Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2008, 20:41   #1
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 28.10.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 6,913
Репутация: 704
По умолчанию Власти увидели в автомобилистах «американских шпионов»: Коммунист вызывает оппонентов к барьеру

www.kprfnsk.ru, Александр Шишкин
Депутаты Госдумы из фракции КПРФ Сергей Штогрин и Анатолий Локоть предложили российскому парламенту в последний день работы осенней сессии принять обращение к правительству «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Сегодня вопрос бурно рассматривался на заседании Совета Государственной думы. Обсуждение показало, что у партии власти начались большие проблемы с адекватной оценкой ситуации: «единороссы» заявили, что за выступлениями автомобилистов стоит… американская разведка.
Обсуждение вопроса об обращении парламента к правительству по пошлинам на иномарки заняло около получаса — больше, чем все остальные вопросы повестки. При этом позиция «партии власти» заставила сомневаться в ее адекватности: акции протеста автомобилистов проходили под японскими знаменами и организовывали их американские агенты, за эскалацией проблемы стоит организованная преступность, которая зарабатывает миллионы на импорте иномарок! Тысячи автомобилистов Владивостока, Благовещенска, Новосибирска, Абакана и Иркутска отстаивая свои законные права, и не догадывались, что правящий режим их записал уже в «пособников ЦРУ» и «бойцов ОПГ».
Проект обращения на Совете Госдумы отстаивал Анатолий Локоть. Лидер новосибирских коммунистов заметил, что «узел проблемы закручивается все туже и туже». Изначально это была социально-экономическая проблема. Конечно, есть воротилы, которые на ввозе иномарок делают хорошие деньги, но основная масса людей, задействованных в этом бизнесе, зарабатывает крохи, даже «единороссы» были вынуждены признать, что для тысяч и тысяч приморцев — речь идет о 5-6 тысячах рублей! Теперь тысячи людей могут лишиться работы, а, следовательно, и последнего куска хлеба. Как считает депутат Локоть, после «кровавого воскресенья» во Владивостоке проблема перешла в правовую плоскость, а обвинения в «шпионаже» и «подрывной деятельности», только подливают масла в огонь, придавая конфликту ярко выраженную политическую окраску. При этом Анатолий Локоть на Совете Думы бросил вызов оппонентам: «Если кто-то считает, что я американский шпион, то я его вызываю к барьеру». Желающих стреляться с коммунистом среди «единороссов» не нашлось.
Коммунист заострил внимание еще на одной проблеме: владивостокцам, которых били дубинками, предстоит первыми принимать удар соседей, которые до сих пор жадно глядят на Сахалин и Курилы, а российская власть вместо того, чтобы поддержать их, обеспечить работой и создать приемлемые условия для жизни, присылает за две тысячи километров ОМОН. Будут граждане после этого уважать свое государство?
При этом Анатолий Локоть сказал депутатам, что зря они думают, будто проблема подержанных иномарок касается только Дальнего Востока, он оценивает ситуацию как новосибирец. И ситуация прямо затрагивает две категории граждан. Во-первых, тех людей, что живут за счет автомобильного бизнеса. Во-вторых, это тысячи потребителей, которые покупают эти дешевые и надежные автомобили.
Депутат-коммунист увидел в действиях «Единой России» стремление «спрятать проблему под сукно, замолчать ее, что свидетельствует о неуверенности партии власти». Тем не менее, в пятницу на пленарном заседании парламента коммунисты будут добиваться принятия обращения Госдумы к правительству.
Вносится депутатами Государственной Думы С. И. Штогриным, А. Е. Локтем
Проект
24.12.2008 г.
Обращение Государственной думы к Правительству Российской Федерации «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили»

Принятие и опубликование постановления Правительства Российской Федерации по повышению ввозных таможенных пошлин на автомобили, в том числе повышение, более чем в два раза, на подержанные легковые автомобили вызвало в районах Сибири и Дальнего Востока массовые акции протеста жителей городов и поселков. Участники акций считают это решение Правительства ошибочным, и оно приведет к потери работы значительного числа жителей отдаленных регионов страны и оставит многие тысячи семей без средств к существованию. Тем более что это решение принято в условиях разворачивающегося в стране экономического кризиса. Реальной поддержки отечественным авто производителям ограничения на ввоз подержанных автомобилей не даст, но зато ухудшит и без того тяжелое социальное и экономическое положение жителей Сибири и Дальнего Востока.
Государственная Дума обращается к Правительству Российской Федерации вернуться к принятому ранее решению о резком повышении ввозных таможенных пошлин на подержанные автомобили и еще раз изучить целесообразность его принятия.
Взято с: kprf.ru
__________________
Ваша задача не умереть за свою страну - а сделать так, чтобы они умерли за свою
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 21:59   #2
Василий Потлов
Местный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
По умолчанию

Чтобы эти тысячи рабочих не работали на японцев,нужно заставить правительство начать строить автозаводы во Владивостоке и в Хабаровске. Именно строительство автомобильных заводов в США в 30-х годах помогло спавиться с депресией и экономическим кризисом. Почему рынок завален автомобилями. Покупательная способность населения низкая, значит надо переходить на выпуск продукции, которая не требует спроса. А такой продукцией являются новые заводы, дороги, аэродромы и пр. Эти проекты дадут сотни тысяч. миллионы рабочих мест. В 90-х кризис удалось преодолеть большим строительством жилья в крупных городах и получилосб так, что не только рассосалась безработица в России, но и потребовалась рабочая сил из вне.
Поэтому кризис с этой точки зрения полезен для России, он даст толчок для возрождения целых промышленных отраслей. И задача руководства КПРФ и других партий давить на правительство, чтобы оно перестало возить сбанками и спекуляцией валюты, а направляла ресурсы на строительство заводов и крупных с/хоз предприятий. Именно давить, а не попусту критиковать правительство. Ждя этого нужно мобилизовать все информационные ресурсы партии и др. общественных организаций. А автомобильную тему наглухо закрыть - страна запружена по горло иностранным железом и нечего дразнить людей всякими пошлинами. Нужно спасать страну, а не автомафию. Страну растащат на куски и КПРФ потеряет смысл рваться во власть.
Василий Потлов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чтобы оживить форум-нужно впустить на него оппонентов! Сергей А. Обсуждение форума 171 15.03.2014 22:33
«Правда» о том, кто такой «настоящий коммунист» Admin Обсуждение статей из красного интернета 29 18.11.2008 19:03
Подготовка ЖКХ и коммунальной сферы к зиме вызывает тревогу Admin Обсуждение статей из красного интернета 1 23.10.2008 10:43
Кто из членов Интернет-Первички вызывает у Вас наибольшие симпатии? Глухарёв Игорь Абрамович Общение на разные темы 136 04.08.2007 08:56


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG