Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2008, 04:40   #1
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию Сталин был верующим...

Игумен Евстафий:
«СТАЛИН БЫЛ ВЕРУЮЩИМ...»



Сталин теперь — в одной из церквей. В той, что за Стрельней, близ Петербурга. На иконе. В своей простой шинели, в какой его запомнили миллионы советских людей, смотрит на вас задумчивыми и глубокими глазами из-под густых бровей. Рядом с ним святая. Матрёна Московская с нимбом вокруг головы осеняет красного цезаря крёстным знамением.

"Блаженная Матрёна Московская благословляет вождя". На этом образе соединилась воедино разорванная в XX веке и кровоточащая нить русской истории. Сталин и церковь. Советская власть и русская традиция. Вера Христова в красной России. Наверное, такая икона нужна именно сейчас, когда враги, выжигающие саму память о советской стране, пытаются привлечь себе в помощники и церковь. Прочитав роман "Мать", Ленин назвал эту книгу нужной для дела революции. Так же и этот образ Блаженной Матрёны Московской, написанный Ильёй Пивником, — для православных он нужный.

Игумен Евстафий (в миру Жаков), настоятель храма Святой равноапостольной Великой княгини Ольги, в котором сейчас находится образ с изображением Сталина, очень уважаемый прихожанами священник. Ранее в церкви в Знаменке, настоятелем которой он был тогда, появилась икона Св.Евгения Родионова — русского солдата, убитого чеченцами в плену за отказ снять себя нательный крест и отречься от веры — один из первых образов этого новомученника в России. В апреле 2003 года, когда лидер запрещённой ныне НБП Эдуард Лимонов ожидал приговора в саратовской тюрьме, отец Евстафий собирал среди прихожан подписи в поддержку русского писателя. Многие петербургские национал-большевики потянулись в этот храм, в котором они были услышаны и поняты.

Мы встретились с игуменом Евстафием 4 октября. В 15-летнюю годовщину рокового расстрела Верховного Совета. Тогда, в тот ясный, но холодный московский день, на баррикадах на Горбатом мосту вместе плечом к плечу стояли все, кому была дорога Россия: коммунисты и монархисты, советские офицеры и казаки, священники и атеисты. И сквозь реющие на ветру красные и чёрно-золото-белые стяги проглядывали хоругви. В тот день были едины в своих жертвах и страданиях все честные русские люди.

Я верю, что главный день русского единения нам ещё предстоит встретить…




"ЗАВТРА". Отец Евстафий, а как вообще возникла идея создать такую икону?

о.ЕВСТАФИЙ.
Вы знаете, у нас в России полководцы часто благословлялись монахами, блаженными, юродивыми. Вот, например, преподобный Сергий Радонежский благословил полководца Дмитрия Донского на битву. И битва была выиграна. То же самое произошло в Москве осенью 41-го года. Блаженная Матрёна приняла у себя очень озабоченного положением в Москве вождя Сталина. И успокоила его, сказала: “Ты один останешься в городе. Всех отправляй, город не сдавай. И не сдашь”. В этом нет ничего странного. Святые люди всегда благословляли воинов, вождей. На этом стояла, стоит и будет стоять Россия. Здесь нет никакой выдумки. На этой иконе отражение того святого пути, который прошла Матрёна Московская, в том числе и благословив вождя на победу.

"ЗАВТРА". Но ведь Сталин был атеистом.

о.ЕВСТАФИЙ.
А откуда вы знаете?

"ЗАВТРА". Он возглавлял атеистическое государство.

о.ЕВСТАФИЙ.
Мало ли кто что возглавлял. Я больше верю двум Патриархам — Сергию и Алексию I. Они считали совершенно определённо: Сталин был верующим человеком. Во всяком случае, я гораздо больше доверяю им, чем всем этим либералам и демократам.

"ЗАВТРА". Скажите, а как на появление такой иконы отреагировало руководство епархии?

о.ЕВСТАФИЙ.
Вы знаете, у нас мудрое руководство епархии. Оно должным образом оттеняет тот факт, что эта не икона, прославляющая Сталина. Это образ святой Матрёны Московской. А Сталин — это один из тех людей, кого она благословила. Она благословляла многих. Были среди них и один известный архитектор, и известный композитор тех лет. И Сталин был. Так что в этом нет никакого криминала с точки зрения богословия.

"ЗАВТРА". Имя Сталина сейчас оболгано, предано анафеме. На него вылили ушаты грязи. Как вы считаете, историческая справедливость когда-нибудь восторжествует? Будет это имя у нас когда-нибудь официально оценено по достоинству?

о.ЕВСТАФИЙ.
Вы знаете, вот когда издохнут все эти пигмеи и моськи, которые имеют свой заказ или интерес, тогда очиститься атмосфера. Да, так и напишите обязательно: именно издохнут! И вокруг Сталина, наконец, начнётся почитание. Речь не идёт о его канонизации. Речь идёт именно о почитании великого вождя и руководителя, спасителя страны. Но это будет ещё не очень скоро.

"ЗАВТРА". Сейчас в России строят церкви, по телевидению регулярно выступают священнослужители, а наше общество всё глубже и глубже проваливается в бездну пороков. Что это: парадокс?

о.ЕВСТАФИЙ.
Это такой же парадокс, как и всякая борьба. Борьба всегда — парадокс. Потому что сталкиваются противоположные силы. Причём то одна, то другая одолевает. То одна, то другая становится сильнее. Но та сила, за которой стоит Господь, — эта сила в конечном счёте самая победоносная. И то, что мы наблюдаем сейчас, не более чем временно.

"ЗАВТРА". В советское время у нас была вроде бы атеистическая страна, но уровень нравственности и общественной морали был несравнимо выше, чем сейчас. Да, теперь религию никто официально не отменяет и не борется с ней. Но при этом духовное состояние народа всё хуже и хуже.

о.ЕВСТАФИЙ.
Речь идёт о политической воле. А политическая воля то угодна Богу, то неугодна. Вот вы говорили о советской стране. Там была политическая воля. Может быть, она была в чём-то отрицательной. Но она сдерживала многие пороки. Например, тогда никто даже не слышал о добрачном сожительстве жениха и невесты…

"ЗАВТРА". А сейчас это бич современной русской молодёжи…

о.ЕВСТАФИЙ.
Да. Тогда ещё педерастов сажали. Смертная казнь была, что очень хорошо. Это всё проявления политической воли. Кстати, это остатки. Остатки того, что сделал Сталин. Это его политическая воля, всё ослабевая в годах, тем ни менее, ещё имела силу. После того как ушла эта страна, ослабла эта политическая воля, началось безвременье. Но я ожидаю, что сейчас мы всё-таки сможем сейчас видеть рождение другой политической воли, которая будет во многом христианской, во многом православной. И в то же время сдерживающей так, как любая воля руководителя может сдержать отрицательные тенденции, возникающие в той или иной части нашей страны. Поэтому давайте ждать эту новую волю. А сейчас пока что безвременье, смутное время. Но оно заканчивается.

"ЗАВТРА". И закончится скоро?

о.ЕВСТАФИЙ.
Нет, не скоро. Но тенденции к окончанию безвременья я просматриваю. Нельзя сделать всё сразу. Тем более, после того, что натворили эти выскочившие, как джины, из бутылки, антирусские, антипатриотические элементы. А им ведь удалось многое! Но настанет время, когда их влияние сойдёт на нет.

"ЗАВТРА". Ещё один острый вопрос, отец Евстафий. В советское время у нас, хоть и не все являлись членами КПСС, но почти все прошли через пионерию и комсомол, говорили, что они за Советскую власть, за коммунизм. А потом, в 90-е, множество людей начало надевать кресты, ходить в церкви. Что это: истинное обращение или дань моде? Или просто многие миллионы отчаявшихся людей искали себе какого-то спасения?

о.ЕВСТАФИЙ.
Это всё. И протест, и дань моде, и своеобразная истерическая реакция, и, наконец, реакция людей, освобождённых от духовного гнёта. Те элементы были нежизнеспособными, и они отпали сами собой. А вот та молодёжь, которую я вижу в церквях сейчас, это другие люди. Это не бабушки и не дедушки — это просто другие люди. Те самые, которые уже православие воспринимают как что-то родное, как что-то своё. Хотя, может быть, они во многом очень далеки от истинной веры. Но тем не менее, интерес к православию и восприятие православия как родного и своего — это ведь тоже начало пути к истине.

"ЗАВТРА". Сейчас молодёжи обращается больше?

о.ЕВСТАФИЙ.
Да, намного больше! Вы знаете, у молодёжи сейчас очень осмысленное отношение к церкви как к инструменту благосостояния страны, благосостояния семьи. Те, кто идут в церковь, чтобы венчаться, считают, что это то скрепление семейных уз, которое не достигается простой регистрацией брака.

"ЗАВТРА". Но многие из тех, кто приходят венчаться, делают это скорее формально, без глубинного осмысления таинства. Возможно, до венчания, они пару лет просто прожили вместе.

о.ЕВСТАФИЙ.
Нам не важно, откуда ты пришёл. Нам важно, куда ты идёшь. Сожительствовали — и сожительствовали. А потом перестали сожительствовать и просто обвенчались. Мы все идём из тёмных областей, в которых греха немало. Но мы идём к свету.

"ЗАВТРА". А как, на ваш взгляд, современная Россия может ответить на глобальные вызовы XXI века? На глобализацию? На культ потребительства, который, расцветая в мегаполисах, поедает людские души? На духовное обнищание и оскудение многих наших сограждан? Вызовы очень серьёзны.

о.ЕВСТАФИЙ.
Так Россия уже отвечает. Кто друзья России? Это армия и флот. Крепкая армия и крепкий флот — это уже ответ. Если мы видим, как хорошо устроена оборона страны, как великолепны корабли, если мы видим, как замечательно стреляют пушки новейших поколений, то люди гордятся этим. В такой гордости за свою страну, где постепенно строится мощная держава, и рождается этот ответ.

"ЗАВТРА". Вы всё же считаете, что у нас строится мощная держава?

о.ЕВСТАФИЙ.
Да, строится. Не знаю, правда, насколько мощна она сейчас, но она строится. И в этом, опять-таки, я вижу политическую волю. Ведь можно было бы не защищать Южную Осетию, скажем. Но наши политические деятели — не просто волевые люди. Они порядочные люди. И их порядочность — тоже пример. Пример того, как не надо быть жалким, как не надо быть эгоистом. Очень много значит сила примера. Если армия и флот будут устроены здорово, то многое изменится в нашем обществе. И конечно, своё обычное место занимает церковь. Это не новое и не старое место. Это просто обычное место. Это такой живой родник, где можно многое почерпнуть и узнать, многое переоценить.

"ЗАВТРА". Церковь сейчас стремится занять то положение, которое она занимала в России до 1917 года.

о.ЕВСТАФИЙ.
Ну и что же! Пусть стремится. Чем больше монастырей и церквей, тем лучше. Монастырь — это хозяйственная единица. Там работают люди, которые бы без монастыря могли бы и не выжить, спиться. А там им есть и работа, и место, где можно жить. Монастырь — это такая хозяйственная единица. И нужно, чтобы их было всё больше и больше.

"ЗАВТРА". Единство религии способно консолидировать православные народы? Пример Грузии, да и Молдавии тоже, даёт обратный пример.

о.ЕВСТАФИЙ.
А вы не путайте церковь с оголтелой политикой. Потому что политика — это явление одного порядка. А церковь — это проникновенное, глубинное и вечное. Политики уходят, а церковь всегда остаётся. Я думаю, что на уровне церковном Грузия и Россия ни в коем случае не враги. Они друзья. Хотя политики пытаются поссорить православные народы.

"ЗАВТРА". Но ведь история Грузинской православной церкви в XX веке — это история её откола и отделения от Русской Православной Церкви. При Сталине ей удалось добиться автокефальности. Вряд ли такой шаг был направлен на достижение православного единства.

о.ЕВСТАФИЙ.
А что плохого в автокефальности? Ничего плохого в этом нет. Автокефалия — это просто особенность административного управления. А единство — это Евангелие, это Господь, это устроение церковной жизни. Есть единство. Автокефалия и автономия — это скорее канцелярский, бюрократический феномен.

"ЗАВТРА". А были ли примеры того, чтобы кто-то из грузинских иерархов и священнослужителей в дни войны произнёс слово о том, что православные русские люди им не враги, что их с нами стравили политики?

о.ЕВСТАФИЙ.
Уверен, что таких примеров было много. Но я просто не бывал там, где такие примеры можно наблюдать. У нас в Петербурге есть грузинская церковь. Там грузины были очень расстроены происходящим. Но, тем ни менее, они относились к русским людям с чувством неослабевающего братства и ни в чём не винили своих единоверцев.

"ЗАВТРА". Однако никто из известных представителей грузинской диаспоры с такими заявлениями не выступал. Напротив, Вахтанг Кикабидзе и Олег Басилашвили делали антироссийские заявления.

о.ЕВСТАФИЙ.
Это артисты, а артисты нередко лжецы. Они держат нос по ветру. Зачем равняться на лжецов?! У них профессия — лгать, притворяться, играть роли. Вот, например, вам артистка скажет, что любит, а на самом деле она притворяется, играет роль, тренируясь на вас. Я, может, утрирую, но от этих людей не приходиться ждать правды. Их специальность — это удачно сыгранная ложь.

"ЗАВТРА". Раз уж мы заговорили о международных вызовах, о месте России в современном мире, то нельзя, наверное, обойти стороной и такой вопрос: крепнущий и активно наступающий мир ислама опирается не только и не столько собственно на религию, сколько на вполне конкретную политическую идеологию исламизма, на шариат. Есть мнение, что православие не имеет в себе подобной политической составляющей. И в этом отношении оно исламу проигрывает.

о.ЕВСТАФИЙ.
Исторически православие всегда выигрывало. Образовать такую огромную страну, удержать её от распада…

"ЗАВТРА". А как же падение Византии?

о.ЕВСТАФИЙ.
Это немного другой вопрос. Я говорю о тысячелетней истории православия в России. Вы знаете, удержать такую огромную землю, скрепить её воедино могла только Русская православная церковь. Ведь сколько было примеров, что русские князья воевали между собой, убивали друг друга. Но то общее, что могло их объединить и примирить — это был церковный голос. Может быть, он не всегда был слышен для них, но всегда имел звучание. Для такой огромной страны системообразующим фактором всегда являлась и является Русская Православная Церковь. Поэтому можно говорить лишь о способах достижения национальных целей. Наши способы, быть может, более тихие и менее наглядные, в них меньше жестокости. Но православная страна существует.

Что касается мусульман, то хочу сказать, что настоящие мусульмане — это очень мирные люди. И я это знаю сам, поскольку очень долго жил в Казани, среди татар.

"ЗАВТРА". Но эти мусульмане адаптированы к русской цивилизации пятью веками совместной жизни с нами в одном государстве. А вот мусульмане-чеченцы, например, в массе неадаптированы.

о.ЕВСТАФИЙ.
Если приходят мусульмане неадаптированные, то им надо противопоставить силу закона. Вот взять, например, ситуацию в Кондопоге. Она вызвана тем, что милиция продалась, что она не осуществляла свои охранительные функции. И потому она позволила разгореться такой межнациональной распре. Но если бы милиция чётко стояла на страже закона: поправляла одних, помогала другим, пресекала деятельность третьих, то там бы ничего не было. То есть, опять-таки речь идёт о политической воле. Если её нет, то голову могут поднимать экстремисты и очень вредить всем нам.

"ЗАВТРА". Есть такие факты — скорее, печальные. Например, с начала 2000-х годов, по сообщениям СМИ, около сорока семинаристов отошли от христианства и приняли ислам. Были и священники-вероотступники. Имя Вячеслава Полосина, конечно, уже набило оскомину, но ведь, если не ошибаюсь, он не был единственным. А вот обратных примеров, с "другой стороны", я не знаю.

о.ЕВСТАФИЙ.
Я тоже не знаю. Но хочу сказать, что Русская Православная Церковь очищается от таких людей. Это самоочищение. Ушли, и слава Богу. И хорошо, что ушли сейчас, а не предали потом. Это обычный процесс самоочищения от вредоносных элементов. Наша православная религия — она самая угодная Богу. Мы очень много отдаём времени богослужению. Мы чтим Бога, мы правильно его славим. Правильно — это значит долго, много. Если сравнить с другими религиями, то те просто превращаются в какие-то культурные мероприятия. В некоторых я вижу даже удовлетворение каких-то садистических тенденций. Трудности правильного прославления Бога таковы, что некоторые люди просто не выдерживают православия. Это для них очень трудно. Православие — это очень тяжёлая религия. Но она самая боговдохновенная, боговмещающая именно вследствие своей тяжести. Православный священник — это подвижник. Если он не такой, то он отсеется или будет проклят. Быть подвижниками могут не все. Даже очень немногие. Отсев — это положительное явление, его надо приветствовать. Только он должен проходить демонстративно. Чтобы все видели: вот ещё один нестойкий отсеялся. Теперь нам легче. Как говориться, баба с возу — кобыле легче. Пусть отсеиваются. Мы без них обойдёмся.

"ЗАВТРА". А католический священник, к примеру, не подвижник?

о.ЕВСТАФИЙ.
Я не стал бы говорить о священниках, но хочу сказать, что служба Рождества Христова у нас длится часов пять. Служба Рождества Христова у католиков длится сорок минут. Как можно за сорок минут организовать связь с Богом?! Это просто несколько песнопений, несколько слов, несколько действий. И всё так легковесно, так неглубоко. Я ничего не хочу сказать о католических священниках. Но службы в католических храмах легковесны и неглубоки.

"ЗАВТРА". Но это уже неокатоличество. Насколько я знаю, решением одного из Ватиканских соборов во второй половине XX века было сокращено время литургии, отменены некоторые другие элементы службы. Католичество выхолостили. Грубо говоря, оно сейчас стало попсовым.

о.ЕВСТАФИЙ.
Это кризис. Это их трагедия. Но мы говорим о факте. Решили облегчить жизнь священников. И облегчить за счёт богослужения, потому что жалеют себя.

"ЗАВТРА". Вот сейчас ни для кого не секрет, что царская Россия была православной страной с церковью чуть ли не в каждом селе, и народ в массе был верующим. Но тогда у нас народ был структурирован сословиями, социум выглядел монолитным. А современная Россия — это страна маргиналов и люмпенов, особенно это касается больших городов. Сейчас сословий нет, все социальные слои и классы давно размыты. Есть многомиллионные массы людей, находящихся в броуновском движении и не привязанных к корням. Сможет ли в таких условиях страна сохранить свою православную идентичность? Ведь действие социальных законов никто не отменял.

о.ЕВСТАФИЙ.
Насчёт маргиналов, я вспомню пьесу Максима Горького “На дне”. И вот этих босяков, которых вы называете маргиналами, было очень много. Причём, некоторые из них выглядели как богомольцы, переходящие из монастыря в монастырь. А некоторые были просто обитателями дна. У нас есть один хранитель: чаша Господня, храм, иконы, священник, служба — вот что хранит. Это тот стержень, вокруг которого крутятся и маргиналы, и другие неустойчивые элементы. Мы для того и нужны, чтобы дать пример людям, дать некое вдохновение и утешение тем, кто нас услышал и увидел. Таких людей немало. Даже в нашем храме.


Беседовал Игорь Бойков Источник: http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/779/61.html
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 23:20   #2
ABD
Местный
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 4,873
Репутация: 322
По умолчанию

Цитата:
тогда у нас народ был структурирован сословиями, социум выглядел монолитным
Особенно рассмешил приведенный выше пассаж. Автор, судя по всему, вообще не в теме. Собственную страну представляет как лубочную картинку. Трогательный монолит помещика и забесплатно пашущего на негокрестьянина, которого запугивает божьми карами поп.
ABD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 01:01   #3
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABD Посмотреть сообщение
Особенно рассмешил приведенный выше пассаж. Автор, судя по всему, вообще не в теме. Собственную страну представляет как лубочную картинку. Трогательный монолит помещика и забесплатно пашущего на негокрестьянина, которого запугивает божьми карами поп.
Человек существо живое, как и многие виды живых существ, только его мозг на столько развит и далеко ушел в дебри науки, что и забрудился там окончатольно. Верит ли корова, например, в бога? Она ведь не ест человека, а человек её ест. Карова имеет имя (кличку) Красотка. и её очень любят и ласкают, сьедают её детей (телят), а потом доят эту корову, ласкают и питаются её молоком, пока жива, а потом и саму Красотку съедят, если другое существо Волк, не опередит человека.
Среди людей таже картина, что и среди животных. Так вот русский народ, - это как дойная корова, добрая, но то, что он имеет, ему не достаётся, а достаётся волкам, которые вреде тоже на людей похожи, но издеваются на русскими, как хотят, хотя совсем из другого стада, но алчные, коварные и злобные, и как и все человеки молются. а кому и для чего? Почему Человек надо писать с большой буквы, если он мало чем отличается от других животных, хотя у него ум за разум заходит и не знает, что творит. Почему власть в России считает, что чеченские матери, жены и дети не так плачут от горя по убитому отцу, или сыну, как дети и матери русских, или любых народов по своим сыновьям, а нам говорят о праведности войны? Почему Путин, Медведев, Абромович имеют доходы больше моего в сотни и тысячи раз больше? Они что, больше меня работают, или потеют, или умнее на столько? Почему мои дети должны питаться хуже. чем дети Медведева? Чем они хуже-то? Как это понять, если я видел, как над телом покойного пастыря всея Руси, супруги Путины и Медведевы так усердно молились, что у меня все понятия отвалились? Для чего мне показывают их притворные понятия? Когда они станут жить по уму. а не по понятиям? Где же у них разум. и что они нам демонстрируют, притворяясь разумными людьми? Неужели все, кроме их, в России гои? Что случилось с логикой властных людей? Для чего они нам постоянно врут? Да и нужны ли они нам с таками безумными понятиями?
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 01:10   #4
Ю.Исаков
Местный
 
Аватар для Ю.Исаков
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 2,056
Репутация: 562
По умолчанию

Значит есть в России люди, которые хотять сохранить православи как славянскую культуру! Это могу только приветствовать. Пусть православие сохраняется как культура, а не как политика, и я готов поклониться О. Евстафию. Бог Вам в помощь!
__________________
Сначала думать - потом делать!
Ю.Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 09:34   #5
ABD
Местный
 
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 4,873
Репутация: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Исаков Посмотреть сообщение
Так вот русский народ, - это как дойная корова
Что-то плохо мне представляются мордашовы-лисины-потанины-путины-горбачевы-ельцины в роли дойных коров. А они ведь тоже - русский народ. Точно такая же петрушка и у других народов. Получается, что при капитализме одна, меньшая часть любого народа доит другую, большую часть. При этом отдельные представители большей части этого в упор не видят, а говорят, что во всем виноваты инопланетяне. Ну или сионисты

Цитата:
Почему Человек надо писать с большой буквы, если он мало чем отличается от других животных
Слово "человек" пишется с маленькой буквы, если не стоит в начале предложения.

Цитата:
Почему власть в России считает, что чеченские матери, жены и дети не так плачут от горя по убитому отцу, или сыну, как дети и матери русских, или любых народов по своим сыновьям
А кто так считает? Власть - понятие широкое. У вас есть конкретные данные? Очень хотелось бы узнать фамилии этих сволочей.

Цитата:
Почему Путин, Медведев, Абромович имеют доходы больше моего в сотни и тысячи раз больше? Они что, больше меня работают, или потеют, или умнее на столько?
Они присваивают ваш труд. Только и всего. И труд миллионов других людей разных национальностей. Отсюда и неравенство. Сионисты и инопланетяне здесь ни при чём.
Смени госстрой, прекрати присвоение чужого труда - вот и нет неравенства.
А если всю жизнь бессильно махать кулачонком в сторону Израиля, да соседей пьяных сионистами обзывать - так неравенство до скончания века сохранится.

Цитата:
Как это понять, если я видел, как над телом покойного пастыря всея Руси, супруги Путины и Медведевы так усердно молились, что у меня все понятия отвалились?
Это обычное лицемерие. Религия им пропитана насквозь. А всё потому что в религию сейчас закачаны огромные деньги. Это бизнес, который не подвержен никаким кризисам.

Цитата:
Что случилось с логикой властных людей? Для чего они нам постоянно врут?
Вы как ребенок. Они хотят хорошо жить за наш с вами счет. Социализм им этой возможности не давал. Капитализм - даёт. И им очень выгодно, что такие как вы кричат о сионизме, о космополитизме и прочей чуши и отвлекают внимание от главного - от воровства результатов чужого труда. ВАШЕГО, между прочим, труда.
ABD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2008, 12:11   #6
Василий Потлов
Местный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
По умолчанию

Евстафий оригинал. Причем если отбросить всю поповскую ахинею про бога и прочих чертей и дьяволов, то он такой же, как и я. Я уже много лет писал о Сталине как о Спасителе России и многих народов. И я не лукавил, потому что понял, что благодаря его бескорыстию и мужеству мы спаслись, а это самое главное в истории любого народа.
Этот поп явно преувиличивает роль церкви в объединительном процессе русских феодальных княжеств. Их больше всего объединила ненависть к иноземным захватчикам с востока и запада. Общие враги. Нужны были три века, чтобы достаточно размножиться и подготовиться к разгрому того же татаро-монгольского ига. Против этого тезиса говорит и победа над фашизмом, которую осуществила в основном русская молодежь, которая не была верующей. При переживании страха никто из нас не обращался к богу, а кричали - мама, мама, помоги. И чего врать-то. А теперь попы воображают, что честные и порядочные молодые люди и дут в церковь, идут в церковь воры, жулики и мошенники отмаливать грехи. Вот наглядно Путин крестится и тем самым думает отмолиться за свои преступления, например, за прикрытие преступников ельцина и горбачева, которые совершили столь ужасные преступления перед народом, что должны были уничтожены. Но он их спас. И дошел до того, используя свое служебное положение, назначил жене алкаша огромную пенсию. Почему этому не воспротивилась церковная этита?
И насчет верующего Сталина. Сталин это глыба и ему ни к чему какая-то вера. Он с поповщиной расстался в молодости. А разрешил церковные службы согласно пониманию того, чтобы не вызывать злобу и предательств со стороны религиозных приверженцев. И если подсчитать количество религиозных функционеров его времени, то можно понять, что того потребовала война, точно также, как потребовала война роспуска Коминтерна. Это лишь говорит о политической зрелости Сталина, а не его религиозности. Или отказе от партийной идеологии. Я бы на месте этого попа снял ризу и начал бы создавать новую ничем не скомпроментировавшуюся общественную или партийную организацию, ибо он, как и я государственник и патриот. И не надо ему обманывать патриотов старыми поповскими древнееврейскими мифами.
Василий Потлов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сталин и кибернетика Челкаш Преимущества и недостатки СССР 34 05.07.2017 08:39
Сталин: время, люди, Империя Michael Каталог красных ресурсов 2 10.01.2012 19:55
Товарищ Сталин о выборах Admin Выборы в России 0 22.12.2007 08:24
Собрание сочинений И.В. Сталин. 17 томов. Игорь Наука и образование 0 25.11.2007 18:58


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG