.

«Группа ГАЗ» ведет активную работу по выходу на рынки зарубежных стран. В 2014 году ГАЗ получил европейский сертификат на «ГАЗель NEXT», который дает право продавать автомобиль во всех странах Евросоюза.

В сентябре 2014 года начаты производство и продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» стандарта «Евро-5» в Турции. Это первый серийный выпуск российских легких коммерческих автомобилей экологического стандарта «Евро-5» за рубежом.

В феврале 2015 года «Группа ГАЗ» заключила дистрибуторское соглашение с восточно-европейской компанией Verano Motors о реализации автомобилей «ГАЗель NEXT» на территории Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины и Македонии. В августе стартовали продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» экологического класса «Евро-5» на территории Сербии. До конца 2015 года продажи также стартуют в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии.

Компания ведет переговоры с потенциальными партнерами более чем в 30 странах мира об организации дистрибуции продукции.

«Группа ГАЗ» внедряет энергосберегающие технологии на транспорте и ведет перспективные разработки техники, работающей на альтернативных видах топлива. «Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2006 года производятся автобусы ЛИАЗ с двигателем на сжатом газе (метане), с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» с двигателем на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 на метане, а с 2013 года стартовало производство автобусов ПАЗ-3204 и КАВЗ-4238 на газовом топливе. С 2013 года компания выпускает «ГАЗели БИЗНЕС», работающие на бензине и на метане. На базе двигателей ЯМЗ-530 совместно с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем, ведется разработка двигателей, работающих на сжатом природном газе.

«Группа ГАЗ» является поставщиком транспорта для ключевых национальных проектов. Компания как признанный лидер автобусного рынка России завоевала статус поставщика Игр Сочи 2014. Специально для транспортного обслуживания гостей и спортсменов XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи 2014 года были созданы новые модификации автобусов ВОЯЖ и ЛИАЗ. Компания поставила 709 автобусов Вояж и 30 автобусов ЛИАЗ для обслуживания магистральных маршрутов между олимпийскими объектами.

«Группа ГАЗ» разделяет свои достижения с работниками и членами их семей. В марте 2015 года более 600 млн рублей прибыли компании направлено на выплату годового бонуса рабочим и специалистам за итоги работы в 2014 году. Также на реализацию социальных программ ежегодно направляется около 1 млрд рублей.

В рамках комплексной программы по привлечению молодых специалистов, подготовке квалифицированных кадров и поддержке инноваций в компании действуют проекты «Рабочий нового поколения» (начальное и среднее профессиональное образование на базе образовательных учреждений компании) и «Робототехника» (выявление и продвижение перспективных кадров для высокотехнологичных производств).
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:44   #10
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
«Ижевский радиозавод» начал выпуск первых отечественных персональных компьютеров



АО «Ижевский радиозавод» начал производство персональных компьютеров «Эльбрус-401». Заказчиком является компания АО «МЦСТ» — разработчик микропроцессоров архитектуры «Эльбрус».

Компьютеры «Эльбрус-401», оснащенные отечественной операционной системой, предназначены потребителям с повышенными требованиями к информационной безопасности.

К настоящему моменту произведена и передана заказчику первая партия — 80 компьютеров и 20 материнских плат. В 2016 году Ижевскому радиозаводу предстоит выполнить новые заказы по производству российских компьютеров «Эльбрус».

Справка

АО «МЦСТ» (исторически — Московский центр SPARC-технологий). Российская компания, разработчик высокопроизводительных микропроцессоров, микроконтроллеров и управляющих вычислительных комплексов. Техника проектируется с акцентом на скорости вычислений и надежности вычислительных средств. Архитектура «Эльбрус» защищена 40 патентами США и 10 патентами РФ. Заказы на изготовление компьютеров «Эльбрус» МЦСТ разместил на нескольких российских предприятиях.

Группа предприятий «Ижевский радиозавод» — российский приборостроительный холдинг, куда входят 10 дочерних обществ, которые выпускают бортовые и наземные радиотехнические комплексы, телекоммуникационные системы, системы связи и автоматики на железной дороге, оборудование для ТЭК и ЖКХ, технику универсального назначения. Объемы производства «Ижевского радиозавода» за 9 месяцев 2015 года составили более 4,8 млрд рублей, что примерно на 10% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
интересный компьютер, поподробней о нем если можно, характеристики.
программная совместимость? какие программы на нем пойдут?
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общественное Движение "Новая Россия-Великая Россия" rommstain Политические партии и движения России 63 14.08.2016 15:53
Национальное Объединение "Новая Россия - Великая Россия" rommstain Политические партии и движения России 6 12.05.2013 10:35
Публичное Заявление Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия" rommstain Открытые письма, обращения и манифесты 26 25.07.2012 09:17
Акция Объединения "Новая Россия-Великая Россия" rommstain Открытые письма, обращения и манифесты 0 25.03.2011 15:43


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG