Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2008, 01:53   #1
Кузнецов
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 26
Репутация: 10
По умолчанию Товарищи давайте попытаемся разобраться с сутью человека!

В природе так заложено, что в ранней стадии жизни человека, рост тела происходит бурно, затем медленнее, а по достижении 21 года, как правило, рост тела прекращается. Но человек не умирает, а продолжает жить и трудиться, еще очень долгий период времени. Природой дается время, для развития еще чего-то...

Я думаю в этот продолжительный период жизни, в человеке происходят уже не "количественные", а "качественные" изменения. Качественные изменения, чего происходят в человеке?
Это очень важный вопрос, для дальнейшего существования человека. Для этого надо понять суть человека, что он из себя представляет.

Я вижу суть человека так. Человек по своей сути триедин: Тело, Душа, Дух и двупол. Если у человека нарушается триединство, тогда он не может реально ориентироваться в окружающем его пространстве. Он попадает в некую иллюзию. Дух, Душу и тело его начинает разрывать, как в известной басне Крылова лебедь, рак и щука. Человек теряет связь с Землей. Становится паразитическим началом.
Природой так устроено, что в оставшееся после роста ТЕЛА время происходят качественные изменения ТЕЛА, ДУШИ и ДУХА. И только от самого человека, зависит, что с ним будет!
Пути два: либо КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СВОЕГО ТЕЛА, ДУШИ И ДУХА. СВОЕЙ ПРИРОДЫ МУЖСКОЙ ИЛИ ЖЕНСКОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ВЫ МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЛИБО ИХ ДЕГРАДАЦИЯ.
Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 16:52   #2
Рофман В.М.
Местный
 
Аватар для Рофман В.М.
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 180
Репутация: 88
По умолчанию Ищу человека

К вопросу о производстве очеловечивающей формы общения
Интернет доставляет нам сомнительное удовольствие повседневных виртуальных контактов с людьми, которых в реальной жизни мы бы не пустили и на порог своего дома. Но всегда есть надежда найти в бескрайних просторах «всемирной паутины» не очередного хищного «паука», развесёлого «комара» или полудохлую «муху», а ЧЕЛОВЕКА, содержательное, разумное общение с которым стимулировало бы процесс твоего собственного очеловечивающего саморазвития.
Я, Рофман Владимир Моисеевич, ищу людей, испытывающих аналогичную потребность в очеловечивающей форме общения, имеющей следующие разумные характеристики:

1. Очеловечивающее общение – общение целесообразное. Его целью является сам процесс непрерывного, всестороннего и универсального очеловечивающего саморазвития – развития человеком своих собственных сил и способностей, безотносительно к какому бы то ни было заранее установленному «масштабу», «стандарту» или «идеалу». Общение в целях развития, развитие через общение, с сохранением всего богатства предшествующего человеческого развития, - такова направленность всего процесса формирования человеком своих очеловечивающих общественных связей. Эта направленность прямо задаётся:
- единственно научным пониманием человеческой жизни, как высшей ценности и самоцели («цели самой по себе»), которой все прочие устремления подчинены в качестве вспомогательных средств для осуществления основного жизненного процесса;
- материалистическим пониманием истории, как процесса непрерывного изменения людьми своей собственной человеческой природы.

2. Потребность в очеловечивающем саморазвитии реализуется людьми в процессе производства самой формы общения. Такое изменение форм общения является тем единственным, универсальным «орудием», которым человек только и может сознательно «обрабатывать» самого себя – свою жизнь, своё сознание и мышление, в целях саморазвития очеловечивающим способом.
Единственно доступный способ сапиентного саморазвития напрямую диктуется нам научным пониманием природы человеческой сущности, как совокупности всех наших общественных отношений. Изменяя форму своих общественных связей, характер и качество общения мы изменяем самих себя, свою социальную и биофизическую природу.
В действительном процессе производства очеловечивающих форм общения мы, одновременно, воздействуем и на других людей, а через них - и на всё общество; то есть, получаем реальную возможность влиять на исторический процесс очеловечивающего изменения всех общественных связей в социуме и сознательно управлять этим изменением. Очеловеченные отношения людей порождают зародыши гуманного человеческого общества, способного жить в гармоничном согласии прогрессивного развития с самим собой и с окружающей природной средой. Нечеловеческие же отношения бессознательной животной борьбы за отдельное существование консервируют людей в первобытной дикости звериного варварства, где господствуют силы распада, неразумия, вырождения и смерти.
Следует отметить, что человечная связь между людьми возникает не как результат каких-то добрых, альтруистических устремлений, а как продукт элементарной жизненной нужды, как следствие простого эгоизма индивидов, осознающих, под жестким давлением жизненных обстоятельств, действительный смысл этой нужды, истинное, очеловечивающее содержание подобного «эгоизма». Очеловечивающая самореализация здесь выступает как сугубо внутренняя потребность, как личное, кровное дело человека, осознавшего самого себя в качестве родового существа. В этом деле самоочеловечивания животный эгоизм индивидов фактически выворачивается наизнанку и превращается в свою противоположность, поскольку оказывается, что в процессе очеловечивающего самоосуществления человек все свои разумные жизненные интересы способен реализовать, только свободно развивая самого себя в качестве условия свободного развития всех других людей. Такая родовая направленность вектора самореализации позволяет всем членам общества удовлетворять свои жизненные потребности в свободном саморазвитии, делая каждого человека лично заинтересованным в развитии всего социума, как условии своего индивидуального очеловечивающего развития. Человек впервые начинает осознавать другого человека в качестве жизненно необходимого посредника между собой и всем человеческим родом. Он начинает сознательно воспринимать его не как помеху, конкурента или врага, а как прямое, неотъемлемое продление своего собственного естества, как жизненно необходимое дополнение самого себя, своего тела, своего разума, своего бытия. Частный интерес индивида здесь начинает органично сливаться с осознанным общественным интересом и осуществляться через удовлетворение общественных потребностей, которые становятся, одновременно, и потребностями самой личности.

3. Очеловечивающий себя человек реализует свою родовую сущность в коллективных формах производства и общения, охватывающих все сферы его повседневной жизнедеятельности. Такая форма очеловечивающего коллективизма есть «прекращение животной борьбы людей за отдельное существование». Прекращение звериной войны «всех против всех» является первой отличительной чертой отношений человека, уже осознавшего свою родовую сущность, реальную суть своих действительных жизненных интересов, сумевшего подняться на качественно новый уровень очеловеченного бытия, ориентированного в будущее «обобществившегося человечества».

4. Развиваются, в той или иной степени, все известные нам формы общности людей. Благодаря этому история цивилизации до сих пор демонстрировала нам постепенный прогресс; хотя прогресс этот весьма относителен, и является, пока, лишь следствием не разумных усилий людей, а результатом слепой игры противоборствующих сил социального синтеза и распада, которые только продолжают прошлое движение естественной эволюции материи по вектору от простого к сложному…
Процесс же развития очеловечивающих форм общения отличается о подобной стихийной естественно-исторической эволюции как раз тем, что в нем свободное развитие каждого является условием свободного развития всех. Соответственно, и индивидуальное развитие человека здесь оказывается обусловленным процессом развития всех других людей. Что касается свободы такого развития, то она должна сбросить с себя внешнюю мишуру всех прошлых иллюзорных «свобод» (от анархии оголтелого индивидуализма, до «свободы» гражданского общества торгашеских «прав человека») и стать действительной, очеловеченной свободой индивида – т.е. реальным проявлением разумных потребностей его родовой формы жизнедеятельности. Человек начинает понимать, что все навязываемые ему извне стереотипы, якобы «свободного» поведения (иллюзорные, в условиях абсолютной кабалы отношений частной собственности и наёмного, разделённого труда) не способны сделать нас людьми. Они уже ничего не могут дать нам нового для очеловечивающего развития, поскольку звериная «свобода» взаимной эксплуатации, конкуренции и угнетения, всеобщей безответственности и неразумия не даёт главного – реального развития новых, очеловечивающих форм производительного общения, посредством которого мы только и можем очеловечивать самих себя. Соответственно, в условиях угнетающей диктатуры гражданского общества только личное свободное время создаёт то пространство социальных возможностей развития, в котором человек может самореализоваться человечным образом.

5. Очеловечивающее общение ориентировано на формирование целостного человека, а целостная личность может сформироваться лишь тогда, когда процесс очеловечивающего общения включит в себя все стороны человеческого бытия, на всех уровнях наших жизненных связей:
- отношения человека к самому себе, в котором человек осознаёт себя как самоцель;
- отношения человека с человеком, которые развиваются в процессе единения людей, сохраняющем все человеческие различия их индивидуальности;
- отношения человека с обществом, преобразование которых предусматривает прекращение животной войны людей за отдельное существование;
- связь человека с внешним миром природы, в рамках которой отчуждение людей от природы может быть преодолено экологическим развитием, предусматривающим переход от эксплуатации исчерпаемых природных ресурсов к управлению безграничными производительными возможностями процессов природы;
- связь человека с системами собственного организма, изменение которой ориентировано на перестройку человеческой биологии на неисчерпаемый способ организации жизненного процесса (физическое бессмертие).
Научное решение вопросов переустройства нашего бытия к лучшему становится интеллектуальным содержанием процесса очеловечивающего общения. Вся жизнь человека должна стать практической исторической наукой управления процессами самоочеловечивающего развития человека и очеловечивающего развития природы. Праздное академическое теоретизирование, тупое экспериментирование животным методом бессознательных «проб и ошибок», рыночное торгашество научной информацией уступает место коллективному поиску новых способов жизнедеятельности. Научное решение общественно значимых задач становится личным делом человеческого самостановления каждого из участников очеловеченной формы общественной связи - «всеобщего научного труда». Производство самой формы общения ориентируется на создание условий для организации коллективного научного мышления, которое, в сочетании с функцией развития научного сознания, формирует потенциал исторического научного метода планомерного познания и изменения действительности, способного обеспечить свободное развитие науки на её собственной организационной основе опережающего синтеза очеловечивающих форм общения.

6. Очеловечивающее общение – это всегда общение производительное. Оно производит, в первую очередь, саму форму общественной связи, определяющей содержание и характер всего духовного и материального производства, порождаемого этой связью людей. Такая производительная направленность процесса очеловечивающего общения ориентирует нас на социально обдуманные действия, предусматривающие преобразование всех имеющихся в наличии, на данный момент времени, условий и возможностей в условия и возможности очеловечивающего обобществления людей.

7. Очеловечивающее общение сознательно. Оно преодолевает бессознательную инерцию обыденного общения тем, что совершает переворот в самой основе всех прежних отношений производства и общения, и начинает рассматривать все стихийно возникшие предпосылки как создания предшествующих поколений, лишает эти предпосылки стихийности и подчиняет их власти объединившихся индивидов.
Сознательность предполагает умение предвидеть последствия всех своих действий. Особенно это важно в системе генерации научных знаний, безопасность которых может быть гарантирована не добрыми намерениями (которыми, как известно, вымощена дорога в Ад), а только безопасным научным методом их производства, предполагающим проверку экологической чистоты всех научных решений ещё на уровне опережающего синтеза очеловечивающих форм общения. Стихия случайности и здесь преодолевается сознательностью свободно объединившихся индивидов, добровольно подчиняющих процесс своей жизнедеятельности общему, совместно выработанному плану коллективных действий.

8. Носителем интеллекта является человек. Способность к разумной рассудочной деятельности, к мышлению, гуманизированному очеловеченным сознанием, - это наш видовой признак. Поэтому обобществление интеллектуальной собственности на духовные средства производства, посредством перехода на коллективный способ мышления, безвозмездная передача всех идей, научных решений, открытий, изобретений в копилку общечеловеческого достояния есть необходимый практический шаг индивида к очеловечиванию всех своих отношений производительного научного общения. Этот шаг является историческим актом зарождения нового человека, который демонстрирует его способность к очеловечивающему общению с другими людьми. Этим актом добровольного отказа от частной авторской собственности человек наглядно показывает всем людям, что он уже осознал действительную природу своей родовой сущности и теперь, на деле способен проявить себя в качестве сознательного родового существа.

9. Так раздражающее нас, сегодня, в других людях многообразие особенностей образа мыслей и поведения, проистекающее из различий в истории их человеческого становления и повседневного бытия, всегда рассматривалось в качестве «очевидного» разобщающего фактора. В действительности же, любое индивидуальное отличие является как раз тем ценнейшим условием, которое делает каждого из нас необходимым и незаменимо полезным для всех других людей, так как оно способно дополнить наши уникальные жизненные возможности не менее уникальным набором жизненных возможностей всех наших сородичей. Всё это может обеспечить совместное движение сообщества людей к новым формам очеловечивающего единения на базе развивающего потенциала организационных мутаций очеловеченного бытия.
«Человек есть некоторый особенный индивид, и именно его особенность делает из него индивида и действительно индивидуальное общественное существо». Ещё Фурье точно подметил, что совокупность индивидуальных склонностей и производительных потенций людей образует такую мощную социальную силу, которая способна удовлетворить все потребности общества, если только дать ей возможность свободно развиваться. Именно поэтому очеловечивающее общение – это всегда оригинальное, неповторимое общение свободных личностей, в котором все наши особенности не подавляются, а, наоборот, развиваются в качестве возможных структурообразующих факторов, способных, в потенции, определять конкретные формы процесса очеловечивающего производства форм общения. Соответственно, и возможные противоречия общения должны рассматриваться нами в качестве живительного источника всякого жизненного движения; при этом не подавляться, а сниматься способом перевода связи на более высокий уровень очеловечивающего взаимодействия, на котором их (противоречий) эвристический потенциал можно будет сознательно использовать для решения более значимых, для нашего очеловечивающего развития, научных задач.
Настоящий процесс очеловечивающего общения должен всецело господствовать над всеми проявлениями и наслоениями прошлого, поэтому все затруднения в общении должны преодолеваться только собственным очеловечивающим развитием и самосовершенствованием организации личного человеческого бытия. Необходимо всегда только себя считать персонально ответственным за положительный исход из всех, возможных в общении, конфликтных ситуаций.
Что касается единомыслия, как формы общественной связи и качественно новой производительной силы коллективного научного мышления, то оно обеспечивается, во-первых, единством цели; во-вторых, единством научного метода достижения этой цели. Подобное единство порождается общностью бытия и способа жизнедеятельности индивидов. При этом его составные элементы:
- свободное и равное общение;
- желание вместе жить и вместе работать;
- стремление к изменению всех отношений к лучшему,
могут только способствовать процессу свободного раскрытия индивидуальных особенностей личности.

10. Очеловеченное общение есть всестороннее и универсальное общение. Требование всесторонней, универсальной организации творческого процесса очеловечивания жизни обусловлено тем обстоятельством, что производительные силы природы всесторонни и универсальны, и только развивающиеся таким образом индивиды могут с ними управиться, поставить их себе на службу, органично включить в процесс жизнедеятельности человека в качестве её производительной базы. С процесса универсализации общения берёт начало и движение уничтожения разобщающего людей разделения наёмного труда, поскольку труд, и все прочие формы отчуждения людей, порождаются отделением одного человека от другого барьерами узкой специализации.

11. Высшая форма человеческого общения – всеобщение, то есть возможность каждого землянина беспрепятственно вступать в общение с любым жителем нашей планеты, которое не ограничено ничем, кроме наличия внутренней потребности и желания самих вступающих в эту общественную связь людей. Всеобщение обеспечивает всемирно-историческое существование человека, то есть такое существование, которое непосредственно связано со всемирной предысторией изменения человека человеческим трудом, и при котором освобождение каждого совершается в той же самой мере, в какой этот труд уничтожается предыстория превращается во всемирную историю «обобществившегося человечества».
Интернет – одно из средств коммуникации, способное содействовать процессу очеловечивающего всеобщения.

Поэтому я ищу людей в Интернете…


Рофман Владимир Моисеевич
________________________________

orient2001@inbox.ru;
rofman@inbox.ru
http://blogs.mail.ru/inbox/rofman/






Рофман В.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 20:04   #3
Кузнецов
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 26
Репутация: 10
По умолчанию

Вы товарищ, руководствуетесь: «выводами философии практического материализма», утверждая, «что в окружающем нас мире неживой и живой природы, вне человека и человеческого общения, никакой информации, никаких идей и знаний нет вообще».

Я в этом вижу, главную ошибку философии практического материализма. Практический материализм сузил предмет изучения до уровня человека и окружающего его мира неживой и живой природы.
Т.е. сузил предмет изучения до уровня муравейника с позиции муравья.
Это узкое видение мира.

Ваше познание мира есть – познание мира телом.

Я же исхожу из того, что Земля - живой организм, и по накопленной информации, накопленным знаниям, душевного и духовного характера, в том числе, намного превосходит человека.

Религия опиум народа.
Выпьем за Сталина, выпьем за Родину, выпьем за Русский народ!!!
Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 23:02   #4
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
Вы товарищ, руководствуетесь: «выводами философии практического материализма», утверждая, «что в окружающем нас мире неживой и живой природы, вне человека и человеческого общения, никакой информации, никаких идей и знаний нет вообще».

Я в этом вижу, главную ошибку философии практического материализма. Практический материализм сузил предмет изучения до уровня человека и окружающего его мира неживой и живой природы.
Т.е. сузил предмет изучения до уровня муравейника с позиции муравья.
Это узкое видение мира.

Ваше познание мира есть – познание мира телом.

Я же исхожу из того, что Земля - живой организм, и по накопленной информации, накопленным знаниям, душевного и духовного характера, в том числе, намного превосходит человека.

Религия опиум народа.
Выпьем за Сталина, выпьем за Родину, выпьем за Русский народ!!!
Чем измеряем духовную и душевную
информацию? Просветите.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 05:37   #5
Рофман В.М.
Местный
 
Аватар для Рофман В.М.
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 180
Репутация: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
Вы товарищ, руководствуетесь: «выводами философии практического материализма», утверждая, «что в окружающем нас мире неживой и живой природы, вне человека и человеческого общения, никакой информации, никаких идей и знаний нет вообще».

Я в этом вижу, главную ошибку философии практического материализма. Практический материализм сузил предмет изучения до уровня человека и окружающего его мира неживой и живой природы.
Т.е. сузил предмет изучения до уровня муравейника с позиции муравья.
Это узкое видение мира.

Ваше познание мира есть – познание мира телом.

Я же исхожу из того, что Земля - живой организм, и по накопленной информации, накопленным знаниям, душевного и духовного характера, в том числе, намного превосходит человека.

Религия опиум народа.
Выпьем за Сталина, выпьем за Родину, выпьем за Русский народ!!!
А какое отношение все эти Ваши замечания имеют к Вашим поискам "сути человека"? И какие мудрые указания по вопросу "сути человека" дал товарищ Сталин?
Рофман В.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 07:00   #6
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
В природе так заложено, что в ранней стадии жизни человека, рост тела происходит бурно, затем медленнее, а по достижении 21 года, как правило, рост тела прекращается. Но человек не умирает, а продолжает жить и трудиться, еще очень долгий период времени. Природой дается время, для развития еще чего-то...
Все живые существа, как правило, развиваются из оплодотворенной клетки, в соответствующих условиях. У каждого живого существа, в обязательном порядке прекращается рост тела через какое-то определенное для этого существа время. Но живое существо не умирает после этого, а продолжает жить и трудиться еще какой-то период времени. Человек – суть живое существо. Все, что присуще общему, то присуще и любому его частному. Но, что следует из прекращения роста человеческого тела по достижении 21-летнего возраста?

Да, ничего не следует особого. Простого период роста тела человека равен, в среднем, 21 году.

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Посмотреть сообщение
Я думаю в этот продолжительный период жизни, в человеке происходят уже не "количественные", а "качественные" изменения. Качественные изменения, чего происходят в человеке?
Между количеством и качеством в природе не существует связи. В природе нет качества. На вкус, на цвет, товарищей нет – народная мудрость.

Качество – это есть оценка человеком на основе совокупности его ощущений, приписываемая всему предмету или какой-либо одной его стороне, или ряду сторон.

Количество – это есть числовая характеристика какой-либо стороны какого-либо предмета действительности в мышлении людей и независимая от субъективной стороны этого мышления, то есть от совокупности его ощущений; объективно принадлежит самому предмету рассуждений.

Думайте сами. Ваша тема интересная.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:52   #7
Рофман В.М.
Местный
 
Аватар для Рофман В.М.
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 180
Репутация: 88
По умолчанию

ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
ДЛЯ ОЧЕЛОВЕЧИВАЮЩЕГО САМОРАЗВИТИЯ
Экологическое вырождение человечества, принимающее варварские формы террористической гражданской войны «всех против всех» за жизненное пространство и последние источники существования, обычно связывают с деградацией мировой политико-экономической системы, необратимым исчерпанием природных ресурсов и глобальным загрязнением окружающей среды. Между тем, этот экологический кризис, в своей первооснове, является кризисом развития ЧЕЛОВЕКА – главной и ведущей производительной силы цивилизации. Люди уже полностью исчерпали все возможности традиционных способов жизнедеятельности и застоем в своём производительном очеловечивающем саморазвитии сдерживают развитие производительных сил природы и общества.
Грозящая нам антропогенная катастрофа – далеко не первая катастрофа в истории человечества. Тысячи общин, племен, государств и народов исчезли с лица Земли, так и не сумев разорвать силой разума оковы беспомощной животной зависимости от стихии обстоятельств. Те же, кто выжил, прорывались в новое жизненное пространство путём преобразования форм своей организации, изменения всех прежних отношений производства и общения. Социальная революция порождала новых людей - новые люди открывали новое знание, новые возможности производства, новые источники существования, и спасали цивилизацию.
Нельзя сказать, что наши современники не изучают историю или не задумываются над проблемами своего собственного очеловечивающего развития. Но поскольку реальное становление личности индивидов, как и в прошлом, происходит стихийно, нецелесообразно - в случайных формах общественных связей, в массовом сознании продолжает господствовать бесплодная мешанина индивидуальных «мнений» о человеческой сущности и способах её совершенствования. Пределом подобного неразумия являются так называемые «права человека», в которых всё богатство человеческих качеств подчинено всеобъемлющей свободе торгашества, чьи «естественные» корни натужно отыскиваются то в райском житии Адама, то в эволюции дарвиновских обезьян. В результате предметом купли-продажи стала сама жизнь, а вся официальная «экология» выродилась в «пристойное» (то есть с салфеткой и без чавканья) проедание материальных основ существования будущих поколений.
Если экологический кризис – это, в действительности, кризис очеловечивающего саморазвития человека, как биологической системы и родового существа, то все попытки преодолеть его запретительными мерами государственного принуждения, экономическим стимулированием рыночной выгоды, денежной благотворительностью, протестами митинговой демократии, пустопорожним законотворчеством или экологическим хулиганством заведомо обречены на провал. Единственное действенное средство – это спуститься с «высот» бесполезной гражданской активности до уровня прямого, живого человеческого общения и с сознательного производства самой формы очеловечивающей общественной связи начать совместное, целесообразное научное движение к экологически безопасному миру будущего.

Рофман Владимир Моисеевич
_______________________________
101403 Казахстан, г. Темиртау,
Карагандинской обл.,
ул. Блюхера 33/1, кв. 59. (а/я 86).
Тел.: (7213) 98-32-61;
Моб.: 8-777-135-29-93
E-mail: orient2001@inbox.ru; rofman@inbox.ru; http://blogs.mail.ru/inbox/rofman/
Рофман В.М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:13   #8
Кузнецов
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 26
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
Чем измеряем духовную и душевную
информацию? Просветите.
Простой вопрос. Простой ответ: Душой и Духом.

Вы же отличаете духовную музыку от душевной музыки, душевную от попсовой (музыки тела)?
Чем вы их отличаете? Вы их отличаете некими чувствами – ощущениями. Эти ощущения во первых, есть у большинства людей, во вторых, если хотите, являются мерилом духовной, душевной ну разумеется и телесной информации, в зависимости, разумеется от их развитости.
Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:15   #9
Кузнецов
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 26
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рофман В.М. Посмотреть сообщение
А какое отношение все эти Ваши замечания имеют к Вашим поискам "сути человека"? И какие мудрые указания по вопросу "сути человека" дал товарищ Сталин?
Такое: Для некоторых Земля Прах, для некоторых Живая, поэтому некоторые - Прах земной, а некоторые - плоть Земли. В чем разница сути?
Разница сути будет в собственной природе, и в отношении к Земле.
Ну разумеется, товарищ, я не имею в виду национальные признаки.

По Сталину следующее...

Сталин дал указания развивать и совершенствовать Тело Человека: спорт, медицину, отдых.

Сталин дал указания развивать и совершенствовать Дух Человека: Движение стахановцев, Почет Героев, Ну, и наверное развитие науки, сюда тоже можно отнести.

Сталин дал указания развивать и совершенствовать Душу Человека: Развитие массовой культуры ( В каких фильмах больше души и духа? В современных или сталинских?) и т.д.

Так в кратце…
И заметьте, товарищ, развивать не взирая на национальность.

Но если человек прах земной по своей сути, для него «указания» по развитию души и духа, скорей всего будут не понятны. У него телесные потребности…

Сталин пытался создать из нас, не общество потребления…
Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 18:17   #10
Кузнецов
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 26
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение

Между количеством и качеством в природе не существует связи. В природе нет качества. На вкус, на цвет, товарищей нет – народная мудрость.

Качество – это есть оценка человеком на основе совокупности его ощущений, приписываемая всему предмету или какой-либо одной его стороне, или ряду сторон.

Количество – это есть числовая характеристика какой-либо стороны какого-либо предмета действительности в мышлении людей и независимая от субъективной стороны этого мышления, то есть от совокупности его ощущений; объективно принадлежит самому предмету рассуждений.
Немного разошлись в понятиях, поясню.

В природе существует экспоненциальный рост (количественный) и качественный рост.
Экспоненциальному росту в природе соответствует развитие вирусов, паразитов.
Пример рак. Сначала рост происходит медленно, из одной клетки развиваются две, из них 4,8,16,З2,64,128,256,512 и т.д., то есть темпы роста постоянно ускоряются, и, наконец болезнь, уже на такой стадии роста, когда затормозить ее развитие зачастую уже невозможно. В итоге, этот рост обычно завершается смертью организма, и в конечном счете, самого паразита. По сути, экспоненциальный рост, это путь разрушения и смерти.

Качественный рост, это рост в оставшееся после роста ТЕЛА время, развитие тела, души, духа.
Т.е. количественный рост (рост потребления) должен сменяться ростом качественным (рост способностей). Коммунизм в одном лице, блин….
К сожалению, Человечество уже давно перестало развиваться по пути качественного роста и стало развиваться по пути количественного роста.
Пути два: либо КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СВОЕГО ТЕЛА, ДУШИ И ДУХА. СВОЕЙ ПРИРОДЫ МУЖСКОЙ ИЛИ ЖЕНСКОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КТО ВЫ МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЛИБО ИХ ДЕГРАДАЦИЯ.

Надеюсь, Вы поняли о чем я, товарищ…
Терминология может быть другая...
Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасти человека в человеке (Просто о главном) Челкаш Обсуждение статей из красного интернета 4 20.04.2009 15:31
Уважаемые товарищи! Владимир Александрович Письма, обращения, объявления 36 23.03.2009 16:55
Г.А.Зюганов: Предупреждаю каждого русского человека Admin Агитация за КПРФ 0 25.02.2008 05:07
Полёт человека на Марс Admin Наука и образование 1 28.10.2007 19:25


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG