Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Региональные форумы КПРФ > Московская область и Москва

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2008, 00:19   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Равные возможности утонули в демагогии. В Московской городской Думе

Максим Румянцев
В Московской городской Думе состоялся «круглый стол» на тему «О результатах мониторинга доступности городского общественного транспорта для маломобильных граждан города Москвы». В рамках цикла «Москва накануне Года равных возможностей» власти развернули кампанию по заботе об инвалидах и обеспечению их интересов. В совместном заседании под председательством депутата-«единоросса» М.И. Антонцева приняли участие: комиссия МГД по социальной политике и трудовым отношениям, члены Молодежной палаты при Московской городской Думе, а также представители исполнительной власти Москвы.
Ранее Молодежная палата «взяла на себя обязательство» изучить вопрос, связанный с физической доступностью городского общественного транспорта инвалидам различных категорий. С докладом о результатах «мониторинга» выступил председатель секции Молодежной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и обеспечению прав молодежи в сфере образования К.С. Гужевкин, убедив большинство присутствовавших в полезности проделанной работы. Действительно, «мониторинг», осуществленный силами молодых парламентариев, поставил перед профессионалами ряд вопросов. Правда, начальник управления Департамента транспорта и связи Н.П. Мельников тут же заявил, что «сильно нового чего-то» он не услышал. То, что, как отметил докладчик, Москва фактически не приспособлена к перевозке инвалидов общественным транспортом, не «сильно ново» и для москвичей. Разве только для депутатов…
Другое дело, что Молодежная палата вполне правильно акцентирует внимание народных избранников на острых вопросах: почему инвалиды-колясочники практически не пользуются услугами общественного транспорта, хотя уже имеется немалое количество автобусов и троллейбусов с низким уровнем пола? Почему в метро слабое информационно-транспортное обеспечение для инвалидов по слуху и по зрению? Почему инвалидам не доступна никакая информация о работе специализированного наземного транспорта? Почему для того, чтобы воспользоваться «социальным» такси, человек должен в четверг или пятницу приехать в Московское городское Общество инвалидов, затем выстоять огромную очередь для получения талона?
Таким образом, можно с уверенностью констатировать, что кроме неприятных вопросов, «мониторинг» пищи для размышлений не предоставил. Тем не менее, реакция депутатов из ЕР была восторженной. Г-н Антонцев даже назвал членов Молодежной палаты своими подельниками в совершении добрых дел.
По существу же депутаты вынуждены были признать, что под описанным порядком выдачи талонов на пользование «социальным» такси, по словам М.И. Москвина-Тарханова, «маскируется ограниченность услуги», когда честнее было бы сказать, что в Москве не хватает этого транспорта.
Депутат Е.В. Герасимов узрел в обсуждении «мониторинга» целую программу: «Большая программа, программа серьезная, добавить к ней в данный момент что бы то ни было трудно. Очень важно, чтобы она была вот так как она обозначена (т.е. никак – М.Р.), так она была и выполнена».
Конкретных предложений прозвучало два. Первое – от того же Москвина-Тарханова, призывающего развивать «социальное» такси как единственное средство, способное облегчить положение в самое ближайшее время. Почему на это не выделялось достаточно средств ранее, депутат с 15-летним стажем уточнять не стал. Второе предложение удалось высказать автору этих строк: организовать взаимодействие ГУП «Мосгортранс» и Общества инвалидов для согласования маршрутов и расписания движения имеющегося низкопольного подвижного состава. Такая взаимосвязь городских организаций обязательно привлечет инвалидов к пользованию общественным транспортом. Иначе низкопольный подвижной состав – лишь обуза, как для городского бюджета, так и для пассажиров.
В итоговом выступлении М.И. Антонцева, остановившегося на идее о «социальном» такси, между строк читалось нежелание заставить исполнительную власть прилагать какие-либо организационные усилия, направленные на повышение эффективности уже имеющихся мощностей. Спору нет, идея о такси прекрасная. Но насколько она осуществима и что предполагается делать с дорогостоящими автобусами и троллейбусами?
Похоже, власть снова пойдет по пути наименьшего сопротивления. За наш счет. Правда, кризис оставляет на это все меньше средств.

Источник: moskprf.ru
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О возможности легализации проституции в России pogar Преимущества и недостатки СССР 275 16.08.2011 20:49
Кто знает технические возможности психотронного оружия ? onin Угрозы России и братским народам 11 11.02.2011 22:05
Депутат А.Наумов о работе коммунистов в Московской областной думе В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 0 02.08.2008 17:33
Реутовский городской комитет КПРФ Admin Каталог красных ресурсов 1 14.12.2006 12:30


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG