Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Региональные форумы КПРФ > Московская область и Москва

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2010, 00:11   #1
В.Правдин
Местный
 
Аватар для В.Правдин
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Самара
Сообщений: 792
Репутация: 676
По умолчанию О безопасности дорожного движения и РАЗУМЕ

В последние годы общество с тревогой следит за растущей опасностью на дорогах. Федеральная власть взяла курс на ужесточение карательных мер по отношению к нарушителям правил дорожного движения. СМИ, остро реагируя на крупные ДТП, обсуждают и комментируют причины происходящего и соглашаются с действиями законодательной власти.

ПРАВИТЕЛЬСТВО города Москвы решило, что с 1 января этого года за аварии маршрутных такси должны будут отвечать, исключительно, только граждане «великой» России.
"…Отметим, аварии с участием маршрутных такси в столице случаются нередко. Так, в конце ноября на юго-востоке Москвы столкнулись маршрутное такси и КАМАЗ. В результате ДТП пострадали 4 человека…"
Необходимо заметить, что такие аварии с очень тяжёлыми последствиями нередкость во всех регионах России, кстати гражданство и национальность водителей здесь совершенно не при чём.

Главная причина в том, что автовладельцы в погоне за высокой рентабельностью и прибылью требуют от водителей маршруток внушительную ежедневную выручку так сказать «чистоганом». В свою очередь водители, чтобы покрыть расходы на топливо и ещё заиметь достойный заработок (т.е. «как можно больше») идут на нарушения правил и превышение скоростного режима.
Следующая причина в перенасыщенности наших старых дорог массой автомобилей.
Ещё одна причина в низкой квалификации водителей, не соответствующей сложности дорожной обстановки в данном регионе.

Для устранения главной причины необходимо законодательно запретить «сдельную оплату труда» в той сфере, где предоставляемые услуги сопряжены с риском для здоровья и жизни людей.
В данном случае Закон или Указ должны обязывать автовладельцев так организовывать перевозку пассажиров, чтобы размер ежемесячной зарплаты водителей зависел от безаварийной работы, уровня культуры обслуживания пассажиров и ни в коей мере - не от числа перевезённых людей. Количество рейсов тоже должно быть строго регламентировано в разумных пределах в зависимости от продолжительности маршрута и сложившейся на нём автодорожной обстановки. Этот критерий целесообразно согласовывать в подразделениях ГИБДД, сотрудники которой лучше других осведомлены об обстановке на дорогах того или иного региона. Они и должны нести персональную ответственность за контроль над передвижением маршрутных такси на своих участках: за суточным пробегом каждой маршрутки, делая в путевом листе соответствующие отметки километража с указанием точного времени проверки.
Так же (Законом) необходимо регламентировать допуск к управлению общественным транспортом, но не по национальности или гражданству, а по классности (3, 2, 1) водителей и их стажу вождения того или иного транспорта.

Если, наряду с указанным, региональные правительства ограничат нижний порог зарплаты, например, водителя II класса __ кратным местным «прожиточным минимумом» и укажут верхний предел тарифа за проезд, то аварийности на дорогах будет заметно меньше, в основном, за счёт снижения рентабельности и прибыли владельцев микроавтобусов.
Хотя такие издержки просто мелочь по сравнению с жизнями и здоровьем огромного количества пострадавших в ДТП с участием маршруток.

По результатам обсуждения данной темы, предлагаю фракции КПРФ в ГД инициировать реализацию данного предложения.

Последний раз редактировалось В.Правдин; 17.01.2010 в 00:40.
В.Правдин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 18:14   #2
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию Дельное предложение!

Считаю,что предложение дельное,заслуживает изучения фракцией КПРФ в ГД.Однако безопасность на дороге в значительной степни зависит и от того,как ГИБДД контролирует техническое состояние дорог,ТС,поведение водителей на дороге.Нередко,к сожалению,бывает и так,что ГИБДД "закрывает глаза" на нарушения,если получает "вознаграждения".Или под разными предлогами заставляет водителей давать "вознаграждения".Посетители сайта передачи "Человек и закон"(1 Канал) рассказывают о вопиющих случаях,с указанием КОНКРЕТНОГО адреса.Однако наши "борцы" с коррупцией что-то не очень быстро принимают меры. http://www.chelovekizakon.ru
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 20:10   #3
В.Правдин
Местный
 
Аватар для В.Правдин
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Самара
Сообщений: 792
Репутация: 676
По умолчанию

Это предложение родилось после полумер Правительства Москвы о допуске с 01.01.10 г. к управлению маршрутками лишь граждан РФ.
Значительно более содержательные предложения по обеспечению безопасности дорожного движения направлялись много месяцев назад некоторым членам КПРФ в ГД. Кстати, знающие люди оценивали их очень оригинальными, достаточно проработанными и тоже дельными. В них даже изложен способ, как обеспечить беспристрастный объективный разбор ДТП в ГИБДД, т.е. в духе времени и борьбы с коррупцией. Так вот они остались даже без ответа!
Поверьте, очень интересно, что Вы скажете о тех предложениях изложенных на стр. http://v_pravdin.livejournal.com
Ещё более интересно, что Вы посоветуете сделать чтобы дельные предложения доходили до функционеров КПРФ.
В.Правдин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мин. обороны, мин.внутр. дел, мин. гос.безопасности. А.Лексей Планируем новый российский социализм 4 12.11.2010 17:11
Продовольственной безопасности РФ угрожают сосиски ELEKTRO Ленинградская область и Санкт-Петербург 5 16.12.2009 17:34
«Стратегия национальной безопасности до 2020 года» ELEKTRO Угрозы России и братским народам 4 21.05.2009 15:15
Новые лжесоциалистические движения СТРЕЛЕЦ Новости Российской политики и экономики 3 08.03.2009 19:52
«Реформы» Сердюкова – угроза безопасности России Admin Угрозы России и братским народам 12 13.12.2008 12:52


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG