Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2009, 18:50   #1
Анонимирующий
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 79
Репутация: 10
По умолчанию Канонизация за клятвопреступление?

Николай II Александрович Романов дал обет служить России:

«Мы же, въ этотъ скорбный, но торжественный часъ вступленiя Нашего на Прародительскiй Престолъ Россiйской Имперiи и нераздельныхъ съ нею Царства Польскаго и Великаго Княжества Финляндскаго, вспоминаемъ заветы усопшаго Родителя Нашего и, проникшись ими, прiемлемъ священный обетъ передъ Лицомъ Всевышняго всегда иметь единою целью мирное преуспеянiе, могущество и славу дорогой Россiи и устроенiе счастья всехъ Нашихъ верноподданныхъ.
Всемогущiй Богъ, Ему же угодно было призвать Насъ къ сему великому служенiю, да поможетъ Намъ. »
(Из Манифеста «О восшествiи Его Императорскаго Величества, Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА на Прародительскiй Престолъ Россiйской Имперiи и нераздельныхъ съ нею Царства Польскаго и Великаго Княжества Финляндскаго»)
http://rusmonarx.narod.ru/manifest.htm[/url]
Ключевое слово - ВСЕГДА. Гражданин Романов публично поклялся перед Богом ВСЕГДА служить России.

"Отречение миропомазанного царя от престола следует рассматривать как церковно-каноническое преступление, (подобное отказу представителя церковной иерархии от священного сана)."
В марте 1917 гола своим отречением Н. А. Романов нарушил свою клятву служить России.
Но его канонизировали как страстотерпца (вместе с семьей). Cмотрите сами

Интересный факт. Вместе с Николаем бывшим II и его семьёй были расстеляны и лица, которые не изменили своей присяге гражданину Романову (доктор Боткин, лакей Трупп, комнатная девушка Демидова, повар Харитонов ).

Почему же их не причислили к лику святых? Неужели верность присяге оценивается Русской Правлославной Церковью ниже, чем клятвопреступление?

Последний раз редактировалось Анонимирующий; 30.03.2009 в 19:25.
Анонимирующий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:22   #2
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анонимирующий Посмотреть сообщение
Николай II Александрович Романов дал обет служить России:

«Мы же, въ этотъ скорбный, но торжественный часъ вступленiя Нашего на Прародительскiй Престолъ Россiйской Имперiи и нераздельныхъ съ нею Царства Польскаго и Великаго Княжества Финляндскаго, вспоминаемъ заветы усопшаго Родителя Нашего и, проникшись ими, прiемлемъ священный обетъ передъ Лицомъ Всевышняго всегда иметь единою целью мирное преуспеянiе, могущество и славу дорогой Россiи и устроенiе счастья всехъ Нашихъ верноподданныхъ.
Всемогущiй Богъ, Ему же угодно было призвать Насъ къ сему великому служенiю, да поможетъ Намъ. »
(Из Манифеста «О восшествiи Его Императорскаго Величества, Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА на Прародительскiй Престолъ Россiйской Имперiи и нераздельныхъ съ нею Царства Польскаго и Великаго Княжества Финляндскаго»)
http://rusmonarx.narod.ru/manifest.htm[/url]
Ключевое слово - ВСЕГДА. Гражданин Романов публично поклялся перед Богом ВСЕГДА служить России.

"Отречение миропомазанного царя от престола следует рассматривать как церковно-каноническое преступление, (подобное отказу представителя церковной иерархии от священного сана)."
В марте 1917 гола своим отречением Н. А. Романов нарушил свою клятву служить России.
Но его канонизировали как страстотерпца (вместе с семьей). Cмотрите сами

Интересный факт. Вместе с Николаем бывшим II и его семьёй были расстеляны и лица, которые не изменили своей присяге гражданину Романову (доктор Боткин, лакей Трупп, комнатная девушка Демидова, повар Харитонов ).

Почему же их не причислили к лику святых? Неужели верность присяге оценивается Русской Правлославной Церковью ниже, чем клятвопреступление?
Простите за нескромность,у вас идиосинкразия на Николая Романова,какие то личные претензии?
Вопросами канонизации занимается РПЦ,не по адресу.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:37   #3
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анонимирующий Посмотреть сообщение
Почему же их не причислили к лику святых? Неужели верность присяге оценивается Русской Правлославной Церковью ниже, чем клятвопреступление?
Анонимирующий, почитайте, что на Ваш бред о Николае II отвечает один из великих православных старцев ХХ века отец Николай (Гурьянов): "Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли…"
http://www.otechestvo.org.ua/akt_Bog.../akB_26_01.htm

Последний раз редактировалось В. Иванова; 11.07.2009 в 11:04. Причина: Модерация
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:41   #4
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Акафист святому страстотерпцу царю Николаю



Кондак 1

Избранный от рождения страстотерпче и Христовой любви воплощение, воспеваем ти Похвальная, яко паче всего Отечество свое возлюбившему, ты же, яко имеяй дерзновение ко Господу, просвети омраченныя умы и сердца наша, да зовем ти: Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Икос 1

Ангелов Творец посла тя земле Российстей яко ангела незлобия и вразумления к народу твоему, тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грех народа Российскаго, мы же, дивящеся таковому о тебе промышлению Вседержителя, с умилением вопием ти: Радуйся, Христу уподобление; радуйся, жертво всесожжения. Радуйся, российских царей украшение; радуйся, незлобия и всепрощения образ подавый. Радуйся, обидимых неложное упование; радуйся, веры нерушимое основание. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 2

Видящи всеблагая Богомати во уделе Своем страну нашу мерзостию растления оскверняему, избра тя от рождения, яко чистейшаго, Руси бо во очищение, да вси надгробное рыдание тебе творим песнь: Аллилуиа.


Икос 2

Разум Предвечный предуведе тя ко спасению и житию твоему прообразование Иова многострадальнаго, рождение твое и память праведника сочетавая. Мы же, грехи и беззакония наша поминающе, с трепетом сердечным и сокрушением душевным вопием ти сице: Радуйся, хулы и напасти от народа твоего претерпевый; радуйся, веру до конца сохранивый. Радуйся, образе кротости; радуйся, светильниче правды. Радуйся, блюстителю богопочтения; радуйся, правило смирения. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 3

Сила Вышняго осени тя, Боговенчанне Николае, лжемудрствующу западу вразумление противоратное соделавшаго, да мир Богу возопиет: Аллилуиа.


Икос 3

Имея тщание о вразумлении заблудших, поревновал еси, благоверный царю, храмов созиданию, мощей святых угодников Божиих прославлению, просвещения христианскаго насаждению и обездоленных от насилия ограждению, да мир христианский вопиет ти таковая: Радуйся, святителю Николаю на земли соименитый; радуйся, преподобного Серафима на небеси сомолитвенниче. Радуйся, православия насадителю, радуйся, света Христова носителю. Радуйся, терпения христианскаго учителю; радуйся, православным христианом заступниче. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 4

Бури безумия и злоречия не убоялся еси, страстотерпче Николае, егда согласие со враги на палубу Отечества отвергл еси, злохуления, заточение и умерщвление претерпел еси, вопия Богу Вседержителю: Аллилуиа.


Икос 4

Слышаще державы Российския нестроение и видяще христиан разорение, молился еси, не преставая, да спасет Всеблагая Русь православную. Сего ради вопием ти: Радуйся, молитвы кадило благовонное; радуйся, лампадо веры неугасимая. Радуйся, буйствующих кротостию вразумление; радуйся, неутешных в скорбех утешение. Радуйся, небесных благ любителю; радуйся, правды ревнителю. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 5

Боготечная звездо людем российстим в разсеянии сущим явился еси, царю Николае, о имени твоем во едино их собирая и путь Христов к возрождению земли Российстей показуя, да поют ангели песнь о кающихся грешницех: Аллилуиа.


Икос 5

Видя, яко кротость и смирение твое ничтоже успевают, все упование на Пречистую возложил еси и в руце Вседержителя всего себе предал еси, да и безумный вразумит во еже пети тебе: Радуйся, гордыни победителю; радуйся, венца небеснаго носителю. Радуйся, немощных стено необоримая; радуйся, гордых вразумителю. Радуйся, к людем своим любовь преизобильная; радуйся, за Русскую землю жертво усердная. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 6

Проповедуют концы вселенныя славу твою, во всю землю изыде словеса твоя, яко нестъ тоя жертвы, юже не принесл бых за благо Отечества своего, научая тем люди твоя благодарственно пети Богу: Аллилуиа.


Икос 6

Возсиял еси паче солнца земли Российстей, царю Николае, православному народу заступление даже до смерти явивый, да вси ко Христу обращаются и к тебе прибегают, сего ради воспеваем ти таковая: Радуйся, свете от востока изшедый; радуйся, образе царем православным. Радуйся, правды сияние неистощимое; радуйся, кротости светило незаходимое. Радуйся, грешников отчее вразумление; радуйся, праведников усердное прославление. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 7

Хотяй веру православную на земли утвердити, подвигл еси все царство твое на заступление обидимыя страны Сербския, да вси вопиют Богу: Аллилуиа.


Икос 7

Новаго тя Ноя, строителя спасения народу русскому яви Господь, да вси труды твоя поминающе, непрестанно воспеваем ти сицевая: Радуйся, Российскаго корабля водителю; радуйся, славян в бедах утешителю. Радуйся, Сербстей страны заступление; радуйся, людий русских окормление. Радуйся, миролюбия возвестителю; радуйся, христианских добродетелей насадителю. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 8

Странное чудо видим на тебе, Николае, десницею Всевышняго многажды спасаеме, со чады же и сродники мученическим венцем венчаеме, да Богу Промыслителю всяческих вопием: Аллилуиа.


Икос 8

Весь еси всем христианом заступник явился еси, Богоизбранне Николае, сугубое заступление народом славянским показуеши, на похвалу подвизая пети тебе: Радуйся, защите обидимых; радуйся, вразумление обидящих. Радуйся, скорбных прибежище; радуйся, гонимых заступниче. Радуйся, в житии твоем миротворче; радуйся, по убиении твоем Христианом поборниче, Радую, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 9

Всякими чудесы яви Господь благоволение Свое Российским людем, дондеже преогорчиша Господа зело, но тобою к покаянию призываемы, купно воспоим Богу: Аллилуиа.


Икос 9

Ветия многовещанныя, яко рыбы безгласныя, не возмогут возрещи высоту твоего терпения, мы же глубину падения нашего созерцающе, в сокрушении духа взываем: Радуйся, терпение необоримое; радуйся, верносте христиан непоколебимая. Радуйся, гордыни сокрушение; радуйся, безумных умудрение. Радуйся, образ верным в житии и мученичестей кончине давый; радуйся, за грех земли своей пострадавый. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 10

Спастися хотяй всем человеком, иже на крови мучеников Своих Церковь основавый, Сердцеведец Христос, положи тя, страстотерпче Николае, во основание новыя храмины державы Российския, да вси в ней сущия вопиют Богу: Аллилуиа.


Икос 10

Стена еси всем к тебе с верою прибегающим и необоримое ограждение миру православному еси, научат вся верныя славити тя сице: Радуйся, на земли небесных явление; радуйся, оскудевающих добродетельми восполнение. Радуйся, заре в земли Российстей возсиявшая; радуйся, реко, все пределы ея напитавшая. Радуйся, смиренномудрия учителю; радуйся, веры и любви насадителю. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 11

Пение Пресвятей Троице даже до смерти приносяще, течение скончал еси и веру соблюл еси, еюже вся православныя христианы подвизаеши пети: Аллилуиа.


Икос 11

Светодателем послан быв земли нашей, яко агнец непорочный, полагаешися во искупление грех наших, да вси непрестанно тя славим: Радуйся, боголюбезная жертво; радуйся, любвеобилие неистощимое. Радуйся, верности Христовы похвало; радуйся, веяние Духа незримое. Радуйся, зерцало премудрости; радуйся, ненадеющихся надеждо. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 12

Божественная благодать немощная врачующая предуведе тя, яко врачевство неистощимое владомым твоим, вопиющим Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще страдания твоя, страстотерпче Николае, покланяемся терпению твоему, яко силе Всемощныя Троицы явльшейся на тебе, да вси согласно вопием: Радуйся, возлюбленное чадо Христово; радуйся, непорочная чада твоя и верныя слуги ко Христу приведый. Радуйся, царице праведною и мученицею быти поспособствовавый; радуйся, народ твой во истине наставивый. Радуйся, Отечества чести не посрамивый; радуйся, Царство Небесное стяжавый. Радуйся, Николае, Боговенчанный царю и великий страстотерпче!


Кондак 13

О пречудный и преславный страстотерпче Николае, призри на царство твое земное и люди твоя, всякаго бо ответа о гресех наших недоумеем, и умоли Вседержителя, да не внидет в суд с нами, но сподобит ны непрестанно воспевати: Аллилуиа.


(Этот кондак читается трижды, а затем икос 1 и кондак 1)




Молитва святому царю мученику Николаю


О святый страстотерпче царю мучениче Николае, Помазаника Своего тя Господь избра, во еже милостивно и право судити людем твоим и хранителю царства православнаго быти. Царское служение сие и о душах попечение со страхом Божиим совершил еси. Испытуя же тя, яко злато в горниле, скорби горькия Господь ти попусти, якоже Иову многострадальному последи же престола царскаго лишение и мученическую смерть посла ти. Вся сия кротко претерпевый, яко истинный раб Христов, наслаждаешися ныне вьшния славы у престола всех Царя, купно со святыми мученики: святою царицею Александрою, святым отроком царевичем Алексием, царевнами Ольгою, Татианою, Мариею и Анастасиею и с верными слуги твоими, также со святой мученицею княгинею Елисаветою и со всеми царственными мученики и святою мученицею Варварою. Но яко имея дерзновение велие у Христа Царя, Его же ради вси пострадаша, моли с ними, да отпустит Господь грех народа, не возбранившаго убиение твое, царя и Помазанника Божия, да избавит Господь страждущую страну Российскую от лютых безбожник, за грехи наша и отступление от Бога попущенных, и возставит престол православных царей, нам же подаст грехов прощение, и на всякую добродетель наставит нас, да стяжим смирение, кротость и любовь, яже сии мученицы явиша, да сподобимся Небеснаго Царствия, идеже купно с тобою и всеми святыми новомученики и исповедники Российскими прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:48   #5
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Но форум то сторонников КПРФ,не diomid.info?
Параллельные миры...
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:23   #6
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анонимирующий Посмотреть сообщение
не нужно прикрываться цитатами, если своих мыслей нет.
А теперь, ******, по теме.

Цитата:
НИКОЛАЙ II НЕ ОТРЕКАЛСЯ ОТ ПРЕСТОЛА
Ни одно имя в России так не изолгано, как имя Царя-Мученика и его святой семьи. Горы неправды приходиться повергать тому, кто пытается добраться до истины отречения. Масонам было мало Государственной думы, они рвались к всевластию в России. Им мешал монархический строй, преградой на их пути стоял государь. Николая Александровича и до того нельзя было упрекнуть в нерешительности, а в те мятежные дни жесткость его приказов на подавление предательского бунта в столице была поистине диктаторской. Но события развиваются вопреки воле Государя, его приказы не выполняются. Будь у государя в тот момент хотя бы триста солдат, преданных ему, присяге и закону, способных исполнить железную волю царя, Россию можно было удержать на краю разверзшейся пропасти. Генерал-адъютант Рузский, исполняя порученную ему временным комитетом роль, предложил Николаю II "сдаться на милость победителя". Они сознательно изменяли, хотя и проливали слёзы сочувствия императору, вырывая у государя отречение, лгали ему, что это делается в пользу наследника, на самом деле стремясь к свержению монархии в России. Не оказалось рядом таких людей - боящихся Бога, любящих правду, ненавидящих корысть, верных присяге. Все выступили изменниками - от рядовых солдат питерских запасных полков до главнокомандующих фронтами, до ближайшей родни, великих князей.
Бремя заступничества за народ-изменник, народ-бунтовщик, народ, требовавший заменить царство республикой - в самом деле, непосильное и опасное тягло, но царь не отрёкся от своего народа. Царский карандаш решительно подчёркивает в Библии (эту книгу год назад принесли в церковь святого Благоверного Александра Невского, что в Пскове. Ровно 80 лет хранилась эта книга под спудом, чтобы сейчас вышла в свет эта святыня, дарованная нам для осознания причин нескончаемых русских бед): "…и так простишь ли грех их? а если нет, то изгладь меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (Исх. 32.32 - 33).
Государь в те дни действительно говорил, и это осталось в письмах: "Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России, я буду этой жертвой, да совершится воля Божия!" Исход решения императора Николая Александровича: "встать между мертвыми и живыми" - теми, кто уже был мертв, отступив от Бога и Его помазанника, и теми, кто оставался, верен царю, но медлил в бездействии или прибывал в неведении грядущей опасности. Опасность всеобщей погибели была как никогда реальной. Ведь мы, русские, до конца своих дней все связаны Соборным постановлением, принятым Всероссийским земским Собором в 1613 году, связаны клятвой русского народа на вечную верность царскому роду Романовых. Нарушение сего Соборного постановления влечет за собой неисчислимые бедствия русскому народу и его царству.
Итак, 2 марта 1917 года царь не отрёкся от престола. Во-первых, он не имел права на отречение - это являлось нарушением Соборного постановления 1613 года и закона о престолонаследии от 5 апреля 1797 г., учрежденного Императором Павлом I. Во-вторых, государь, фактически плененный заговорщиками в Пскове, по царскому своему служению, не имел права безвольно поклоняться их силе. И тогда он составляет заведомо незаконный документ и телеграммой рассылает его по армии, давая своему народу, присягавшем ему войсками и их командирам последнюю возможность не изменить присяге, стремиться отвести свой народ от клятвопреступления, от нарушения Соборной клятвы. И, в-третьих, Государь подписал телеграмму простым карандашом, а не ручкой. Это был единственный документ, который Император Николай II Александрович подписал простым карандашом. Государь знал, как и знало его предательское окружение, что документ этот был незаконен.
Государя убила горстка "выродков земли родной", но грех убийства лег на всех русских и будет лежать, отягощая нас Божьими казнями, доколе соборно не покаемся в содеянном. Это мы, русские, предали царя иноплеменникам. Это мы, русские, стреляли в его жену, в его детей и за верную службу иудеям получили свои серебряники, уподобясь Иуде - предателю, вопрошавшему у архиереев платы за Христа.
Кровь его на нас и на наших детях. Нам, русским, отягощённым по сей день наследным грехом наших предков - грехом отречения от своего царя, - не будет прощения до соборного в том грехе покаяния до того часа, когда русский народ, переставший в марте 1917 года молиться за царя, возмолится своему царю, утвердившись в святости его христианского подвига: "Святый Царю Николае, искупителю грехов наших, страстотерпче, великомучениче, моли Бога о нас!"
Ю. БЕРНИКОВ

Источник: http://russkie-idut.ru/arhiv/nomer3/3-3.htm

Последний раз редактировалось В. Иванова; 06.05.2009 в 00:01. Причина: Модерация
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:36   #7
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
А теперь, ******, по теме.


Источник: http://russkie-idut.ru/arhiv/nomer3/3-3.htm
А мне вы морду бить не будете,а то вот несчастье то,Николая II я считаю всего лишь несчастным человеком,последним русским императором,но никак не своим "искупителем",да и "греха" на себе за его жестокую ликвидацию не чувствую. Погибли миллионы,но они не цари,кому до них дело! Их кровь так,статистика,а император не справившийся с ситуацией в стране-безвинная жертва кровавых большевистских палачей,так что ли?
Историю переписать пару пустяков,осознать и сделать выводы,дело нелегкое и неблагодарное.
__________________
Борюсь,следовательно существую

Последний раз редактировалось В. Иванова; 06.05.2009 в 00:01.
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:47   #8
Сергей Советский
Местный
 
Аватар для Сергей Советский
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,560
Репутация: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
А мне вы морду бить не будете
Товарищ Redman_69, конечно, не буду! Ведь Вы культурный человек и вполне достойно выражаете свое мнение.
Цитата:
Сообщение от Redman_69 Посмотреть сообщение
а то вот несчастье то,Николая II я считаю всего лишь несчастным человеком,последним русским императором,но никак не своим "искупителем",да и "греха" на себе за его жестокую ликвидацию не чувствую. Погибли миллионы,но они не цари,кому до них дело! Их кровь так,статистика,а император не справившийся с ситуацией в стране-безвинная жертва кровавых большевистских палачей,так что ли?
Историю переписать пару пустяков,осознать и сделать выводы,дело нелегкое и неблагодарное.
Вопрос в том, что Партия большевиков решения об убийстве Николая II и Его Семьи не принимала - никаких решений Съездов Партии на сей счет не было. Его убийство - дело рук троцкистской неруси, которая на тот момент захватила власть в том регионе, где находился бывший Император.
Сергей Советский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 22:59   #9
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
Товарищ Redman_69, конечно, не буду! Ведь Вы культурный человек и вполне достойно выражаете свое мнение.
Вопрос в том, что Партия большевиков решения об убийстве Николая II и Его Семьи не принимала - никаких решений Съездов Партии на сей счет не было. Его убийство - дело рук троцкистской неруси, которая на тот момент захватила власть в том регионе, где находился бывший Император.
Я в курсе,убийство царской семьи сильно похоже на какое то культовое жертвоприношение,страшное было время.
Вот бы этому царю да в монастырь,там он был бы явно на своем месте.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 00:24   #10
Анонимирующий
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 79
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Советский Посмотреть сообщение
Анони(ми)рующий, много ли ты обо мне знаешь, умник? Еще и не таких провокаторов, как ты, мы здесь на чистую воду выводили. А уж с тобой все ясно.
Когда Вы свиней пасли, я в других местах был. Настолько других, что до сих пор невыездной - вдруг военные секреты Империи буржуям расскажу.



Теперь для всех здравомыслящих:

Собственно, это вопрос моего сына (про клятвопреступника Николая 2), которого пытаюсь приобщить к православию. Ребенку 13 лет, мыслит незашоренно. Задал его на нескольких форумах священникам - реакция была такая же быдляческия, как у Сергея Советского. Уподобляются страусам.
Факт остается фактом - лиц, верных присяге, не канонизировали, Николая Романова причислили к страстотерпцам. Хотя есть документ об отречении с собственноручной подписью гражданина Романова.

Вот еще один его вопрос без ответа.

Неужто все ныне живущие православные, признающие власть "Единой России" (и вообще любую власть, кроме власти Романовых), должны быть преданы анафеме?

Есть Соборная клятва 1613 года (См. «Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва. 1906), в которой все православные клянутся (за себя и своих потомков!) в верности Романовым.

Подписана она весьма авторитетными тогда церковными иерархами, до сих пор не отменена. Да и отменена может быть только таким же авторитетным собранием - Земским Собором, т. е. не только церковники, но и миряне должны участвовать.

Из ее текста следует автоматическая анафема любому, кто мыслит иначе. И, между прочим, и тем, кто ДЕЙСТВУЕТ иначе.

Как сей факт согласуется с речами и делами нынешнего Патриарха, Кирилла? (Об усопшем Алексии Втором промолчу, кому интересно, может найти в Яндексе его слова по ключевым словам "выборы президента патриарх").

*Предстоящие выборы президента России — важное событие в жизни всех православных христиан. О необходимости принять участие в голосовании 2 марта сказал сегодня в интервью НТВ глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.
Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский, глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата: «Выборы дают нам возможность повлиять на судьбу страны. Когда человек говорит о том, что его это не касается, то такой человек, в принципе, не может потом и сетовать на все то, что происходит в жизни страны — он сам самоустранился от решения судьбы своей страны.
Вот для того, чтобы не было такой раздвоенности, мы и призываем наш народ к активному участию в выборах. Дай Бог, чтобы была хорошая погода, очень надеемся. Но даже если погода будет и не очень хорошая, важно, чтобы люди пришли, проголосовали и тем самым участвовали в решении очень важного вопроса о будущем лидере России». *
http://news.ntv.ru/127353/
VS

"Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, - Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.
Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.
Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.
А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор; бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и диаки и жильцы; дворяне большие и дворяне из городов; дияки из Приказов; головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки торговые и посадские; и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди; и из всех городов Российского царства выборные люди.
Своеручные подписи[1] .
А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея Русии Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BE%D0%B4%D0%B0

Последний раз редактировалось В. Иванова; 31.03.2009 в 22:29. Причина: Модерация
Анонимирующий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG