Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.03.2021, 09:31   #1
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию Мальчики и девочки – в чём разница?

. Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
. Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях.
. Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом.
. Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе.
. Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений.
. Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью.
. Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку.
. Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех.
. Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми.
. Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.
disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 11:17   #2
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

какая разница между людьми такими и собаками? да никакой... либерасты не лучше собак.. им пожрать и потрахаться.. никаких идей.. у "каждого свое" последней степени идиотизма. буржуи по сути это безидейные животные.. никакой "изм" они строить не могут и не будут. Их детки-внучки превращаются в домашних животных.. Им жратва удобства айфон и машина и все.. бездомные твари.. "выродки божьи". Гибель цивилизации.. добренькие родители и распущенные детки.. и все это "с любовью"..
Дожились, господа..
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 12:09   #3
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию На Западе всё не так, в России - всё так.

Цитата:
Сообщение от disman3 Посмотреть сообщение
. Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
. Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях.
. Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом.
. Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе.
. Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений.
. Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью.
. Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку.
. Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех.
. Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми.
. Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.
Население США растёт. Россия вымирает.
Википедия
Цитата:
Население США — народы, народности (население) проживающие на территории США. Согласно Бюро переписи населения США, численность её населения по состоянию на июль 2019 год составляет около 329 миллионов человек. За десять лет (с 2000 года по 2010 год) население США увеличилось на 9,7 %. Плотность населения — 33,82 чел./км² (2020 год).
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2021, 10:50   #4
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию

Когда же дети повзрослеют?
. Поскольку наше сознание и личность формируется на основе самого интересного в жизни - игр, то возникает вопрос о взрослении. Когда же мальчики и девочки повзрослеют, перестанут играть? А что такое игра, зачем нужна и почему так интересно?
. Практически все новорождённые беспомощны, не могут обходиться без помощи родителей. Неспособность получить нужное в нужный момент времени заставляет детей обучаться, становясь таким образом всё менее зависимее от окружающих. Игра же позволяет детям ощутить себя наравне со взрослыми, получив, наконец-то, всё самое заветное: свободу и независимость в удовлетворении всех своих потребностей в нужное время и в необходимом количестве.
. Так когда же девочки станут думать об науках и искусстве, а мальчики о потребностях и удобстве своего тела, семье и жене? Рассмотрим процесс в динамике, отделив существующие в обществе предрассудки от реалий. Мы знаем, что игры постоянно усложняются, разделяясь таким образом по возрастным категориям. Получаем, что готовящая на игрушечной плите девочка станет "помогать" своей маме на реальной кухне, а мальчик в это время займётся "ремонтом машины" с папой в гараже. К 12-14 годам дети и правда станут способны в кое-чём разбираться, но недоразвитость тела и сложность современного мира не позволят им перейти на равных во взрослый мир. Будущие мамы будут мечтать о том, как у них всё везде повырастит, увеличившись в ширине бёдер и росте, груди и заднице, силе своих рук для ведения домашнего хозяйства. А у мальчиков же всё намного сложнее, т.к. ни рост с шириной плеч, ни мужской голос с волосатостью не позволят им овладеть профессией. Предстоит длительное и сложное обучение, которое для многих может закончиться неудачей как в овладении знаниями, так и в многоступенчатой служебной карьере.
. Например, мало способные к обучению мальчики переходят в разряд низко квалифицированных чернорабочих, становясь охранниками и шоферами, ментами или бандитами. Сила и рост, грубый голос и бытовой опыт начинают заменять им голову, превращая по психологии в противоположный пол.
. Например, у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот.
. Как только мальчик выучится и овладеет реальной профессией, то сможет жениться и более ни когда не думать о теле и его потребностях, семье и детях - всё всегда будет в готовом виде от жены. И наоборот. А вот когда мальчики перестают бегать и играть, начинают разговаривать и обсуждать размеры тел, то родителям стоит приготовиться к изменении психики на противоположную. Как и не желающие иметь юбку и длинные волосы девочки, которые делают их взрослее и больше в размерах, позволяют постоянно ощущать своё тело и взгляды на себе, перестанут нормально сексуально развиваться, превращаясь в семейной жизни в равного партнёра мужикам.
. Например, если женщина хочет стать равным партнёром мужику, то ей придётся смириться с постоянным положением слабачки и трусихи. Рассчитывать можно будет только на хитрость и опытность в быту, изначальную подлянку во всех своих играх по отношению к самым самым.
. Например, если мужик хочет стать не хуже бабы, то ему придётся не только постоянно соревноваться с сильными мира сего в объёмах мускулатуры, но и научиться заручаться подлой поддержкой против умных и знаменитых. Совместно же с бабами можно будет вообще подняться над всеми, превратив общество в гнилое болото.

ТАКИМ ОБРАЗОМ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НИ КОГДА НЕ ПОВЗРОСЛЕЮТ В ГЛАЗАХ ДРУГОГО ПОЛА, А КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО УНИЧТОЖЕНО ДРУГИМ, "ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДЕЛЯЮЩИМСЯ ПО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛЮДЬМИ" (ИДУЩИЙ НА ПОЛ ШАГА СЗАДИ ОТ МУЖЧИНЫ КИТАЙ, НО НЕ ТРАДИЦИОННО САМОДЕРЖАВНАЯ ЯПОНИЯ ИЛИ ЖЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ИНДИЯ).

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ВЗРОСЛЫМИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМОЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, И ЛИБО ЗАЙМУТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НА ВЫБРАННОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО НАЧНУТ С НУЛЯ ОСВАИВАТЬ ЧУЖДОЕ И НЕИЗБЕЖНО ВСЕМ ПРОИГРАЮТ.
disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 14:23   #5
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию

. Если в одном топике выложить всё сразу, то тему более не станут читать большинство жителей форумов с формулировкой: "Что-то более не интересно, не нужно мне всего этого". Психология это то, чем мы вольно или невольно пользуемся ежедневно и ежечасно. И если "не интересно", то попросту боимся думать о правде жизни, хотим не знать и смотреть на мир как прежде сквозь "розовые очки". Перейдём к негативу, хотя большинством "специалистов" подобные вопросы рассматриваются с другим, положительным знаком, либо же, "мудро срезая углы", не акцентируют внимание, пытаются отвлечь разговорами на другую тему.
. Как только мальчики сродни девочкам начнут соревноваться между собой размерами и удобством тел: рост и мускулатура, волосатость и басовитость интонации голоса, модность одежды и причёска, то всё это станет их ценностью, начнёт ассоциироваться с красотой. Играя между собой в игры девочек взрослым начнут нравится более высокие и мускулистые мужики, чем слабачки женского пола. Красивая одежда и машина, самый удобный и тонкий смартфон – всё это превратится в ценность, вместо раздумий о науке и искусстве, нуждах большинства работающих и приносящих государству пользу людей – приоритеты в политике по отношению к рабочим и крестьянам, учёным и творческим личностям.
. Например, просто посмотрев на ежегодно меняющую свою форму машину или смартфон можно понять кто правит данным государством. Как только вместо быстрых перемещений в пространстве мальчики начнут ценить своё тело, то автомобили превратятся в некое подобие очевидно видимой мускулатуры. Вместо затрудняющего извлечение из кармана минимализма смартфон получит выпирающие выпуклотости, как и общий изгиб.
. Игры мальчиков отличаются от девчачьих не только отношением к телу, но и превалированием логики над памятью мозга. Почему же так? Стремление к быстрому перемещению в пространстве порождает упрощение всех подготовительных и этапных процессов. Вместо прогрева двигателя и заправки, проверки работоспособности механизмов игрушечный автомобильчик мальчика срывается с места и наравне с гоночным громко едет на дух колёсах, громко визжа покрышками. Так будет во всём и всегда, пока, наконец-то, не будет приобретён опыт эксплуатации чего-то реального, ответственности.
. Упрощение и минование каких-то процессов называется общим алгоритмом, за это отвечает превалирующая у мальчиков логика мышления. Стремясь же к удобству тела девочки желают предусмотреть всё и вся на все случаи жизни. В играх постоянно меняются обстоятельства, что начинает быть нужными совсем другое от первоначального замысла, а за это отвечает память.
. Например, поскольку люди стремятся короче донести свои мысли до других, то сокращают их по возможности. Таким образом логика это простое узнавание, понимание происходящего. Если же процессы разнохарактерны и мало связаны между собой, то более приоритетное значение приобретает необходимость сразу же запомнить перечень нужного. Сокращающая всё и вся логика соревнуется с неукоснительно верным подробным перечнем - памятью.
. Как только мальчики начинают в кружочке долго обсуждать что-то, то вызывают подозрение либо готовящимся хулиганством, либо сменой половой ориентации. Когда же девочки перестают интересоваться бытовой жизнью окружающих людей, обсуждать между собой какие-то «новости», то либо они готовятся стать матерями, либо сродни мальчикам увлеклись наукой.
. Например, склонность мальчиков к фантастике и приключениям верно передаёт их стремление к не нуждающейся в подробностях абстракциям и с риском для тела быстрым перемещениям. Как только подобными книгами начинает интересоваться девочка, то либо она физически нездорова, либо возникает подозрение на изменение психики в сторону мужской.

В следующем топике садомаза и кожаные штаны, "настоящие крутые"...

P.S. Данную тему уже удалили с Междисциплинарнго научного форума МГУ - www.2msu.ru, некоторых других. Таково отношение "специалистов" от психологии и политики во всём мире, преступники и мошенники рулят!
disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 20:16   #6
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VS
Почему не в Разговоры тему поместили?
А вы тему читали? Судя по всему - нет! Если бы ознакомились, то поняли бы о сделанном мной открытии века, сравнимым с Дарвиным и Павловым.

. Судя по всему слишком кратко изложил суть, поэтому добавлю немного к предыдущему топику.
. Более сильные телом мальчики любят быстро перемещаться, постоянно соревнуются в этом между собой. Поскольку игра это упрощение процесса, то для быстрых перемещений можно миновать множество подготовительных и промежуточных процессов. Таким образом для подобного типа личности главным становится логика мышления: без подробностей понять что произошло и где ты уже находишься. Самым важным органом для этого служат глаза и пространственно временное мышление. Игры девочек, из-за слабости и соответственно чувствительности тел, носят характер «вблизи себя». Они стараются обезопасить себя и окружающих на все случаи жизни, «взяв с собой» всё возможно понадобившееся для тела. Даже мысленно странствовать с огромным багажом крайне затруднительно, поэтому в играх они всегда находятся в знакомом месте. Глаза и пространственное ориентирование мало надобны, а главным становится память о количестве и перечне имеющихся в наличии вещей. Бытовой опыт легко передаётся из уст в уста, поэтому кроме памяти важным становится слух и умение красиво излагать мысли.
. Например, быстро перемещаться в пространстве с большим багажом вещей крайне неудобно, поэтому мальчики всегда мысленно стремятся к минимализму. Обтекаемые, не цепляющиеся ни к чему вещи с кратким перечнем имеющегося.
. Например, быстрые перемещения это всегда машины и механизмы, отсутствие в необходимости помощи других людей. В приоритете игр профессии рабочих и крестьян, учёных.
. Например, думающие о теле с уважением относятся к размерам и формам объектов, поэтому вещи считаются красивыми, если имеют множество изгибов и подчёркивающих это цветов. Кроме того, с радостью воспринимается всё, что делает вещь более удобной для использования вблизи себя: крючочки, колечки, какие-то смежные с основной посторонние функции – максималистичный причиндализм вместо аскетичного минимализма противоположного пола.
. Например, сидящие на одном месте не способны обеспечить себя всем необходимым, включая и одежду с едой, крышу над головой. Вместо машин и механизмов начинает цениться умение узнать кому и что нужно на данный момент, рассчитывают быть нужными и полезными другим людям – торгаши и чернорабочие.
disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2021, 11:31   #7
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию

Взаимосвязанные между собой картинки к теме.





disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2021, 21:36   #8
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию

Мнение от КВН
Всё правильно описано, но мне не кажется это открытием. Про инь и янь, дополняющие друг друга известно давно.
Аргументы от disman3
А разве кто-то до Павлова не знал, как приучить и научить собаку? Либо до Ньютона не понимали, как камень кинуть навесиком, либо из пушки пальнуть по цели? Учёные увидели закономерности и описали их в виде формул и алгоритмов, доказав свою правоту обоснованием.

Цитата:
Сообщение от Фрол, post: 1366521, member: 15662
Графики, конечно, доставляют. А чо там по горизонтальной оси? boks:
Горизонтальная ось это "нуль" - граница между понятиями "плохо" и "хорошо" с тенденцией увеличения до учёных-первооткрывателей и "война", а так же и дельта Я, т.е. величина значения Я для социума, когда чем больше разница расстояний между стрелочками, тем значительнее ощущения своей значимости (проще говоря сфера человеческой деятельности).
Цитата Labes
"В общем и целом нельзя не согласиться, что представители разных полов имеют некоторые физические и психологические отличия, а также то, что далеко не все "западные" веяния однозначно верные (справедливости ради, обратим внимание на фразу "европейские государства навязывают другим сообществам". Использовано именно "сообществам", потому что речь о соблюдении каких-то законов страны ее населением? Или о каком навязывании речь, если у многих из западных стран свое разнящееся видение воспитания и образования?). Учитывая тот факт, что в тексте информация преподносится ужасно однобоко, она скорее демонстрирует видение определенных социально-культурных или религиозных групп, но никак не отражают реальное положение вещей для человека или общества в целом".
Ответ от disman3
Мы же не хотим как в Европпе? О шести полах, гендерном равноправии и перемене пола.
https://zen.yandex.ru/media/id/5bbb1...408300b318f299

Это одна из самых мягких позиций одного из лидеров Европейского союза. В Финляндии к детям обращаются "оно", да не дают им между собой соревноваться и побеждать (когда мальчик узнаёт о своих возможностях к физике и математике, на уроках физкультуры оценивает противоположный пол и вырабатывает понятие о красоте).
disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 04:53   #9
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disman3 Посмотреть сообщение
. Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
. Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях.
. Например, правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом.
. Например, из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе.
. Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле, его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений.
. Например, правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью.
. Например, если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку.
. Абстрактность игр мальчиков в многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще. Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку". Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех.
. Например, смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми.
. Например, чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.
Здесь, (везде и всегда), не учитывается одно очень важное эволюционное обстоятельство - женский пол имеет не преодолимый инстинкт - продолжение рода. Чтобы не вредить размножению - основному условию сохранения жизни. НО ! Правильному "размножению" надо учить каждого и женщину тоже.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 19:51   #10
disman3
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 307
Репутация: 100
По умолчанию

Красивые картинки - какие выводы?



. Наличие множества профессий у мальчиков (рабочие, крестьяне, учёные, творческие личности) приводит к тому, что чем "выше" поднимаются, тем больше социальное разделение на множественные независимые группы - пропадает хоть какая-то конкуренция, поэтому в психологии личности укрепляется уважение и лояльность ко всем другим, окружающим людям. У девочек всё диаметрально - психология "против всех", скинуть и унизить окружающих. Любые войны за религию или какие-то "идеи", как минимум это месть одних государственных служащих каким-то другим группам. Разделение на нас и них, которые как бы "ниже".
. Например, психология низкоквалифицированных и малообразованных лиц мужского пола полностью повторяет психологию высоко поднявшихся в социальном положении женщин: фанатичные болельщики или националисты, "патриоты спасители отечества" с какими-то фанатиками доставшихся от отцов государственности. Есть "мы" и "они", которым не уступим и нагнём.
. Например, любые трудные времена сплачивают изгоев здорового общества, что они начинают противопоставлять "себя и государство" против не желающих мириться с подобным положением дел - врачиха не стесняясь орёт на всю стоматологическую поликлинику, что пациенты должны терпеть боль, т.к. из-за кризиса нет денег на хорошие анальгетики.

[Это заговор! Франция в опасности! Я спасу Францию!… Кардинал и я…].
disman3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница в уровне жизни СССР и Рф greg Агитация за КПРФ 410 02.11.2021 09:40
Акция за контрактную армию «Девочки против призыва» Миклуха Новости Российской политики и экономики 1 22.05.2011 21:44
Сталинизм-ленинизм. Разница в них,поэтапная теория. АнтонЛ Планируем новый российский социализм 363 03.02.2011 16:13
"Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики." Д.Соколов-Митрич RADIKAL Обсуждение статей из красного интернета 0 30.09.2008 04:48


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG