Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.07.2007, 14:39   #1
Михаил Медведский
Местный
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 403
Репутация: 78
По умолчанию Гражданская война в КПРФ.

Гражданская война в КПРФ.

В КПРФ идёт гражданская война. Это не мнение, это вывод. Данное утверждение есть результат исследования деятельности КПРФ в частности Санкт-Петербургского партийного отделения КПРФ продолжавшегося несколько лет и постоянного мониторинга политической активности в современном Российском обществе.
Борьба с неотроцкизмом в КПРФ, есть по сути своей один из этапов, Новой Гражданской Войны в России развязанной спецслужбами (в том числе и спецслужбами транснациональных корпораций), либеральной, прозападной интеллигенцией и криминально-буржуазными элементами.
Гражданская война в КПРФ, входит в активную стадию политического противостояния.
Если несколько лет назад, это была война символов, когда враги народа пробравшиеся в КПРФ, громили нравственные идеалы коммунистов, призывая лучше «торговать» коммунистическими идеями, когда проводились специально организованные массовые акции глумления над советской и коммунистической символикой используя для этого праздничные торжества, то сейчас произошло явное организационное разделение противоборствующих сил и оформление военных действий в форме открытой информационно-психологической войны.
Мы русские коммунисты, патриоты с негодованием отвергаем политику лжи и фальсификаций проводимой в КПРФ враждебными силами, политику самодурства и вседозволенности, глумления над здравым смыслом и политику уничтожения нравственных основ русского народа.
Мы считаем, что призывы некоторых «членов КПРФ» : «убивать националистов», есть акт гражданской войны направленный на уничтожение, геноцид всего русского народа и умерщвление национально-освободительного движения в России.
Мы русские коммунисты и патриоты, ответственно заявляем что виновники геноцида русского народа, виновники развязывания гражданской войны в России должны и будут наказаны и беспощадно искоренены. Мы за ценой не постоим.

Последний раз редактировалось Михаил Медведский; 28.07.2007 в 22:13.
Михаил Медведский вне форума  
Старый 28.07.2007, 14:44   #2
Михаил Медведский
Местный
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 403
Репутация: 78
По умолчанию

В данной теме будет сделан краткий анализ причин, действующих сил и дан прогноз развития событий.
Михаил Медведский вне форума  
Старый 28.07.2007, 19:10   #3
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Так за что война в КПРФ.
Суть?
Что-то, до меня не доходит,
Объясните, пожалуйста.
С Уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 28.07.2007, 19:21   #4
Михаил Медведский
Местный
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 403
Репутация: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
Так за что война в КПРФ.
Суть?
Что-то, до меня не доходит,
Объясните, пожалуйста.
С Уважением.
Kuznez.
С чего начнем? Может с дефиниций?
Михаил Медведский вне форума  
Старый 28.07.2007, 19:51   #5
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Как вам удобно,
я лично особой разницы между вами не вижу,
просветите, пожалуйста, все с нетерпением, ждут.
С уважением.
Kuznez.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 28.07.2007, 19:56   #6
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

ЗЫ:
Хотелось бы услышать и противоположную сторону
я думаю, они здесь.
Народ хочет знать за кого, за большевиков или за коммунистов?
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 28.07.2007, 20:13   #7
Михаил Медведский
Местный
 
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 403
Репутация: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
ЗЫ:
Хотелось бы услышать и противоположную сторону
я думаю, они здесь.
Народ хочет знать за кого, за большевиков или за коммунистов?
Eщё бы, на недавнем партактиве даже КПРФ.ОРГ цитировали.

Предлагаю следующую схему работы: Я выложу определения и некотрые теоретические тезисы необходимые для дальнейшего разговора. Если будет что возразить, то пожалуйста по существу.
Михаил Медведский вне форума  
Старый 28.07.2007, 20:25   #8
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Согласны!!!
Только не возразить, а понять, вас
Коммунистов.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 28.07.2007, 20:50   #9
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

Если раньше было так,
то как это сегодня:
http://www.fsb.ru/history/read/1999/starkov.html



Окончание Гражданской войны поставило на очередь дня практические задачи строительства нового общества. Жестко сформулированных принципов, готовых рецептов такого строительства у правящей партии не было. Внутрипартийная борьба по этим проблемам приобрела перманентный характер уже с 1921 года. Фракции и группировки, возникшие в партии, представляли своеобразный суррогат многопартийности. Они приобрели своих лидеров, политические амбиции которых играли далеко не последнюю роль в накале страстей. Постепенно внутрипартийная борьба превратилась в борьбу за власть в партии и государстве, и во второй половине 1920-х - начале 1930-х годов стала угрожать интересам государственной безопасности.

Раскол в правящей партии первоначально коснулся ее верхушки и частично партаппаратчиков среднего звена, однако он ощущался и в органах госбезопасности. Уже дискуссия 1923 года показала, что единства среди сотрудников ОГПУ не было. По данным на декабрь 1923 года, из 546 человек, состоявших на учете в партячейке ОГПУ, линию ЦК поддерживали 367 коммунистов, 129 - колеблись, за оппозицию выступали 40. Колебания проявлял сам председатель ОГПУ Ф.Э. Дзержинский, который с карандашом в руках лично отслеживал политические позиции каждого сотрудника центрального аппарата ОГПУ /1/

Он был весьма озабочен единством партии и видел основную опасность отнюдь не в возникшей дискуссии. В письме начальнику ПУРа В.А. Антонову-Овсеенко Дзержинский, в частности, указал, что стремление удержать диктатуру пролетариата "... требует от партии величайшего идейного единства и единства действий под знаменем ленинизма", и добавил: "А это значит надо драться с Троцким". Через полтора года, когда возникла "новая оппозиция", он снова повторил эту же мысль в письме И.В. Сталину и Г.К. Орджоникидзе. При этом Дзержинский подчеркивал, что вожди "новой оппозиции" Л.Б. Каменев и Г.Е. Зиновьев "забыли, что партии пришлось развенчать Троцкого единственно за то, что тот, напав на Зиновьева, Каменева и других членов ЦК нашей партии, поднял руку против единства партии...". Незадолго до своей смерти он писал В. В. Куйбышеву, что внутрипартийная борьба привела к потере правильной линии в управлении страной и хозяйством, снижению темпов социалистического строительства и утверждал, что рост оппозиции приведет к появлению "диктатора - похоронщика революции" /2/.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Старый 28.07.2007, 21:09   #10
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

И так:


ОТВЕТ ОЛЕХНОВИЧУ И АРИСТОВУ
По поводу письма в редакцию журнала
"Пролетарская Революция" "О некоторых вопросах
истории большевизма"

Тов. Олехновичу
Ваше письмо получил. Отвечаю с запозданием ввиду перегруженности работой.
Никак не могу согласиться с Вами, товарищ Олехнович. И вот почему.
1. Не верно, что "троцкизм никогда фракцией коммунизма не был". Поскольку троцкисты порвали организационно - хотя бы и временно - с меньшевизмом, свернули - хотя бы и временно - свои антибольшевистские взгляды, были приняты в ВКП(б) и Коминтерн и подчинялись решениям этих последних, - троцкизм несомненно был частью, фракцией коммунизма.
Троцкизм был фракцией коммунизма и в широком смысле слова, т. е. как часть мирового коммунистического движения, сохраняющая свою групповую особность, и в узком смысле слова, т. е. как более или менее организованная фракция внутри ВКП(б), боровшаяся за влияние в партии. Смешно было бы отрицать всем известные факты о троцкистах, как о фракции в ВКП(б), зафиксированные в резолюциях съездов и конференций ВКП(б).
ВКП(б) не терпит фракций и не может пойти на их легализацию? Да, не терпит и не может пойти на их легализацию. Но это еще не значит, что троцкисты не составляли на деле фракцию. Именно потому, что троцкисты имели на деле свою фракцию, за легализацию которой боролись они,- именно поэтому - между прочим поэтому - оказались они потом выброшенными из партии.
Вы пытаетесь отыграться на том, что стараетесь отделить троцкизм от троцкистов, полагая, что то, что относится к троцкизму, не может относиться к троцкистам. Иначе говоря, Вы хотите сказать, что троцкизм не был никогда фракцией коммунизма, а Троцкий и троцкисты были фракцией коммунизма. Это схоластика и самообман, товарищ Олехнович! Не может существовать троцкизм без носителей троцкизма, т. е. без троцкистов, так же как не могут существовать троцкисты без троцкизма,-пусть завуалированного и свёрнутого, но всё же троцкизма,-в противном случае они перестали бы быть троцкистами.
В чём состояла характерная черта троцкистов, когда они составляли фракцию коммунизма? Она состояла в том, что троцкисты "перманентно" колебались между большевизмом и меньшевизмом, причём колебания эти доходили до высшей точки при каждом повороте партии ж Коминтерна, разражаясь во фракционную борьбу претив партии. Что это значит? Это значит, что троцкисты не были действительными большевиками, хотя и состояли в партии и подчинялись её решениям, что их нельзя было также назвать настоящими меньшевиками, хотя они и колебались часто в сторону меньшевизма. Эти колебания и легли в основу внутрипартийной борьбы между ленинцами и троцкистами за период пребывания троцкистов в нашей партии (1917-1927 гг.). Основу же самых колебаний троцкистов составлял тот факт, что, свернув свои антибольшевистские взгляды и войдя таким образом в партию, троцкисты не отказались все же от этих взглядов, ввиду чего они, эти самые взгляды, давали о себе знать с особенной силой при каждом повороте партии и Коминтерна.
Вы, очевидно, не согласны с таким толкованием вопроса о троцкизме. Но тогда Вы должны притти к одному из двух неправильных выводов. Либо Вы должны притти к тому, что, войдя в партию, Троцкий и троцкисты начисто отказались от своих взглядов и превратились в действительных большевиков, что неправильно, ибо при таком предположении становится непонятной и необъяснимой та непрерывная внутрипартийная борьба троцкистов против партии, которая наполняет весь период пребывания троцкистов в нашей партии. Либо Вы должны притти к тому, что троцкизм (троцкисты) "всё время являлся фракцией меньшевизма", что опять-таки неправильно, так как Ленин и ленинская партия допустили бы принципиальную ошибку, приняв меньшевиков в состав коммунистической партии хотя бы на одну минуту.
2. Не верно, что троцкизм "всё время являлся фракцией меньшевизма, одной из разновидностей буржуазной агентуры в рабочем движении", так же как неправильна Ваша попытка отделить "отношение партии к троцкизму, как к теории и практике буржуазной агентуры в рабочем движении" от "отношения партии на определённом историческом отрезке времени к Троцкому и троцкистам".
Во-первых, как я уже говорил выше, Вы допускаете ошибку, ошибку схоластическую, искусственно отрывая троцкизм от троцкистов и наоборот,-троцкистов от троцкизма. История нашей партии говорит, что такой отрыв, поскольку он допускался той или иной частью нашей партии, шел всегда и целиком на пользу троцкизму, облегчая последнему прятать концы в воду при вылазках против партии. Могу сказать Вам на ухо, что Вы окажете Троцкому и троцкистским контрабандистам величайшую услугу, вводя в обиход нашей политической практики метод искусственного отрыва вопроса о троцкизме от вопроса о троцкистах.
Во-вторых, допустив эту ошибку, Вы вынуждены допустить и другую, вытекающую из неё ошибку, предположив, что "на определенном историческом отрезке времени" партия рассматривала Троцкого и троцкистов, как действительных большевиков. Но такое предположение совершенно неправильно и в корне несовместимо с фактами из истории внутрипартийной борьбы между троцкистами и ленинцами. Чем объяснить, в таком случае, непрерывную борьбу между партией и троцкистами за весь период пребывания троцкистов в партии? Не думаете ли Вы, что это была склока, а не принципиальная борьба?
Вы видите, что Ваша "поправка" к моему "письму в редакцию "Пролетарской Революции"" приводит к абсурду.
На самом деле троцкизм был фракцией меньшевизма до вступления троцкистов в нашу партию, он стал временно фракцией коммунизма после вступления троцкистов в нашу партию, он стал вновь фракцией меньшевизма после изгнания троцкистов из нашей партии. "Собака вернулась к своей блевотине".
Стало быть:
а) нельзя утверждать, что "на определённом историческом отрезке времени" партия считала Троцкого и троцкистов действительными большевиками, ибо такое предположение коренным образом противоречит фактам из истории нашей партии за период 1917-1927 годов;
б) нельзя считать, что троцкизм (троцкисты) "всё время являлся фракцией меньшевизма", ибо такое предположение привело бы к тому, что в период 1917- 1927 годов партия наша оказалась бы партией блока между большевиками и меньшевиками, а не партией большевистско-монолитной, что совершенно неправильно и несовместимо с основами большевизма;
в) нельзя искусственно отрывать вопрос о троцкизме от вопроса о троцкистах, не рискуя превратиться в невольное орудие троцкистских махинаций.
Какой же выход остаётся? Остаётся одно: согласиться с тем, что "на определённом историческом отрезке времени" троцкизм представлял фракцию коммунизма,- фракцию, колебавшуюся между большевизмом и меньшевизмом.
И. Сталин
15 января 1932 г.
_____
Тов. Аристову
У Вас недоразумение, т. Аристов.
Противоречия между статьей "Октябрьская революция и тактика русских коммунистов" (1924 г.) и "письмом в редакцию "Пролетарской Революции"" (1931 г.) нет. Эти два документа отмечают разные стороны вопроса, и это показалось Вам "противоречием". Но "противоречия" здесь нет.
В статье "Октябрьская революция" говорится о том, что в 1905 году не Роза Люксембург, а Парвус и Троцкий выдвигали теорию "перманентной" революции против Ленина. Это вполне соответствует исторической действительности. Именно Парвус, приехавший в 1905 году в Россию и редактировавший специальную газету, где он активно выступал за "перманентную" революцию против ленинской "концепции", именно Парвус, а потом, вслед за Парвусом и вместе с ним Троцкий,- именно эта двойка бомбардировала тогда ленинскую схему революции, противопоставляя ей теорию "перманентной" революции. Что касается Розы Люксембург, то она находилась тогда за кулисами, воздерживалась от активной борьбы с Лениным на этой почве, предпочитая, видимо, не ввязываться пока что в борьбу.
В полемике против Радека в статье "Октябрьская революция и тактика русских коммунистов" я заострил вопрос на Парвусе потому, что Радек, говоря о 1905 годе и "перманентной" революции, намеренно умолчал о Парвусе. А умолчал он о Парвусе потому, что после 1905 года Парвус стал одиозной фигурой, сделался миллионером, превратился в прямого агента германских империалистов, и Радек не хотел связывать теорию "перманентной" революции с одиозным именем Парвуса, хотел обойти историю. Ну, а я пошел на перерез и расстроил маневр Радека, восстановив историческую правду и воздав должное Парвусу.
Так обстоит дело со статьей "Октябрьская революция и тактика русских коммунистов".
Что касается "письма в редакцию "Пролетарской Революции"", то там говорится уже о другой стороне вопроса, а именно - о том, что теорию "перманентной" революции сочинили Роза Люксембург и Парвус. И это также соответствует исторической действительности. Не Троцкий, а Роза Люксембург и Парвус сочинили теорию "перманентной" революции. Не Роза Люксембург, а Парвус и Троцкий выдвигали в 1905 году теорию "перманентной" революции и активно боролись за неё против Ленина.
Впоследствии Роза Люксембург также стала активно бороться против ленинской схемы революции. Но это было уже после 1905 года.
И. Сталин
25 января 1932 г.
"Большевик" № 16,
30 августа 1932 г.
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Это значит, что скоро война...... Игорь Александрович Угрозы России и братским народам 3 27.07.2007 18:40
Гражданская война. История продолжается. Михаил Медведский Угрозы России и братским народам 0 21.05.2007 14:55
Нефтегазовая война с Белоруссией Admin Обсуждение статей из красного интернета 5 16.01.2007 14:07


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG