Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2016, 22:51   #1
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию Вести с заводов

Эта тема о том как живут и работают заводы, что выпускают, кто работает , какие перспективы, какие трудности.Информация из первых уст

Начну с Брянского завода, так как очень хорошо его знаю

Продукция



Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ

Тепловоз 2ТЭ25КМ - первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД».



Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»

«Витязь» — первый российский магистральный тепловоз с асинхронным приводом. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн.



Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

ТЭМ18ДМ оборудован дизелем 1-ПД4Д, унифицированной системой управления электропередачей, модернизированной кабиной с системой микроклимата, двумя пультами машиниста с электронным контроллером и дисплейным отображением информации.

Остальную выпускаемую продукцию можно посмотреть здесь
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 23:07   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Кто создает эту продукцию. Передовики производства











































Здесь нет ни Путина, ни Медведева - это производители, как и несколько еще тысяч, которые точно знают, что это их продукция, это они производители.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 23:14   #3
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Что бы не было сомнения, что это их завод , они его любят. гордятся и желают процветания.






20 июля, Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отметил 143-ю годовщину со дня основания.
Несмотря на богатую историю, в настоящее время завод широко известен в России и за рубежом как суперсовременное предприятие отечественного машиностроения.

Это по-настоящему новое, модернизированное инновационное производство с высокой организационной структурой и высококвалифицированным персоналом, в том числе молодыми рабочими и специалистами.

На БМЗ чтут прошлое завода и выстраивают его будущее. Предприятие оснащено самым современным оборудованием и технологиями.

Один высокопроизводительный станок заменяет шесть-семь тех, что были раньше. Завод производит тепловозы, грузовые вагоны-хопперы. Здесь созданы первые российские грузовые магистральные тепловозы.
Брянский машиностроительный всегда с блеском решал и решает сложнейшие технические задачи.

В кратчайшие сроки БМЗ реализовал проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ.

Ранее в России крупносерийного производства магистральных тепловозов не было. В 2015 году был представлен первый локомотив, а спустя год предприятие отправило заказчику уже сотый магистральный тепловоз этой серии.


Сейчас проходит испытания новый маневровый тепловоз ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока. Локомотив способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем у маневровых тепловозов массовых серий.

Конструкторы БМЗ продолжают работать над новой линейкой тепловозов. В ближайших планах создание одно- и трёхсекционного грузового магистрального тепловоза, а также четырёхосного маневрового. По словам генерального директора БМЗ Александр Василенко, коллектив предприятия вносит весомый вклад в экономику региона и России.

– Я уверен, что даже через десятилетия продукция завода будет отвечать самым смелым вызовам времени, – говорит А. Василенко.

__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 23:18   #4
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Заводчане предпочитают информацию из первых уст


Что для Вас является основным источником информации о событиях, происходящих на БМЗ?

сайт БМЗ 41 (55.4%)
газета «Машиностроитель» 18 (24.3%)
рассказы знакомых 12 (16.2%)
другие источники в интернете 2 (2.7%)
TV, радио, печатные СМИ 1 (1.4%)
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 23:20   #5
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

А здесь в открытом доступе вся информация о хозяйственной деятельности.

http://www.ukbmz.ru/disclosure-of-information/
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 23:24   #6
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

А вот из социальной сферы. Сама фотографировала . Была удивлена!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1492-2.jpg
Просмотров: 2032
Размер:	96.0 Кб
ID:	12605  
__________________
#Своих не бросаем#

Последний раз редактировалось В. Иванова; 28.08.2016 в 23:50.
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 14:55   #7
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение


Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ

Тепловоз 2ТЭ25КМ - первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД».
Хорошо что на Брянском заводе выпускают такие мощные тепловозы, но будут ли они конкурентоспособными в Европе? Не говоря о Японии, где магистральные поезда на магнитной подушке.
Здесь тоже самое, что и с российскими "Жигулями", которые были очень "хорошими", пока не появились на российском рынке немецкие и японские автомашины.
Если выпускать такие мощные тепловозы для внутреннего российского рынка, между европейской частью России и Сибирью, для грузоперевозок, то куда не шло. Но только не для пассажирских перевозок, где современные и обтекаемые поезда мчаться со скоростью в 300 км/час.
Помнится была ТВ передача с Таратутой, где он рассказывал и показывал, что "железный конь", который покорил США, сейчас загнулся, уступив место грузовым автомобилям, по нашему фурам. Да так, что многие железные дороги поросли травой. Так как перегруз товара обходится дороже, чем доставка. Подобное ожидает и европейскую часть России - в Европе подобное уже давно есть.
Так что похоже реклама этих тепловозов это реклама вчерашнего дня...
Россия будет выпускать такие тепловозы, над которыми дизайнер не поработал, а Германия модные и обтекаемые... И какой завод быстрее вылетит "в трубу", говорить не приходится...
----------------------------------------------
А про троллейбусы, и тем более трамваи, я вообще говорить не хочу, это даже не вчерашний день, а каменный век! Когда могут ходить по городу электробусы...
Это же сколько земли требуется под рельсы трамваев, когда на освободившейся земле можно построить жилые или частные дома...

Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 21.05.2016 в 19:27.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 18:46   #8
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,891
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Россия будет выпускать такие тепловозы, над которыми дизайнер не поработал, а Германия модные и обтекаемые... И какой :
Да,завод выпускает ту продукцию,которая требуется.И не в магазине ждет покупателя ,а по заказу. Видно,что Вы далеки от производства, но выплеснуть свою желчь хочется.Не позорились бы,рекламировали бы свои гравилеты ,если Вас только реклама интересует. Для этой продукции реклама не нужна . Свалить в кучу,электровозы,тепловозы,грузовые,маневренные,па ссажирские,скоростные-это надо ж так себя не уважать. И сравнить грузоперевозки и пассажирские перевозки Японии, с нашими тысячкиллометровыми. А конструктора на заводе классные, не чета гравилетчикам.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 19:08   #9
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Хорошо что на Брянском заводе выпускают такие мощные тепловозы, но будут ли они конкурентоспособными в Европе? Не говоря о Японии, где магистральные поезда на магнитной подушке........
Ковалёв, вы мне расскажите когда грузы на гравилётах будем перевозить и во сколько это обойдётся?
Что-то вы мне стали последнее время Керосинова из советской комедии "Антон Иванович сердится" напоминать! Помните, он всё "Зоологическую симфонию" писал, но дальше чем "по улице ходила большая крокодила" у него дело не шло. Сдаётся мне "гравилётчик" вы из того же семейства? Критики много, а у самого что? Пшик?
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 19:23   #10
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Показатель технического прогресса - экспорт оборудования за рубеж.
Что-то не слышал о продаже Российских тепловозов за рубеж.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочий класс и собачий заказ Крамольник Преимущества и недостатки СССР 2 28.05.2013 23:38
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ, РАБОЧИЙ НАРОД! Кузьма Гуляйпольский Политэкономический ликбез 2 22.06.2011 13:25
Сталин и рабочий класс Андрей Алексеевич Планируем новый российский социализм 14 27.04.2011 20:16
Рабочий фронт Товарищ К Агитация за КПРФ 0 18.04.2010 13:49
Рабочий активист временно на свободе WRWA Открытые письма, обращения и манифесты 15 12.03.2010 09:42


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG