|
Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией |
|
Опции темы |
14.09.2017, 13:48 | #11 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,389
Репутация: 2362
|
|
14.09.2017, 15:01 | #12 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Не знает географию
Цитата:
А также Хоккайдо. 5 млн. Последний раз редактировалось jra; 14.09.2017 в 15:06. |
|
15.09.2017, 11:30 | #13 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,389
Репутация: 2362
|
Из этих 140млн недалеко от Сахалина живет в Хабаровском крае миллион триста тысяч человек, из них миллион в ХАбаровске, Комсомольске-на-Амуре и их окрестностях, которые весьма не близко находятся от Сахалина.
Так это в Японии, в которой снабжение осуществляется с моря, где (в Японии) есть огромны торговый флот и где роль железных дорог в грузообороте не значительная. |
15.09.2017, 14:22 | #14 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Цитата:
Тоннель Сэйкан 青函トンネル Seikan Tunnel Entrance Honshu side.jpg Портал в префектуре Аомори, остров Хонсю Область применения Железнодорожный Пролегает под Сангарским проливом Место между островами Хонсю и Хоккайдо Тип Подводный Общая длина 53,85 километра Дата открытия 13 марта 1988 Commons-logo.svg Медиа на Викискладе Тоннель Сэйкан (яп. 青函トンネル Сэйкан тоннэру, или 青函隧道 Сэйкан дзуйдо — железнодорожный тоннель в Японии длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна[1]. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё и Хоккайдо-синкансэна железнодорожной компании Хоккайдо. Это самый глубоко залегающий под морским дном и второй по длине (после Готардского базисного тоннеля) железнодорожный тоннель в мире. Название тоннеля «Сэйкан» (青函) собрано из первых иероглифов названий городов, соединённых тоннелем — Аомори(青森) и Хакодате(函館), которые, в соответствии с правилами японского языка, читаются в таком названии иначе. Сэйкан является вторым по времени сооружения подводным железнодорожным тоннелем в Японии и в мире после тоннеля Каммон, соединяющего под проливом Каммон острова Хонсю и Кюсю. Комментарий. По сути, ДВ и Япония экономически единое целое. Взаимно дополняют. ЖД: Кюсю -Хонсю - Хоккайдо - Сахалин - БАМ основа развития РФ и Японии. |
|
15.09.2017, 22:46 | #15 |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Песня о Крымском мосте
http://okultureno.ru/news/24023-oleg...krymskiy-most/ |
16.09.2017, 05:00 | #16 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,389
Репутация: 2362
|
|
16.09.2017, 11:11 | #17 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Надо!
Цитата:
Каждый японец мечтает проехаться по БАМу. Без пересадки. |
|
16.09.2017, 11:17 | #18 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,389
Репутация: 2362
|
США и КНР имеют торговый оборот с Японией по 200 млрд. долларов без всяких мостов оттуда в Японию.
Я думаю, что большинство японцев даже не знают где это. А для поездок из Японии в Америку, Европу и в страны Азии японцы давно пользуются воздушным транспортом. |
16.09.2017, 11:59 | #19 | |
Местный
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
|
Цитата:
Обвалил всё в РФ. Поэтому и торговля мала. 2. Вид из ока поезда - наслаждение. Японцы тоскуют по просторам. |
|
16.09.2017, 12:15 | #20 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,389
Репутация: 2362
|
|