Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2010, 18:41   #1
Дмитрий Зорин
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
Сообщение О вступлении в КПРФ

Всем добрый вечер.

Я студент 2-го курса по довольно социальной специальности. Вот всё, что я могу рассказать о своем текущем положении в обществе.

В то же время, я бы хотел поближе познакомиться с компартией, вплоть до вступления в неё. Свой вопрос я месяца два назад направил по адресу join@kprf.ru, но ответа так и не получил. Почему? Слишком молодой? Ну а разве КПРФ не нужна молодежь?

Есть еще СКМ, но об этой организации я знаю очень мало и имею крайне смутное представление о том, чем она занимается.

Так как мне быть, уважаемые граждане? У меня есть мотивация присоединиться к коммунистическому движению, но не знаю что делать и с чего начать, чтобы все было правильно и грамотно. Ответа с адреса, который я взял с офсайта нет. Очень надеюсь, что я получу ответ здесь.

С чего начать? Куда вступать?
Размер членских взносов? Я студент и денег у меня только стипендия, поэтому очень интересует сей вопрос.

Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 18:59   #2
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,838
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Зорин Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер.

Я студент 2-го курса по довольно социальной специальности. Вот всё, что я могу рассказать о своем текущем положении в обществе.