Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2023, 09:59   #1
Ботвинк
Местный
 
Аватар для Ботвинк
 
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1,663
Репутация: 1805
По умолчанию Импортозамещение

Минпромторг сообщил о первом полёте "импортозамещённого" SJ-100.
Цитата:
Российский самолет "Суперджет-100" (SJ-100) c импортозамещенными системами совершил свой первый полёт в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Утверждается, что на самолёте было замещено 40 систем и агрегатов, включая авионику, шасси, системы электроснабжения, которые раньше привозили из-за границы.

Однако двигатель у первого опытного образца самолёта остался российско-французского производства SaM-146. Как объяснили в Минпромторге, "для ускорения процесса испытаний". Вскоре его обещают заменить на российский ПД-8.

Минпромторг отметил, что испытания SJ-100 подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе.

"Суперджет-100" - это "импортозамещенная" версия ближнемагистрального самолета "Сухой Суперджет-100", который на 70% состоял из иностранных комплектующих.

Когда начнётся массовое производство и во сколько обойдется каждый такой самолёт, министерство не сообщает.

Летом прошлого года "Ведомости" писали, что опытно-конструкторские работы по импортозамещению "Суперджета" в рамках действующих контрактов обойдутся в 50 миллиардов рублей, без учёта двигателей.

Полная замена двигателей на SSJ-100 на российский ПД-8 оценивается примерно в 160–220 миллиардов рублей. Однако в реальности может быть дороже в полтора-два раза.

Ранее корпорация "Иркут" и Объединенная двигателестроительная корпорация - производители самолетов "Сухой Суперджет-100" прогнозировали сокращение парка в пять раз к 2023 году, если компании не удастся освоить ремонт иностранных двигателей для "Суперджета". На фоне санкций Россия втрое сократила производство самолётов серии "Суперджет".

По данным "Коммерсанта", к 2023 году из 150-ти SSJ-100 в рабочем состоянии останется 28 бортов из-за выработки ресурса французских двигателей SaM-146. Компания Safran, обслуживающая двигатели, отказалась от партнерства после российского вторжения в Украину. Если производителю удастся освоить ремонт "горячей части" двигателя, в строю останутся 106 самолетов.

Согласно проекту комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, парк самолетов российских авиакомпаний должны пополнить 1036 самолётов отечественного производства для нужд гражданской авиации.
Ботвинк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 10:15   #2
капитан
Местный
 
Аватар для капитан
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 5,579
Репутация: 933
По умолчанию

У этого самолета в, первую очередь надо поменять название. А то типа импортозамещение, а название какое то импортное. Даже до этого догадаться не могут.
__________________
.
капитан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 12:29   #3
SNB
Местный
 
Аватар для SNB
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 327
Репутация: 333
По умолчанию

После того как была авария с СуперДжетом в Шереметьеве после жесткой посадки (пол самолета сгорела), после попадании молнии в самолет в полете и выходе электроники из строя, я чего то не доверяю современным русским самолетам. Толи дело старые самолеты (типа ТУ-134), сколько налетал на них и ни одной аварии. Недавно последний сняли с полета (по времени срок эксплуатации вышел).
__________________
Познай себя!
SNB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 13:00   #4
державник
Местный
 
Аватар для державник
 
Регистрация: 02.08.2023
Адрес: г.Мончегорск
Сообщений: 3,136
Репутация: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNB Посмотреть сообщение
После того как была авария с СуперДжетом в Шереметьеве после жесткой посадки (пол самолета сгорела), после попадании молнии в самолет в полете и выходе электроники из строя, я чего то не доверяю современным русским самолетам. Толи дело старые самолеты (типа ТУ-134), сколько налетал на них и ни одной аварии. Недавно последний сняли с полета (по времени срок эксплуатации вышел).
Просто вы не желаете читать о технических катастрофах в ЕС и США,ибо для вас, там, такого не может быть,а те,кто думает что есть, совершают непростительный Грех,который не возможно смыть за оставшиеся время жизни.
__________________
Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна.
державник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 13:19   #5
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,338
Репутация: 2362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNB Посмотреть сообщение
Толи дело старые самолеты (типа ТУ-134), сколько налетал на них и ни одной аварии.
Вот уж не врите. За время эксплуатации было потеряно больше 70 Ту-134 в авариях и катастрофах, в которых погибло почти 1400 человек.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Импортозамещение В. Иванова Новейшая история России 10 08.02.2017 23:38


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG