Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2011, 07:02   #1
Ковалёв Е.В.
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 86
Репутация: 25
По умолчанию Манифест. Берегись автомобиля!

Манифест.

Б е р е г и с ь а в т о м о б и л я!


Ярким примером очевидной погружённости общества в “свои дела” и полного игнорировании им перезревших социальных проблем служит отношение людей к личному транспорту.

Каждый год на дорогах больших и малых городов прибавляется тысячи и десятки тысяч автомобилей, а в автодорожных авариях одной только России гибнет до 30 тыс. человек. Вредные выхлопы, смог, шум, пробки на дорогах, стрессы, беспредельный рост заболеваемости – ничто не может смутить обывателя, никакая сила не в состоянии заставить его всерьёз задуматься! Быть может, пора забить тревогу и начать предпринимать какие-то меры? Например, озаботиться воссозданием инфраструктуры пассажирского транспорта или проектированием крытой сети велодорожек.

Но нет, инерция мышления! Некогда думать о таких пустяках, как глобальные проблемы общества. Человек, который считает себя сознательным, просто продолжает заниматься своим ремеслом и крутить баранку. Миллионы автовладельцев приобрели привычку к мягким креслам салона и уже не могут представить себя на общественном транспорте. Это техногенный наркотик! Различие состоит лишь в том, что от героина люди “улетают” от трансцендентальных ощущений, тогда как автоманы “ловят кайф” от ощущений собственной важности, значительности и “крутизны”. И как любые люди, подсевшие на допинг и находящиеся в плену зависимости, они найдут массу аргументов для того, чтобы оправдать свой выбор – необходимость поездок на работу, в магазины, транспортировка грузов, высокий социальный статус, перевозка жён, детей, а объяснение простое – человеку потребителю явно недостаёт подлинного сознания.


Приведём 10 причин для того, чтобы проявить гражданскую активность, призвать людей к кардинальным переменам на дорогах и пересесть с личного автомобиля на пассажирский транспорт.


1) Высокая вероятность аварий, травм и смертности на дорогах.

2) Высокий уровень психо-эмоционального напряжения и стрессы.

3) Очевидный рост заболеваемости вследствие выбросов продуктов сгорания.

4) Шум городского транспорта и ухудшение восприятия к естественным звукам.

5) Катастрофическое положение с экологической обстановкой в мегаполисах.

6) Пробки на дорогах и непродуктивное использование драгоценного времени.

7) Малая физическая активность и отрыв от природы.

8) Как и любой наркотик, автомобиль требует немалых финансовых расходов.

9) Колоссальный выброс углекислого газа с изменением климата на планете.

10) Наконец, что представляется наиболее важным, человеку автомобилисту некогда по-настоящему думать! Огромная доля его времени занята мыслями о ремонте, запчастях, заправке, безопасности, гараже, взаимоотношениях с ГАИ, оказании транспортных услуг родственникам, друзьям и нужным людям.


Итак, пересев в уютную кабину личного автомобиля, человек оказался в плену техногенной зависимости. Какая мания хуже, наркомания или автомания? Химическая зависимость осуждаема и преследуема, а техногенная зависимость фактически не осознаётся, однако от “колёс” первой гибнут отдельные люди, а от колёс второй мучается и болеет всё общество.

Друзья! Быть может, задумаемся не о ввозе новых иномарок, а о будущем, о воссоздании развитой инфраструктуры пассажирского транспорта, о появлении на улицах велосипедов и других экологически чистых средств передвижения?

Время требует перемен, и решения за Вами!

За голосами избирателей!

За общественным мнением!

За коллективным разумом! Манифест.

Б е р е г и с ь а в т о м о б и л я!



Ярким примером очевидной погружённости общества в “свои дела” и полного игнорировании им перезревших социальных проблем служит отношение людей к личному транспорту.

Каждый год на дорогах больших и малых городов прибавляется тысячи и десятки тысяч автомобилей, а в автодорожных авариях одной только России гибнет до 30 тыс. человек. Вредные выхлопы, смог, шум, пробки на дорогах, стрессы, беспредельный рост заболеваемости – ничто не может смутить обывателя, никакая сила не в состоянии заставить его всерьёз задуматься! Быть может, пора забить тревогу и начать предпринимать какие-то меры? Например, озаботиться воссозданием инфраструктуры пассажирского транспорта или проектированием крытой сети велодорожек.

Но нет, инерция мышления! Некогда обывателю думать о таких пустяках, как глобальные проблемы общества. Человек, который считает себя сознательным, просто продолжает заниматься своим ремеслом и крутить баранку. Миллионы автовладельцев приобрели привычку к мягким креслам салона и уже не могут представить себя на общественном транспорте. Это техногенный наркотик! Различие состоит лишь в том, что от героина люди “улетают” от трансцендентальных ощущений, тогда как автоманы “ловят кайф” от ощущений собственной важности, значительности и “крутизны”. И как любые люди, подсевшие на допинг и находящиеся в плену зависимости, они найдут массу аргументов для того, чтобы оправдать свой выбор – необходимость поездок на работу, в магазины, транспортировка грузов, высокий социальный статус, перевозка жён, детей, а объяснение простое – человеку потребителю явно недостаёт подлинного сознания.


Приведём 10 причин для того, чтобы проявить гражданскую активность, призвать людей к кардинальным переменам на дорогах и пересесть с личного автомобиля на пассажирский транспорт.


1) Высокая вероятность аварий, травм и смертности на дорогах.

2) Высокий уровень психо-эмоционального напряжения и стрессы.

3) Очевидный рост заболеваемости вследствие выбросов продуктов сгорания.

4) Шум городского транспорта и ухудшение восприятия к естественным звукам.

5) Катастрофическое положение с экологической обстановкой в мегаполисах.

6) Пробки на дорогах и непродуктивное использование драгоценного времени.

7) Малая физическая активность и отрыв от природы.

8) Как и любой наркотик, автомобиль требует немалых финансовых расходов.

9) Колоссальный выброс углекислого газа с изменением климата на планете.

10) Наконец, что представляется наиболее важным, человеку автомобилисту некогда по-настоящему думать! Огромная доля его времени занята мыслями о ремонте, запчастях, заправке, безопасности, гараже, взаимоотношениях с ГАИ, оказании транспортных услуг родственникам, друзьям и нужным людям.


Итак, пересев в уютную кабину личного автомобиля, человек оказался в плену техногенной зависимости. Какая мания хуже, наркомания или автомания? Химическая зависимость осуждаема и преследуема, а техногенная зависимость фактически не осознаётся, однако от “колёс” первой гибнут отдельные люди, а от колёс второй мучается и болеет всё общество.

Друзья! Быть может, задумаемся не о ввозе новых иномарок, а о будущем, о воссоздании развитой инфраструктуры пассажирского транспорта, о появлении на улицах велосипедов и других экологически чистых средств передвижения?

Время требует перемен, и решения за Вами!

За голосами избирателей!

За общественным мнением!

За коллективным разумом!
Ковалёв Е.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:43   #2
Engineer_USSR
Местный
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 833
Репутация: 295
По умолчанию

Для меня самыми главными причинами нежелания иметь авто являются 1, 6, 8,10. Причем, как для далеко небогатого человека, наиболее важен пункт 8.

При оценке стоимости поездки надо учитывать не только дорогой и постоянно дорожающий бензин, но и принудительное ОСАГО, постоянные расходы на ТО. А в случае аварии расходы сразу многократно возрастают. А могут возрасти до бесконечности, если столкнешься с дорогой иномаркой.

Недавно рассказывали про историю с водителем, которому выписали долг около 8 млн рублей...

Ненасытные единороссы планируют масштабную коммеррциализацию дорог, а это еще более удорожает проезд, за который придется дополнительно и много платить (дороже, чем в ЕС).

Я тоже за преимущественное развитие общественного транспорта, но, по опыту Москвы, в которой периодически бываю, наземный транспорт в городе заброшен на призвол судьбы - многие авторбусы ездят с интервалом от 45 минут более, да и стоят в тех же пробках, создаваемых частниками. Единственно функциональным общественным транспортом является метро, но оно, к сожалению, далеко не всюду может довезти.
Engineer_USSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:46   #3
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

В России автомобиль из средства передвижения в большинстве случаев превращён в кошмар для его владельца.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 18:59   #4
АнтонЛ
Местный
 
Аватар для АнтонЛ
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 575
По умолчанию

Смело могу заявить, что нам ощущение собственной важности и крутизны не грозит - на Москвиче 412(хорошая машина, но крутизны нет).
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма.
АнтонЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:12   #5
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Машина превращена в культ крутизны.Чем дороже,тем больше можно.Отсюда и ДТП.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 19:44   #6
Красный граф
Местный
 
Аватар для Красный граф
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 936
Репутация: 319
По умолчанию

То, что автомобиль превратили в некий индикатор благосостояния, сие несомненно есть плохо. Но дело в том, что некий экземпляр залез за руль дорого (а иной раз и не очень) авто, и начинает куражиться, как та обезьяна, играть на публику, мол море по колено. Я к примеру тоже езжу на хорошем авто, но стараюсь не нарушать правила и просто уважаю других участников движения. У нас просто принято оценивать по тому на чем ездит человек и как он одет. Хотя сие не есть показатель.
__________________
Всегда готов!
Красный граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 07:46   #7
Ковалёв Е.В.
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 86
Репутация: 25
По умолчанию Манифест. Берегись автомобиля.

В идеале личного транспорта, работающего на нефтепродуктах, в мегаполисах быть вообще не должно. Но чтобы эту идею реализовать, нужна развитая развитая сеть пассажирского транспорта, в том числе метрополитен и велополитен, а также воздушный личный транспорт, летающий на альтернативных источниках энергии. И ещё обществу предстоит вспомнить о забытых дирижаблях...
Ковалёв Е.В. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Манифест Российской модернизации ПС-1 Открытые письма, обращения и манифесты 2 25.01.2010 10:08
Манифест - колония Admin Новейшая история России 1 23.12.2008 07:27
МАНИФЕСТ РОССИИ. metafilosof Новейшая история России 0 04.12.2008 11:06
Манифест самовыдвижения в руководство Баранов А.В. Открытые письма, обращения и манифесты 8 31.05.2008 14:09


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG